Неважно, вы только открылись или работаете уже давно — эта статья для вас!
Новое меню, сезонная акция или открытие — об этом нужно скорее уведомить ваших самых близких пользователей.
Большинство, к сожалению, спешит:
- Напечатать огромный виниловый баннер (обязательно красный);

- Раскидать тонны листовок по почтовым ящикам;

- Отправить мерзнуть (или изнемогать от жары) промоутера;

А ведь можно проще и эффективнее!
Давайте настроим интернет-рекламу с геотаргетингом
Как это работает:
- Переходим в рекламную систему (Яндекс.Директ, Google ads, Meta Ads) и создаём РК;
- Прямо на карте отметим интересующие нам районы;
- Выберем пользователей из опций: живет, работает, постоянно посещает;
- Узнаем, сколько людей мы охватываем, какие у них интересы и многое другое;
- Платим только за клики по объявлению, а тысячи просмотров получаем бесплатно.

Как сделать все правильно?
Несомненно, чтобы привлечь внимание пользователей, у вас должен быть информационный повод:
- Открытие;
- Акция;
- Сезонное предложение;
- Обновление меню / интерьера / концепции;
- или другой отличный повод заглянуть к вам.
Сколько стоит настройка рекламы с геотаргетингом?
Настройка рекламной кампании сравнима со стоимостью печати 1000 листовок формата А5 (без подготовки макета и последующего распространения).
Хотите, чтобы ваша реклама была показана тысячам потенциальным клиентам или все-таки предпочтете заполнить мусорные контейнеры вашего района? Если ответ — первый вариант, обращайтесь к нам за настройкой продающей интернет-рекламы: