Ozon работает с селлерами через своих партнеров.
Чтобы стать технологическим партнером Ozon, необходимо:
- Пройти собеседование и проверку компании;
- Изучить информацию из базы знаний Ozon (схемы работы, документы, инструменты кабинета селлера, аналитика, взаиморасчеты — сотни страниц с официальной информацией от Ozon);
- Сдать тестирование (минимальный проходной балл 70 из 100, минимальное количество сотрудников, сдавших тест — 3 на компанию);
- Пройти трехмесячный тестовый период с выполнением поставленных KPI;
- Получить сертификат и статус технологического партнера.
Таким образом, получение статуса технологического партнера — действительно долгий и трудоемкий процесс, который гарантирует наличие знаний и опыта в работе с площадкой.
Технологический партнер Ozon помогает селлерам:
- С подбором товаров для старта;
- С регистрацией и прохождением модерации;
- С выбором схемы работы;
- С загрузкой первых товаров в кабинет;
- Со сбором и передачей в доставку первых заказов;
- Со стратегией масштабирования продаж.
При том техническая поддержка от партнера Ozon бесплатна для селлера.
Любой селлер Ozon может просмотреть список партнеров в своем регионе и воспользоваться его помощью.
Для чего это нужно Ozon:
- Снизить нагрузку на техническую поддержку Ozon;
- Повысить качество карточек товаров (корректные привлекательные тех. характеристики, фотографии, описания);
- Сделать старт более эффективным (быстро получить первые продажи и обеспечить их рост).
Известный факт, что 90% селлеров имеют нулевые продажи. Они регистрируются, добавляют товары, но дальше дело не идет. Но Ozon в первую очередь заинтересован в увеличении оборота. Поэтому главная задача технологического партнера — генерировать для селлера продажи.
Кроме того технологический партнер работает одновременно с большим количеством селлеров, поэтому всегда в курсе всех свежих новостей, изменений, трендов, что очень важно в работе с маркетплейсами.
Очевидно, что использование ресурсов технологического партнера совершенно выигрышно для трех участвующих сторон: самого Ozon, селлера и технологического партнера.
Поэтому, если вы продаете на Ozon и еще не пробовали работать с технологическим партнером, приглашаем вас на консультацию. Мы сделаем анализ текущего состояния вашего кабинета: разбор карточек, цен, динамики продаж, использования дополнительных инструментов — и поможем масштабировать ваши продажи.