Подрядчик по интернет-маркетингу = надежный партнер по бизнесу. Ему вы можете доверить не только рекламный бюджет, но и данные о показателях своего бизнеса. Ведь на основании этих данных квалифицированные специалисты смогут с экспертной стороны подойти к маркетингу вашей компании и прокачать его.
Давайте разберем требования при выборе подрядчика;)
Наличие кейсов
Успешно реализованные проекты — первое, на что нужно смотреть заказчику при знакомстве с агентством. У хорошего подрядчика на этот случай есть десятки готовых решений для каждой из бизнес ниш, с которыми он с радостью будет с Вами делиться. Изучив кейсы подрядчика, вы сразу сможете оценить, объем проделанной работы и ее результаты.
С успешными кейсами нашей компании вы можете ознакомиться пройдя по этой ссылке.
Экспертный подход
Это когда на встрече с Вами присутствует не только специалист отдела продаж, но и руководитель отдела, технический специалист, аккаунт-специалист / аналитик, владеющий информацией по показателям статистики и эффективности инструментов в разных нишах.
Например, плохим выбором будет компания, которая занимается разработкой сайтов, но у неё нет штатного маркетолога и они не могут вам предложить проанализировать сайт с точки зрения SEO, юзабилити и прочее.
В компании Qmedia работают специалисты в области разработки, продвижения и контекстной рекламы. У нас нет мастеров на все руки. Для работы с каждым проектом, в зависимости от поставленных перед нами целей, формируется рабочая группа в которую включаются специалисты профильных отделов.
Отзывы о компании
Обязательно перед выбором подрядчика следует читать отзывы о компании. Обращайте внимание на площадку размещения, дату, контакты авторов, комментарии.
Экспертные материалы
Чтобы обладать экспертизой, подрядчику необходимо всегда быть в курсе последних новостей, трендов и изменений на рынке интернет-маркетинга. Хороший триггер отследить компетентность сотрудников агентства — почитать блог компании, где специалисты компании делятся своими наработками, последними новостями из сферы маркетинга
Зайдите на наш блог, посмотрите на изложенные материалы, «начинку» текстов, реальные кейсы. Все вместе означает, что у компании есть экспертиза в своей области.
Награды агентства
Сертификаты, награды, партнерские программы — показатель оцененного профессионализма компании. Обратите внимание, есть ли у компании наличие статуса сертифицированного агентства от Google и Яндекс. Это означает, что компания одна из первых узнает о нововведениях, тестирует новые инструменты и внедряет их.
Высокие места в рейтингах, конкурсах — подтверждают признание компании и высокий уровень обслуживания.
Лучшие агентства являются сертифицированными партнерами Яндекс и Google и имеют сертификат. Попасть в список партнеров Яндекса и Google не так просто — требуется определенный оборот, количество клиентов, штатные сотрудники с действующими сертификатами.
Qmedia подтверждает свой статус уже много лет. Ознакомиться с нашими сертификатами можно по в разделе «Наши награды».
Общение с представителями агенства
Общение — залог успеха в рабочих отношениях.
Всегда обращайте внимание на соответствие слов договору. Важно регулярное общение, созвоны, встречи. Если подрядчик с вами не выходит на связь, то либо с проектом не работают, либо вы у агентства «на потоке» и на значимый результат рассчитывать не придется.
Персональный аккаунт менеджер — это ваш помощник на стороне агентства.
Команда подрядчика
Как правило все общение в компании ведется через одно контактное лицо — это аккаунт-менеджер. Таков формат работы, но важно понимать, что помимо аккаунт-менеджера с проектом работает целая рабочая команда профессиональных маркетологов, копирайтеров, технических специалистов (контекстологов, таргетологов, SММ и SЕО специалистов). Вся эта рабочая группа работает на результат, у каждого из них своя зона ответственности. Опытные специалисты подтверждают свою компетентность с помощью сертификатов Яндекс и Google.
Отчеты о проделанной работе
Важно обратить внимание на форму отчетности по работам, которая принята в компании. Ведь помимо статистических данных, важно понимать результаты бизнес-показателей (окупаемости, затрат, выручки, объемов заявок и их стоимости).
При SEO-продвижении первые результаты можно увидеть не раньше, чем через 3 месяца. До этого совместно составляется и анализируется план работ:
- Анализ поисковых запросов;
- Внешняя и внутренняя оптимизация;
- Внедрение технических доработок и прочее.
Очень важно выбрать себе в партнеры надежного и компетентного подрядчика в лице агентства интернет-маркетинга, которому можно доверить рекламный бюджет, определить цели на будущее и достигать их. Если Вам требуется увеличить количество продаж из интернета или нарастить целевой трафик и продвинуть сайт в топ выдачи поисковых систем— просто оставляйте заявку, наш менеджер свяжется с Вами и подберет лучшие решения.