Для начала немного полезной информации о регистрации в личных кабинетах в целом.
В чем выгода от регистрации для покупателя?
- Значительно ускоряет процесс оформления заказов;
- Позволяет участвовать программах повышения лояльности, получать дополнительные скидки;
- Допускает размещать отзывы на продукт;
- Позволяет добавлять товары в избранное.
В чем выгода от регистрации для продавца?
- Облегчает контакт с покупателем (в случае возникновения спорных ситуаций менеджер легко может связаться с покупателем через контакты, оставленные при регистрации);
- Расширяется список подписчиков на новостные рассылки;
- Повышает уровень доверия к интернет-магазину.
Регистрация в личном кабинете может производиться одним из двух способов:
1) Стандартная форма регистрации:
2) Вход в личный кабинет, используя данные из вашей социальной сети:
Преимущества использования второго варианта бесспорны:
-
Простота использования
Покупателю достаточно нажать на одну кнопку и разрешить использовать для регистрации данные, хранящиеся в его социальной сети. -
Безопасность
Регистрация таким способом производится под контролем администрации используемых соцсетей. Покупатель не отправляет пароль от своих соцсетей. Он просто дает согласие на чтение общедоступных данных его профиля. -
Многофункциональность
Покупатель сможет не только создавать новый личный кабинет, но и привязывать свои социальные сети к уже существующему кабинету, чтобы иметь возможность заходить в него посредством любой из предоставленных социальных сетей. -
Более развернутая информация о пользователе
При регистрации через социальную сеть либо привязке соцсети к личному кабинету покупатель предоставляет доступ продавцу к ссылке на свой профиль и некоторым своим данным: e-mail (если доступен), телефон (если доступен), ФИО, дата рождения, аватар и др.
Наиболее распространена регистрация на сайте через следующие социальные сети: Facebook, Google, Instagram, Yandex, Vk, Ok.
Единственное и самое важное условие для подключения данного решения к вашему сайту — это наличие на вашем домене установленного SSL-сертификата.
SSL-сертификат — это стандарт шифрования, который устанавливает безопасное соединение между клиентом и сервером. Другими словами, это гарантия того, что данные между браузером и вашим сайтом будут передаваться по защищенному каналу. Как следствие, SSL-сертификат информирует посетителей сайта о том, что вашему ресурсу можно доверять.
Поскольку внедрение такого сервиса является самым технически сложным и как следствие дорогостоящим способом интеграции с социальными сетями, для принятия решения о внедрении на сайте личного кабинета и регистрации на сайте через социальные сети необходимо четко понимать, зачем это нужно вашему пользователю. Вспомните сами, как часто вы регистрируетесь на сайтах интернет-магазинов (в особенности на небольших местных сайтах). Скорее всего, нечасто. Вот и пользователю вашего сайта здесь нужна дополнительная мотивация: разработанная и продуманная программа лояльности либо какой-либо другой сервис, доступный пользователю только после регистрации и представляющий для него какую-либо ценность.
Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»: