logo

Чек лист: 33 причины почему нет продаж

Чек лист: 33 причины почему нет продаж
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Чек лист: 33 причины почему нет продаж

Отсутствие желаемого уровня продаж в компании — одна из самых острых тем на любом бизнес-мероприятии или стратегическом совещании. Мы часто пишем о необходимых маркетинговых инструментах, стратегиях и кейсах. Однако стоит помнить, что не все сводится к работе маркетологов, маркетинговых агентств и результативности рекламных кампаний. Значительная часть ответственности лежит на отделе продаж. И от профессионализма ваших продавцов и РОПа окупаемость вложений в рекламу зависит не меньше, чем от качества маркетинга.

Мы подготовили ЧЕК-ЛИСТ, который должен быть в каждом отделе продаж на самом видном месте и к которому необходимо возвращаться, когда кто-нибудь в компании спрашивает: «Почему нет продаж?» или «Почему менеджеры не продают?«

Почему отдел продаж не продает, чек-лист:

  1. Менеджеры не хотят продавать, работать на результат, достигать целей.
  2. Менеджеры не знают продукт, не умеют формировать ценность.
  3. Менеджеры не верят в компанию.
  4. Менеджеры не верят в продукт.
  5. РОП некомпетентен, работа в отделе продаж не организована.
  6. Атмосфера «болота» в компании в целом и в отделе продаж в частности.
  7. Менеджеры не продают, а консультируют.
  8. Менеджеры не работают (или не умеют работать) с возражениями.
  9. Менеджеры вместо продаж загружены второстепенными задачами.
  10. Плохой продукт и/или бесполезные услуги.
  11. Мало ЛИДов.
  12. Нет CRM или «кривая» и неудобная CRM.
  13. Маркетинг отсутствует от слова совсем.
  14. Плохая упаковка продукта/услуг/компании (сайт, соц. сети, справочники и т. д.).
  15. Отсутствует или слабое УТП.
  16. Оторванное от рынка ценообразование.
  17. Негативные отзывы или отсутствие отзывов о компании в целом.
  18. Медленная обработка ЛИДов, отсутствие регламентов.
  19. Менеджеры не перезванивают вовремя.
  20. Нет классификации ЛИДов.
  21. Нет контроля качества работы менеджеров.
  22. Частые перебои телефонии и/или плохая связь.
  23. Мотивация в отделе продаж не от KPI.
  24. Менеджеры не знают KPI.
  25. Мотивация РОПа не от KPI.
  26. Материальная/нематериальная мотивация в отделе продаж ниже/хуже, чем по рынку.
  27. Нет планирования и координирования работы в отделе продаж.
  28. Менеджеры не знают этапы продаж (воронку).
  29. Не собирается и/или не анализируется статистика.
  30. Между отделами компании не выстроено взаимодействие.
  31. Рабочее место не организовано, частые проблемы с офисной техникой.
  32. Нет внутреннего и/или внешнего обучения для менеджеров, РОПа.
  33. Высокая текучесть кадров.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж