Неважно, вы только открылись или работаете уже давно — эта статья для вас.
Новое меню, сезонная акция или открытие — об этом нужно скорее уведомить ваших самых близких пользователей.
Большинство, к сожалению, спешит:
- напечатать огромный виниловый баннер (обязательно красный);
- раскидать тонны листовок по почтовым ящикам;
- отправить мерзнуть (или изнемогать от жары) промоутера;
А ведь можно проще и эффективнее!
Давайте настроим рекламу с геотаргетингом
Как это работает:
- прямо на карте отметим интересующие нам районы;
- выберем из опций: живет, работает, постоянно посещает;
- узнаем, сколько людей мы охватываем, какие у них интересы и многое другое;
- оплата только за клики по объявлению, а тысячи просмотров вы получаете бесплатно.
Как сделать все правильно
Несомненно, чтобы привлечь внимание пользователей, у вас должен быть информационный повод:
- открытие;
- акция;
- сезонное предложение;
- обновление меню / интерьера / концепции;
- или другой отличный повод заглянуть к вам.
Сколько стоит настройка рекламы с геотаргетингом?
Настройка рекламной кампании сравнима со стоимостью печати 1000 листовок формата А5 (без подготовки макета и последующего распространения).
Хотите, чтобы ваша реклама была показана тысячам пользователей или все-таки предпочтете заполнить мусорные контейнеры вашего района?