Этап 1 — подготовка макета.

Шаги 1−3 + нулевой шаг
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

0) Выберите графический редактор

Этот пункт не относится к самому дизайну, но очень важен. Если сервис, которым вы будете пользоваться, неудобен для вас, то создание креатива будет долгим и неприятным.

Первое, что приходит в голову — Adobe Photoshop. Но им владеют далеко не все. К тому же программа тяжелая, требует мощный ПК. Но зато функционалу фотошопа равных нет!

Если вы не дизайнер и нужны простые креативы, то сегодня вам хватит сервисов вроде Canva или Supa. Но учтите, что они не для всех удобны. Возможно, вам придётся перепробовать разные программы, чтобы найти «вашу».

Обратите внимание на мощную и многофункциональную программу Figma. Она бесплатная, её можно скачать и установить на ПК или использовать прямо из браузера. Читайте о ней в нашей статье по ссылке.

1) Создайте холст будущего баннера

Самые распространённые форматы креативов для Meta: квадрат (1080*1080 px), история (1080*1920 px), прямоугольник (соотношение 1,91*1, минимальная высота — 600 px) и т. д. Размеры уточняйте в справке рекламных систем, где планируется продвижение.

Мы создадим квадратный баннер для Meta в Figma:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Холст будущего баннера

2) Добавьте направляющие

У баннера по всем краям должны быть свободные поля, на которых не будет ни текста, ни других графических элементов. Направляющие (вспомогательные линии) нужны, чтобы отделить эти поля и не трогать их во время создания дизайна.

Конкретных размеров отступов для направляющих нет.

Если делаете стандартный квадратный баннер размером 1080×1080 px, отступите от каждого края по 50−120 px на своё усмотрение.

Продублируем два раза созданный ранее холст и добавим к каждому макету направляющие с разными отступами:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Холсты с направляющими

Если делаете баннер для истории (1080×1920 px), то сверху и снизу отступите больше: 170−360 px. Это нужно, чтобы контент креатива не перекрывался элементами социальной сети:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Рекламные креативы, не оптимизированные под социальную сеть

Пример направляющих для истории:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Холст для креатива формата истории

3) Разместите элементы креатива и сверстайте их

Вёрстка баннера — это когда вы располагаете все его составляющие (картинки и тексты) по определённой схеме. Схемы эти бывают разные, какие-то читаются лучше, какие-то хуже, какие-то требуют насмотренности и серьёзных навыков дизайна.

Мы же будем использоваться беспроигрышный базовый вид вёрстки. Используя его, ваши креативы всегда будут выглядеть опрятно.

Называется он — левосторонняя вёрстка! Её суть в том, что тексты располагаются с левой стороны вверху, а графика (изображение товара или услуги, иллюстрация) — преимущественно с правой стороны снизу.

Набросаем схемы для наших баннеров:

Вёрстка креативов
Схемы (вёрстка) баннеров

Возможно, вы захотите добавить на баннеры свой логотип. Его можно расположить в одном из свободных углов: нижнем левом или верхнем правом. Местоположение логотипа можно планировать на этапе вёрстки, но мы рекомендуем добавлять его в конце, когда вы точно будете знать, сколько места и где займут текстовый блок и графика.

← В начало К следующему этапу →

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23