8) Добавьте акценты и логотип
Теперь добавим цветовые и не только акценты. Что можно сделать?
- Добавить под важные слова (в заголовке или в основном тексте) цветную плашку или жирное подчеркивание, как это показано на примере ниже. При необходимости поменяйте цвет этих слов и жирность.
- Добавьте цветные плашки под пункты с emoji. Можно сделать «острую» плашку или «мягкую». Если хотите закруглить углы, делайте либо небольшое закругление, либо закругляйте углы полностью.
Если добавляете плашки под пункты, то можно уменьшить их размер, чтобы они не слишком бросались в глаза на баннере.
- Окрасьте заголовок.
- Добавьте стрелочки по необходимости. Например, можно пустить из текста стрелочку на фото.
Если желаете добавить логотип, вставьте его под текстом или в один свободных углов: верхний правый или нижний левый. Последний вариант более предпочтительный, но ориентируйтесь по ситуации.
9) Добавьте декоративные элементы
Декор оживит баннер, но с ним нужно быть осторожным, чтобы не переборщить и не сделать дизайн дешёвым и излишне кричащим. Можно и вовсе оставить макет таким, каким он вышел на шестом пункте руководства. Декор — уже на ваше усмотрение:)
Простые идеи декора, которые осилит новичок и которыми трудно испортить маркет:
- Добавьте шум на фон.
- Добавьте на фон ваш логотип (его часть), фирменные элементы при их наличии или простые формы (квадраты, круги, прямоугольники
и т. д. ). Все фигуры должны быть наложены прозрачными и не бросаться в глаза. Располагайте их преимущественно в пустых местах — правом верхнем и левом нижнем углах.
- Вместо фигур на фон можно разместить короткую надпись или слово, обязательно с низкой непрозрачностью.
- Добавьте круг под вырезанной картинкой. Можно сделать так, чтобы картинка немного вылазила за границы круга. Так вы создадите эффект многослойности. Также можно добавить круг под текст.
- Обведите фигуру с фото цветной рамкой. Делайте обводку достаточно жирной. А если у фигуры прямые углы, то можно добавить границу рамки только с одной стороны.
- Добавьте подиум под товар (если креатив посвящён ему). Этот приём активно используют при подготовке баннеров для маркетплейсов.
Если решите добавить на баннер подиум, то было бы хорошо показать легкую тень под товаром как в примерах выше.
- В свободные углы можно вставить линейные уголки, чтобы визуально создать квадрат внутри баннера. Или же уголок (уголки) можно вставить за рамки направляющих.
Вернёмся к нашим баннерам и оживим их с помощью акцентов и декора: