г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

5) Оформите графику

В качестве графики можно использовать:

  • Фото товара;
  • Фото, как оказывают услугу (парикмахер стрижёт, девушка делает массаж и пр.);
  • Фото тематического предмета (гантель для тематики спорта, яблоко для тематики похудения и пр.);
  • Нарисованная иллюстрация (мультяшные или 3D животные, люди, предметы).

Отметим, что на баннере не обязательно должна быть какая-то графика. Есть направления дизайна, основанного исключительно на работе с текстом. Но в этой статье мы делаем баннер именно с текстом и картинкой.

Вернёмся к оформлению графики. Есть три варианта, как это сделать:

  • Вырезать иллюстрацию с изображения и разместите её без фона. Это подойдёт, если иллюстрация в хорошем качестве и на более-менее однородном фоне, с которого её легко вырезать. Или же этот вариант подойдёт, если у вас изначально имеется PNG-файл с прозрачным фоном.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Чтобы добавить игривости креативу, мы разместили фото печенья под небольшим углом — берите приём на заметку!

Чтобы вырезать объект быстро, воспользуйтесь специальными онлайн-сервисами (remove.bg, photoroom, photoshop express и т. д.) или встроенными инструментами редактора, который вы используете (например, «Удаление фона» в Canva).

Вы также могли заметить что в примерах выше графика немного вылезает за направляющие. Такое допускается и часто необходимо. Следите, чтобы самое главное, то что должно быть в фокусе зрителя, осталось внутри рамки (например, лицо должно быть в рамке, а волосы могут выходить за границы, если речь идёт о женском портрете).

  • Вставить изображение в простую фигуру — в круг, прямоугольник, квадрат, многоугольник. Далее разместить эту фигуру на макет.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
На втором креативе для придания изящности фото мы немного округлили один угол прямоугольника. Приём простой — прибегайте к нему, если хотите добавить изюминку макету.
  • Использовать изображение с объектом как фон баннера, но с учётом того, что главный объект (товар/услуга) будет в нижнем правом краю. Такое решение подойдёт, если вырезать объект никак не получается или нужно его показать именно с фоном на фото. Возможно вам понадобится добавить плашку (фоновый графический элемент) в виде прямоугольника или градиента под текст, если он не будет читаться на текущем фоне.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Макеты баннеров с иллюстрацией в качестве фона

Правило по использованию плашек! Плашка с блоком текста — это как ещё один баннере в баннере. Это значит, что внутри плашки тоже должны быть пустые поля (размер 30−70px):

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Плашка с полями и без полей

В нашем примере мы вставили прямоугольную плашку с острыми углами, но вы можете их закруглить и сделать мягкими, а можно сделать это позже, на следующих этапах создания креатива.

Правило закруглений плашки: радиус закругления должен быть не больше 15% от меньшей стороны плашки.

Проще объяснить на примере: у нас есть плашка размером 540×570 px. Меньшая сторона равна — 540 px, значит максимальный радиус закругления = 540*15% = 81 px.

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Примеры оптимальных и неоптимальных закруглений
← Назад К следующему этапу →

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23