Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 7 — Авторизация на сайте с помощью профиля в социальной сети

04.12.2018

Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 7 — Авторизация на сайте с помощью профиля в социальной сети

Для начала немного полезной информации о регистрации в личных кабинетах в целом.

В чем выгода от регистрации для покупателя?

  • Значительно ускоряет процесс оформления заказов;
  • Позволяет участвовать программах повышения лояльности, получать дополнительные скидки;
  • Допускает размещать отзывы на продукт;
  • Позволяет добавлять товары в избранное.

В чем выгода от регистрации для продавца?

  • Облегчает контакт с покупателем (в случае возникновения спорных ситуаций менеджер легко может связаться с покупателем через контакты, оставленные при регистрации);
  • Расширяется список подписчиков на новостные рассылки;
  • Повышает уровень доверия к интернет-магазину.

Регистрация в личном кабинете может производиться одним из двух способов:

  1. Стандартная форма регистрации:

  2. Вход в личный кабинет, используя данные из вашей социальной сети:

Преимущества использования второго варианта бесспорны:

  • Простота использования

    Покупателю достаточно нажать на одну кнопку и разрешить использовать для регистрации данные, хранящиеся в его социальной сети.

  • Безопасность

    Регистрация таким способом производится под контролем администрации используемых соцсетей. Покупатель не отправляет пароль от своих соцсетей. Он просто дает согласие на чтение общедоступных данных его профиля.

  • Многофункциональность

    Покупатель сможет не только создавать новый личный кабинет, но и привязывать свои социальные сети к уже существующему кабинету, чтобы иметь возможность заходить в него посредством любой из предоставленных социальных сетей.

  • Более развернутая информация о пользователе

    При регистрации через социальную сеть либо привязке соцсети к личному кабинету покупатель предоставляет доступ продавцу к ссылке на свой профиль и некоторым своим данным:

    • E-mail (если доступен);
    • Телефон (если доступен);
    • ФИО;
    • Дата рождения;
    • Аватар;
    • и др.

Наиболее распространена регистрация на сайте через следующие социальные сети:

  • Facebook
  • Google
  • Mailru
  • Instagram
  • Yandex
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki

Единственное и самое важное условие для подключения данного решения к вашему сайту — это наличие на вашем домене установленного SSL-сертификата. SSL-сертификат — это стандарт шифрования, который устанавливает безопасное соединение между клиентом и сервером. Другими словами, это гарантия того, что данные между браузером и вашим сайтом будут передаваться по защищенному каналу. Как следствие, SSL-сертификат информирует посетителей сайта о том, что вашему ресурсу можно доверять.

Поскольку внедрение такого сервиса является самым технически сложным и как следствие дорогостоящим способом интеграции с социальными сетями, для принятия решения о внедрении на сайте личного кабинета и регистрации на сайте через социальные сети необходимо четко понимать, зачем это нужно вашему пользователю. Вспомните сами, как часто вы регистрируетесь на сайтах интернет-магазинов (в особенности на небольших местных сайтах). Скорее всего, нечасто. Вот и пользователю вашего сайта здесь нужна дополнительная мотивация: разработанная и продуманная программа лояльности либо какой-либо другой сервис, доступный пользователю только после регистрации и представляющий для него какую-либо ценность.

Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»:

Читайте также
Как вы думаете, легко ли распродать склад мебельной фабрики всего за один месяц? У нас получилось. Посмотрите, как мы это сделали.
Что обязательно нужно сделать перед тем как выбрать подрядчика по разработке интернет-магазина