10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 2)

10 шагов к повышению качества рекламных кампаний в Яндекс.Директ (Часть 2)
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Недавно в своем блоге мы рассказали о том, стоит ли доверять сертифицированным агентствам, в чем их преимущества и что учитывается при сертификации в Google и Яндекс.

Один из пунктов для получения сертификации Яндекса — «Качество настройки и управления рекламными кампаниями».

Мы подготовили для Вас цикл статей, в которых подробно расскажем, что все-таки включает в себя «качество настройки и управления рекламными кампаниями», и покажем, как вы можете быстро улучшить свои рекламные кампании.

Не читали первую часть? Она доступна по этой ссылке :)

В этой, второй, статье расскажем про корректировки ставок. Продолжаем! Качество настройки и управления рекламными кампаниями — это:

1. Корректировка ставок для мобильных устройств

Если сайт не адаптивен, рекомендуем задать корректировку ставок -50%. (Минимально возможная).

Если сайт адаптивен, рекомендуем задать повышающую корректировку, например, +10 или +20%. В мобильной выдаче Яндекса количество мест в спецразмещении меньше, чем на декстопах. Соответственно, конкуренция за спецразмещение на мобильных устройствах выше.

2. Корректировки по условиям ретаргетинга и подбора аудитории

Чтобы настроить такие корректировки, первым делом нужно создать цели в Метрике. Вы можете использовать в своих РК следующие корректировки по целям:

  • Если подключен ремаркетинг и РСЯ, нужно задать корректировки ставок -100% в РСЯ для посетителей сайта, чтобы аудитории РК не пересекались;
  • Если на сайте есть формы обратной связи или корзина, можно задать повышающую корректировки для тех, кто не дошел до последнего шага воронки продаж. Например, положил товар к корзину, но не оформил заказ до конца, или нажал на кнопку «Заказать обратный звонок», но данные так и не отправил;
  • Если вашим товаром или услугой можно воспользоваться только 1 раз, нужно задать корректировку ставок -100% для пользователей, которые совершили заказ или оставили контакты.

Если вы, например, продаете женскую одежду или косметику, которую девушки могут покупать бесконечно, корректировку -100% в таком случае не рекомендуем делать. Таких пользователей можно вынести в отдельную группу объявлений, в объявлениях указать о скидке на повторную покупку, выгодных акций и предложений, обновлении каталога.

  • На активных пользователей можно задать небольшую повышающую корректировку, например, +15 или +20%. Активных пользователей можно «выцепить» по целям просмотр от 5 страниц, «60 секунд», посещение разделов «Доставка», «Оплата», «Отзывы» и т. д.

В одной кампании можно настроить несколько корректировок.

3. Корректировки по полу и возрасту

Статистику по полу и возрасту можно посмотреть в отчетах Метрики, выделить категорию самых вовлеченных пользователей и сделать на них повышающие корректировки ставок. Если какой-то сегмент совсем не взаимодействует с сайтом, рекомендуем его исключить или задать корректировки ставок -80/-90%.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23