Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?

Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль.

Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon. В заголовке вы прописали «Детский игровой комплекс».

Конечно, кто-то так и будет искать. А часть родителей будет искать словами «детская палатка», «домик для детей», «лабиринт для детей» и т. д. Подобных узких запросов много. Но вас увидят только по запросу детских игровых комплексов.

Чтобы такого не было, нужно заранее собрать семантическое ядро для товаров (все слова, по которым его ищут).

Дата публикации: 16.08.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23