Ретаргетинг помогает «догнать» посетителей сайта, которые проявили интерес к продукту на вашем сайте, но не совершили конверсию.
Например, просмотрели товары, положили в корзину, но не отправили заявку.
Чтобы добиться максимальной конверсионности с помощью ретаргетинга, рекомендуем ознакомиться с презентацией ниже. Вы узнаете:
- Зачем нужен ретаргетинг и как он работает;
- Рекомендации по настройке;
- Решения различных бизнес-задач, полезные советы;
- 10 работающих стратегий ретаргетинга, которые вы можете внедрить в свой бизнес.
Хотите попробовать технологии ремарктинга из презентации «на деле»? Оставляйте заявку!
Другие статьи по теме: Настраиваем Смарт-баннеры на брошенные корзины в Яндекс.Директ