logo

10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 2)

10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 2)
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Недавно в своем блоге мы рассказали о том, стоит ли доверять сертифицированным агентствам, в чем их преимущества и что учитывается при сертификации в Гугл и Яндекс

Один из пунктов для получения сертификации Яндекса — «качество настройки и управления рекламными кампаниями».

Мы подготовили для Вас цикл статей, в которых подробно расскажем, что все-таки включает в себя «качество настройки и управления рекламными кампаниями», и покажем, как Вы можете быстро улучшить свои рекламные кампании.

В этой статье расскажем про корректировки ставок. Бонус в конце статьи — кейс «Как с помощью корректировок ставок по полу, возрасту, региону, устройствам улучшить отдачу от РК».

1. Корректировка ставок для мобильных устройств

Если сайт не адаптивен, рекомендуем задать корректировку ставок -50%. (Минимально возможная).

Если сайт адаптивен, рекомендуем задать повышающую корректировку, например, +10 или +20%. В мобильной выдаче Яндекса количество мест в спецразмещении меньше, чем на декстопах. Соответственно, конкуренция за спецразмещение на мобильных устройствах выше.

2. Корректировки по условиям ретаргетинга и подбора аудитории

Чтобы настроить такие корректировки, первым делом нужно создать цели в Метрике. Какие корректировки по целям Вы можете использовать в своих РК:

— Если подключен ремаркетинг и РСЯ, нужно задать корректировки ставок -100% в РСЯ для посетителей сайта, чтобы аудитории РК не пересекались.

— Если на сайте есть формы обратной связи или корзина, можно задать повышающую корректировки для тех, кто не дошел до последнего шага воронки продаж. Например, положил товар к корзину, но не оформил заказ до конца, или нажал на кнопку «Заказать обратный звонок», но данные так и не отправил.

— Если Вашим товаром или услугой можно воспользоваться только 1 раз, нужно задать корректировку ставок -100% для пользователей, которые совершили заказ или оставили контакты.

Если вы, например, продаете женскую одежду или косметику, которую девушки могут покупать бесконечно, корректировку -100% в таком случае не рекомендуем делать. Таких пользователей можно вынести в отдельную группу объявлений, в объявлениях указать о скидке на повторную покупку, выгодных акций и предложений, обновлении каталога.

— На активных пользователей можно задать небольшую повышающую корректировку, например, +15 или +20%. Активных пользователей можно «выцепить» по целям просмотр от 5 страниц, «60 секунд», посещение разделов «Доставка, оплата, отзывы и т. д.».

В одной кампании можно настроить несколько корректировок.

3. Корректировки по полу и возрасту

Статистику по полу и возрасту можно посмотреть в отчетах Метрики, выделить категорию самых вовлеченных пользователей и сделать на них повышающие корректировки ставок. Если какой-то сегмент совсем не взаимодействует с сайтом, рекомендуем его исключить или задать корректировки ставок -80/-90%.

Кейс:

Тематика — система энергомониторинга. Рекламные кампании запущены в Гугл (поиск, КМС, ремаркетинг) и Яндекс (Поиск, РСЯ, ретаргетинг).

После 2 месяцев работы РК были проанализированы отказы, глубина просмотра, время на сайте, конверсия. Индивидуально по каждой РК были выделены сегменты пользователей (по полу, возрасту, региону, устройствам), на которых были добавлены повышающие или понижающие корректировки. Результат работы: улучшение поведенческих факторов почти по всем РК.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж