logo

10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 1)

10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 1)
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Недавно в своем блоге мы рассказали о том, стоит ли доверять сертифицированным агентствам, в чем их преимущества и что учитывается при сертификации в Гугл и Яндекс.

Один из пунктов для получения сертификации Яндекса — «качество настройки и управления рекламными кампаниями».

Мы подготовили для Вас цикл статей, в которых подробно расскажем, что все-таки включает в себя «качество настройки и управления рекламными кампаниями», и покажем, как Вы можете быстро улучшить свои рекламные кампании.

1. Автоматические стратегии показов

Автоматические стратегии основаны на специальном алгоритме, который распределяет показы таким образом, чтобы максимально приблизиться к заданным Вами показателям (средняя цена клика за неделю, недельное количество кликов, средняя цена конверсии и т. д.)

Удобнее всего подключить автоматическую стратегию в интерфейсе на вкладке «Параметры».

2. Указание цели в настройках стратегии

В некоторых автоматических стратегиях есть возможность выбрать цель, по которой мы хотим достичь максимальной конверсии. После накопления статистики стратегия распределит бюджет таким образом, чтобы мы получили максимум достижений цели в данной РК.

Как это сделать:

  1. Накопить достаточно статистики по достижению цели. Если нужную Вам цель пользователи редко достигают, можно создать цель, которая говорит о заинтересованности пользователя (например, просмотр более 5 страниц, посещение раздела «Контакты», активность «60 секунд» и др.)
  2. Указать счетчик Метрики в параметрах кампании.
  3. В настройках стратегии задать цель и CPA.

3. Дополнительные релевантные фразы

ДРФ позволяют получить показы по запросам нашей тематики, которые мы могли не заметить при сборе семантики. Этот инструмент нужно использовать с осторожностью, потому что он может привести к нерелевантным поисковым запросам. Чтобы минимизировать риски и извлечь пользу от использования ДРФ, рекомендуем настроить ДРФ 1−3% и выбрать оптимизацию по цели.

4. Указание счетчика метрики в параметрах кампании

Указав счетчик метрики, вы сможете видеть статистику по рекламным кампаниям Директа в Метрике. За эту же функцию отвечает опция «Разметка ссылки для Метрики». Во избежания ошибок рекомендуем подключить обе опции.

5. Мобильные объявления

Доля мобильных пользователей в некоторых тематиках достигает 70%. Чтобы улучшить отдачу от мобильного трафика, есть смысл проработать мобильные объявления — сделать текст короче, сделать расширения короче, вести пользователей на другую страницу (например, турбо-страницу).

Если Вы не планируете писать отдельные тексты для мобильных объявлений, все равно есть смысл добавить их в РК: мобильные объявления будут накапливать свой CTR, десктопные объявления — свой.

Как добавить мобильные объявления:

  1. В новом Директ Коммандере на вкладке «Объявления» выделите десктопные объявления. На этой же вкладке нажмите CTRL+С, затем CTRL+V. Продублируйте объявления в исходных группах
  2. Выделите новые объявления. Поставьте галочку «Мобильные».

Дополнительно можно адаптировать свои тексты для мобильных устройств, например, сделать быстрые ссылки короче, добавить номер телефона в виртуальную визитку, добавить призыв к действию «Заказывайте с мобильного!».

6. Расширения объявления

Расширения позволяют добавить в объявление больше полезной информации и делают его заметнее (это увеличивает CTR, что, в свою очередь, положительно влияет на цену клика). Как добавить расширения во все объявления:

Быстрые ссылки и описания к быстрым ссылкам

Способ 1. В старом Директ Коммендере на вкладке «Объявления» выделите объявления, в которые нужно добавить БС. С помощью «Поиска и замены» (сочетание клавиш Ctrl H) напишите текст БС, саму ссылку или описание БС в поле «Заменить на»; поставьте галочку напротив элемента, который хотите заменить. Загрузите изменения на сервер.

Способ 2. В новом Директ Коммандере на вкладке «Объявления» выделите объявления, в которые нужно добавить БС. В правой колонке в полях «Заголовок», «Адрес», «Описание» пропишите названия, ссылки, описания БС. Нажмите «Сохранить». Загрузите изменения на сервер.

Уточнения

  1. Добавьте уточнения минимум в 1 объявление в интерфейсе или Директ Коммандере.
  2. В старом Директ Коммандере выделите все объявления, нажмите правой кнопкой мыши на строку, в которой уже есть уточнения, выберите «Проставить уточнения во все объявления».

Виртуальная визитка

Добавить визитку во все объявления можно в Директ Коммандере так же, как и уточнения. Или можно воспользоваться Мастером заполнения визиток в интерфейсе.

Отображаемая ссылка

7. Модерация объявления

Отклоненные объявления негативно влияет на качество аккаунта, к тому же вовремя неисправленные объявления приводят к простою РК и потерям показов и кликов. Если кампаний немного, легко посмотреть отклоненные объявления в интерфейсе в каждой РК. В случае большого количества РК лучше проверить статус модерации сразу во всех кампаниях в старом Директ Коммандере.

Для этого выгрузите все кампании, выделите все группы объявлений в аккаунте, перейдите на вкладку «Объявления», найдите отклоненные объявления или изображения с помощью фильтра.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж