г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

4) Займитесь типографикой

Типографика — это работа с текстом. С её базовыми правила вы можете познакомится в нашей статье по ссылке.

Сегодня мы не будем глубоко в неё погружать. Просто следуйте указаниям:

  • Весь текст выравнивайте по левому краю! Отсюда и название — ЛЕВОстороння вёрстка.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Как нужно выравнивать текст
  • Текстовый блок не должен занимать больше 50−60% площади баннера. Если занимает больше места, то контент нужно урезать. Это одна из распространённых ошибок рекламных баннеров. О других ошибках мы рассказываем здесь.
  • Не используйте КАПС. Он предназначен в первую очередь для аббревиатур. Предложения, полностью написанные заглавными буквами, тяжелее читаются, хуже воспринимаются и выглядят кричащими. Капс, сели использовать его сбалансировано, имеет место быть, но неопытным дизайнерам его лучше не использовать.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Текст, написанный капсом и без него
  • Не экспериментируйте со шрифтами — выберите для макета один из предложенных нами шрифтов: Manrope, Ubuntu, Oswald. Эти шрифты бесплатны, имеют много начертаний, поддерживают кириллицу и придают баннеру особенное настроение. Вы также можете взять шрифты: Open Sans, Montserrat, Roboto, Inter. Они самые часто используемые и простые. А если хотите придать игривости дизайну, то приглядитесь на мягкий шрифт Nunito.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Примеры шрифтов для креативов

Все перечисленные шрифты можно скачать из коллекции Google Fonts. А в большинство онлайн-редакторов они встроены уже сразу, и вам не надо их устанавливать.

  • Если текст креатива предполагает заголовок, то он должен быть больше и жирнее по размеру, находится выше основного текста. Для заголовка и основного текста используйте один шрифт, но разной жирности: Bold/Extrabord + Regular/Thin.
  • Размер основного текста — не менее 30−40 пунктов для баннера шириной 1080 px. Комментарии и неважную информацию можно писать размером 25−30 пт.
  • Размер заголовка равен не меньше, чем размер основного текста*1,6. Например, основной текст набран размером 35 пт, тогда заголовок должен быть равен 35*1,6 = 56 или больше.

Число 1,6 взято неспроста — это пропорция золотого сечения!

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Пример оптимальных размеров текста и заголовка

Учтите, что разные шрифты могут выглядеть больше или меньше при одинаковом размере в пунктах. Например, посмотрите на три шрифта, набранных размером 40:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Шрифты одинакового размера
  • Если есть возможность, оформляйте тексты в виде нумерованных и маркированных списков.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Пример текста, оформленного без и в виде списков

Часто дизайнеры любят оформлять списки с иконками:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Баннеры со списками, оформленными с иконками

Приём хороший, но если пунктов много, то баннер по итогу может получится «зашумленным».

Также у вас могут возникнуть проблемы с подбором иконок, что займёт много времени. Они должны быть в одном стиле: все цветные, все залитые, все линейные и т. д.

С цветными мультяшными иконками нужно быть осторожно: они могут выглядеть дешево. А, если берёте линейные иконки, то их толщина должна ± совпадать с толщиной текста.

Нюансов много, поэтому мы не рекомендуем использовать их неопытным дизайнерам.

Как альтернативу вместо иконок используйте emoji. Они придадут креативу изюминку и точно не испортят его:

Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Баннеры со списками, оформленными с Emoji
  • Переносите союзы и предлоги на новую строку, не оставляйте их в конце.
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Тексты без и с перенесёнными союзами
  • Расстояние между строками (межстрочный интервал) — 100−130% (1−1,3) для заголовка и 120−160% (1,2−1,6) для основного текста. У основного текста должно быть больше места, чтобы «дышать».
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Примеры текста и заголовка с разными межстрочными интервалами
  • Абзацы и заголовки не должны слипаться — добавьте между ними отступы. Следуйте правилу: отступ между заголовком и текстом > отступ между абзацами > отступ между строками. Также добавьте небольшие расстояния между пунктами списков (маркированных/нумерованных).
Формула идеального дизайна креатива для таргета!
Правило отступов

Закончили с теорией, переходим к практике. Вот что получилось у нас:

Пример оформления типографики
Пример оформления типографики
Пример оформления типографики
← Назад К следующему этапу →

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23