Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 7 — Авторизация на сайте с помощью профиля в социальной сети

Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 7 — Авторизация на сайте с помощью профиля в социальной сети
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Для начала немного полезной информации о регистрации в личных кабинетах в целом.

В чем выгода от регистрации для покупателя?

  • Значительно ускоряет процесс оформления заказов;
  • Позволяет участвовать программах повышения лояльности, получать дополнительные скидки;
  • Допускает размещать отзывы на продукт;
  • Позволяет добавлять товары в избранное.

В чем выгода от регистрации для продавца?

  • Облегчает контакт с покупателем (в случае возникновения спорных ситуаций менеджер легко может связаться с покупателем через контакты, оставленные при регистрации);
  • Расширяется список подписчиков на новостные рассылки;
  • Повышает уровень доверия к интернет-магазину.

Регистрация в личном кабинете может производиться одним из двух способов:

1) Стандартная форма регистрации:

2) Вход в личный кабинет, используя данные из вашей социальной сети:

Преимущества использования второго варианта бесспорны:

  • Простота использования
    Покупателю достаточно нажать на одну кнопку и разрешить использовать для регистрации данные, хранящиеся в его социальной сети.

  • Безопасность
    Регистрация таким способом производится под контролем администрации используемых соцсетей. Покупатель не отправляет пароль от своих соцсетей. Он просто дает согласие на чтение общедоступных данных его профиля.

  • Многофункциональность
    Покупатель сможет не только создавать новый личный кабинет, но и привязывать свои социальные сети к уже существующему кабинету, чтобы иметь возможность заходить в него посредством любой из предоставленных социальных сетей.

  • Более развернутая информация о пользователе
    При регистрации через социальную сеть либо привязке соцсети к личному кабинету покупатель предоставляет доступ продавцу к ссылке на свой профиль и некоторым своим данным: e-mail (если доступен), телефон (если доступен), ФИО, дата рождения, аватар и др.

Наиболее распространена регистрация на сайте через следующие социальные сети: Facebook, Google, Instagram, Yandex, Vk, Ok.

Единственное и самое важное условие для подключения данного решения к вашему сайту — это наличие на вашем домене установленного SSL-сертификата.

SSL-сертификат — это стандарт шифрования, который устанавливает безопасное соединение между клиентом и сервером. Другими словами, это гарантия того, что данные между браузером и вашим сайтом будут передаваться по защищенному каналу. Как следствие, SSL-сертификат информирует посетителей сайта о том, что вашему ресурсу можно доверять.

Поскольку внедрение такого сервиса является самым технически сложным и как следствие дорогостоящим способом интеграции с социальными сетями, для принятия решения о внедрении на сайте личного кабинета и регистрации на сайте через социальные сети необходимо четко понимать, зачем это нужно вашему пользователю. Вспомните сами, как часто вы регистрируетесь на сайтах интернет-магазинов (в особенности на небольших местных сайтах). Скорее всего, нечасто. Вот и пользователю вашего сайта здесь нужна дополнительная мотивация: разработанная и продуманная программа лояльности либо какой-либо другой сервис, доступный пользователю только после регистрации и представляющий для него какую-либо ценность.

Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23