ТОП-10 ошибок при настройке контекстной рекламы

ТОП-10 ошибок при настройке контекстной рекламы

Время на прочтение: 7 минут

Вы узнаете: распространённые ошибки в настройках рекламных кампаний в Google Adwords, Яндекс.Директ.

Вы потратили время, деньги, нервы, чтобы разработать удобный интернет-магазин, заполнить карточки товаров, заключить договоры с поставщиками, решить юридические вопросы.

Проделано много работы, но не ждите взрывных продаж, если в ваших кампаниях Яндекс.Директ и Google Adwords есть ошибки из этой статьи.

1. Маленький бюджет на рекламу — много категорий товаров.

Если много товаров, но бюджет ограничен, то неэффективно продвигать все товары сразу. Лучше сконцентрироваться на 3–5 самых маржинальных товарах или категориях товаров, которые пользуются спросом у клиентов.

2. Одна рекламная кампания на Поиск и Сети.

Разделяйте кампаний на Поиск и КМС в Google Adwords, а также Поиск и РСЯ в Яндекс.Директ!

Так вы сможете эффективно управлять ставками, контролировать бюджет, собирать статистику.

 Разделяйте кампании на "поиске" и в контекстно-медийной сети Google Adwords и Яндекс.Директ.

Разделяйте кампании на «поиске» и в контекстно-медийной сети Google Adwords и Яндекс.Директ.

3. Ключевое слово в объявлении не соответствует запросу пользователя.

Заголовок объявления должен максимально соответствовать запросу пользователя. Так повышается релевантность объявления и снижается цена клика. Сэкономленный бюджет можно потратить на привлечение новых клиентов. Не забывайте в тексте объявления показать выгоды клиента, а также призыв к действию!

Плохой пример

4. Нерелевантные целевые страницы.

Целевая страница должна максимально соответствовать ключевым словам из рекламной кампании и заголовков объявлений. Если пользователь ввёл «купить компьютер Acer», то он должен попасть в каталог компьютеров Acer, а не на главную страницу вашего интернет-магазина. Так увеличивается показатель качества объявлений, улучшается позиция, снижается цена клика.

5. Проигнорированы минус-слова на уровне кампаний и групп.

С помощью минус-слов можно сэкономить рекламный бюджет на нецелевых посетителях.

6. Не использовано всё количество символов в текстах и заголовках объявлений.

Это упущенная возможность донести выгоды продукта и компании до целевой аудитории, сделать объявления более объемными и привлекательными. Помните об этом, как помнят ваши конкуренты!

7. Не задано ограничение частоты показов объявлений на пользователя в контекстно-медийной сети Google.

Частые показы рекламных объявлений могут только раздражать потенциального клиента, расходовать бюджет и не приносить новых продаж. Поэтому необходимо найти оптимальное количество показов объявлений в день для вашей ниши.

8. Рекламный аккаунт не связан с системой аналитики.

Если не подключать аналитики к рекламному кабинету Яндекс.Директ и Google Adwords, то вы не сможете:

  • настроить ремаркетинг и ретаргетинг на посетителей, которые добавили товар в корзину, но не сделали покупку, на категории товаров, либо разделы;
  • импортировать цели в Google Adwords, Яндекс.Метрику, чтобы работать над эффективностью рекламных кампаний: отключать группы, запросы, объявления, которые не приносят конверсию.

9. Не настроен ремаркетинг.

Печально, но факт: 97–99% новых посетителей интернет магазина уходят без покупок. Вернуть посетителя и подтолкнуть к покупке помогает настройка динамического ремаркетинга на просмотренные товары, а также на товары из брошенной корзины.

Хотите настроить ремаркетинг на брошенный в корзине товар в Яндекс.Директ? Узнайте как>>>

10. Рекламные кампании не оптимизируются.

Плохой пример

Уже через неделю после запуска в отчётах Google Adwords и Яндекс.Директ можно найти много интересной и полезной информации, например:

  • ключевые слова, которые «воруют» бюджет, но не приносят конверсий;
  • нецелевые запросы пользователей, а из них выделить новые минус-слова;
  • новые ключевые слова, чтобы расширить семантическое ядро на основании целевых запросов;
  • лучше проработать ставки на основании количества показов и кликов, статистики аукционов;
  • убрать ключевые слова и площадки с наибольшим % отказов.
  • Также важно помнить про настройку расширений (номера телефонов, дополнительные ссылки, структурированные описания, цены, промоакции), добавление отображаемого URL.

Контролируйте рекламные кампании на предмет ошибок из этой статьи. Таким образом вы  сэкономите рекламный бюджет, увеличите CTR, сможете привлечь больше клиентов по низкой стоимости и получите от интернет-магазина больше прибыли!

ВАЖНО! Для каждой бизнес-тематики и ситуации на рынке уникальные настройки контекстной рекламы.

Если вы не уверены в подрядчике и хотите проверить настройки рекламной кампании сертифицированным агентством — оставляйте заявку на бесплатный анализ по ссылке ниже.

Наши специалисты проверят объявления, структуру аккаунта, таргетинг и дадут ценные рекомендации по оптимизации ваших кампаний.

Проверить рекламу

Читайте также
Новые рекламные возможности для магазинов, салонов красоты, сетевых ресторанов и других бизнес-тематик.
Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.
За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают правильно и быстро. Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.