Что значит статус сертифицированного технологического партнера Ozon?

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Ozon работает с селлерами через своих партнеров.

Чтобы стать технологическим партнером Ozon, необходимо:

  1. Пройти собеседование и проверку компании;
  2. Изучить информацию из базы знаний Ozon (схемы работы, документы, инструменты кабинета селлера, аналитика, взаиморасчеты — сотни страниц с официальной информацией от Ozon);
  3. Сдать тестирование (минимальный проходной балл 70 из 100, минимальное количество сотрудников, сдавших тест — 3 на компанию);
  4. Пройти трехмесячный тестовый период с выполнением поставленных KPI;
  5. Получить сертификат и статус технологического партнера.

Таким образом, получение статуса технологического партнера — действительно долгий и трудоемкий процесс, который гарантирует наличие знаний и опыта в работе с площадкой.

Технологический партнер Ozon помогает селлерам:

  • С подбором товаров для старта;
  • С регистрацией и прохождением модерации;
  • С выбором схемы работы;
  • С загрузкой первых товаров в кабинет;
  • Со сбором и передачей в доставку первых заказов;
  • Со стратегией масштабирования продаж.

При том техническая поддержка от партнера Ozon бесплатна для селлера.

Любой селлер Ozon может просмотреть список партнеров в своем регионе и воспользоваться его помощью.

Список технологических партнёров Ozon в Беларуси
Список технологических партнёров Ozon в Беларуси

Для чего это нужно Ozon:

  • Снизить нагрузку на техническую поддержку Ozon;
  • Повысить качество карточек товаров (корректные привлекательные тех. характеристики, фотографии, описания);
  • Сделать старт более эффективным (быстро получить первые продажи и обеспечить их рост).

Известный факт, что 90% селлеров имеют нулевые продажи. Они регистрируются, добавляют товары, но дальше дело не идет. Но Ozon в первую очередь заинтересован в увеличении оборота. Поэтому главная задача технологического партнера — генерировать для селлера продажи.

Кроме того технологический партнер работает одновременно с большим количеством селлеров, поэтому всегда в курсе всех свежих новостей, изменений, трендов, что очень важно в работе с маркетплейсами.

Очевидно, что использование ресурсов технологического партнера совершенно выигрышно для трех участвующих сторон: самого Ozon, селлера и технологического партнера.

Поэтому, если вы продаете на Ozon и еще не пробовали работать с технологическим партнером, приглашаем вас на консультацию. Мы сделаем анализ текущего состояния вашего кабинета: разбор карточек, цен, динамики продаж, использования дополнительных инструментов — и поможем масштабировать ваши продажи.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23