Что такое плейсмент в рекламе?

Плейсмент — это место, где показывается реклама.

Рассмотрим примеры плейсментов в популярных рекламных системах:

  • Meta Ads: лента новостей в Facebook, истории Facebook, лента новостей в Instagram, раздел «Интересное» в Instagram, Истории и Reels в Instagram и т. д.
  • Google Ads: поиск Google и поисковые партнеры, КМС, YouTube, сервисы Google: почта Gmail, Google карты, Google Play и др.
  • Яндекс.Директ: поиск Яндекс и партнеры, РСЯ, сервисы Яндекс (Яндекс.карты, Яндекс.навигатор, Яндекс.музыка и др.).

Выбирать плейсмент можно не всегда. Всё зависит от типа рекламной кампании и имеющихся креативов. Например, объявления в Gmail доступны только в кампании типа Performance Max. Она, в свою очередь, автоматически выбирает, где показывать рекламу. Т. е. как часто ваши объявления будут показываться в почте, точно сказать нельзя.

При этом во всех системах есть возможность исключать ненужные или неэффективные плейсменты.

Дата публикации: 13.02.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23