Недавно в своем блоге мы рассказали о том, стоит ли доверять сертифицированным агентствам, в чем их преимущества и что учитывается при сертификации в Google и Яндекс.
Один из пунктов для получения сертификации Яндекса — «Качество настройки и управления рекламными кампаниями».
Мы подготовили для Вас цикл статей, в которых подробно расскажем, что все-таки включает в себя «качество настройки и управления рекламными кампаниями», и покажем, как вы можете быстро улучшить свои рекламные кампании.
Не читали первую часть? Она доступна по этой ссылке :)
В этой, второй, статье расскажем про корректировки ставок. Продолжаем! Качество настройки и управления рекламными кампаниями — это:
1. Корректировка ставок для мобильных устройств
Если сайт не адаптивен, рекомендуем задать корректировку ставок -50%. (Минимально возможная).
Если сайт адаптивен, рекомендуем задать повышающую корректировку, например, +10 или +20%. В мобильной выдаче Яндекса количество мест в спецразмещении меньше, чем на декстопах. Соответственно, конкуренция за спецразмещение на мобильных устройствах выше.
2. Корректировки по условиям ретаргетинга и подбора аудитории
Чтобы настроить такие корректировки, первым делом нужно создать цели в Метрике. Вы можете использовать в своих РК следующие корректировки по целям:
- Если подключен ремаркетинг и РСЯ, нужно задать корректировки ставок -100% в РСЯ для посетителей сайта, чтобы аудитории РК не пересекались;
- Если на сайте есть формы обратной связи или корзина, можно задать повышающую корректировки для тех, кто не дошел до последнего шага воронки продаж. Например, положил товар к корзину, но не оформил заказ до конца, или нажал на кнопку «Заказать обратный звонок», но данные так и не отправил;
- Если вашим товаром или услугой можно воспользоваться только 1 раз, нужно задать корректировку ставок -100% для пользователей, которые совершили заказ или оставили контакты.
Если вы, например, продаете женскую одежду или косметику, которую девушки могут покупать бесконечно, корректировку -100% в таком случае не рекомендуем делать. Таких пользователей можно вынести в отдельную группу объявлений, в объявлениях указать о скидке на повторную покупку, выгодных акций и предложений, обновлении каталога.
- На активных пользователей можно задать небольшую повышающую корректировку, например, +15 или +20%. Активных пользователей можно «выцепить» по целям просмотр от 5 страниц, «60 секунд», посещение разделов «Доставка», «Оплата», «Отзывы»
и т. д.
В одной кампании можно настроить несколько корректировок.
3. Корректировки по полу и возрасту
Статистику по полу и возрасту можно посмотреть в отчетах Метрики, выделить категорию самых вовлеченных пользователей и сделать на них повышающие корректировки ставок. Если какой-то сегмент совсем не взаимодействует с сайтом, рекомендуем его исключить или задать корректировки ставок -80/-90%.