5 причин запустить рекламу ваших товаров на Ozon!

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

В настоящее время реклама — один из самых эффективных инструментов привлечения трафика и роста продаж. В том числе это и реклама на Ozon. Поэтому в рамках статьи рассмотрим подробнее:

  1. Что такое реклама на Ozon?
  2. Виды рекламы на платформе.
  3. Главные причины запуска рекламы.

Что такое реклама на Ozon?

Реклама на Ozon — это платный показ ваших товаров потенциальным покупателям.

Реклама на площадке помогает увеличивать кликабельность карточки и количество продаж, а также узнаваемость бренда.

Реклама настраивается на специальной рекламной платформе. Она представляет собой отдельный сервис для продвижения товаров на сайте и в мобильном приложении Ozon.

На рекламной платформе Ozon работает модель аукциона, то есть вы сами решаете, сколько заплатить за заказ или 1000 показов. Т.е. доступно два формата оплаты: CPO (Cost per order) и CPM (Cost per Mile).

Вероятность и частота показа зависят от количества конкурентов и от ставки, которую вы готовы установить и оплатить.

Форматы рекламы на Ozon

Всю рекламу на Ozon можно поделить на два вида: товарная (работает со сложившимся спросом, товары показываются тем, кто их ищет) и медийная (работает на охваты).

Товарная реклама (продвижение товаров) включает:

  1. Продвижение на страницах категорий;
  2. Продвижение на карточках товаров;
  3. Продвижение в результатах поиска;
  4. Продвижение на других страницах Ozon.
Пример товарной рекламы на Ozon
Пример товарной рекламы на Ozon


К медийной рекламе относится размещение баннера или видеобаннера с рекламой товаров, магазина, бренда или акции на страницах Ozon.

Пример медийной рекламы на Ozon
Пример медийной рекламы на Ozon
  • Важным преимуществом рекламы на платформе для продавцов является возможность увеличить оборот в среднем в 3,7 раз по сравнению с продвижением без рекламы.
  • Официальная статистика Ozon демонстрирует рост показов карточки товара в 2,2 раза, также рост конверсии в заказ в 4,5 раза по сравнению с размещением и продвижением товаров без использования рекламных инструментов.

Главные причины запустить рекламу на Ozon!

В статье не будем подробно останавливаться на процессе настройки, а сразу перейдем к причинам.

Итак, вам стоит запускать рекламу на Ozon, если:

  1. Вы только выходите на площадку с новым товаром и хотите повысить узнаваемость своего бренда;
  2. Вы разместили свои товары на Ozon, все продумали, со всеми договорились, а продаж очень мало или вообще нет;
  3. Увеличить средний чек при продаже;
  4. Вы хотите улучшить поведенческие факторы и повысить кликабельность, чтобы показать площадке, что Ваши товары интересны посетителям;
  5. Вы хотите понять, какие товары наиболее интересны потенциальным покупателям.

Несколько сотен тысяч продавцов давно продают свои товары на Ozon, а также используют рекламные инструменты для увеличения оборота и количества заказов. Если и вы хотите присоединиться к их числу — напишите нам. Мы с удовольствием не только проконсультируем вас по всем вопросам и запустим ваши товары на площадке, но и настроим эффективную рекламу, чтобы вы сами смогли оценить результат.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23