Как увеличить конверсию сайта в 3 раза с помощью мультилендинга?

Как увеличить конверсию сайта в 3 раза с помощью мультилендинга?

Если вы хотите получать больше целевых клиентов по низкой цене, то мультилендинг — это то, что вам нужно!

Как это работает?

как работает мультилендинг

Пользователь вводит ключевую фразу в поисковик, например «Регистрация ооо под ключ стоимость». Это «горячий» поисковой запрос.

Вы настраиваете рекламную кампанию на динамическую вставку ключевых слов из объявления.

Результат: поисковая система показывает клиенту предложение вашей компании, точно соответствующее поисковому запросу.

После перехода по рекламному объявлению, пользователь видит на вашей посадочной странице персонализированное предложение на основе запроса, например «Зарегистрирую для вас ООО за 7900 руб (российских) «под ключ».

Результат: увеличение конверсии сайта в 3 раза и рост продаж!

Из этой презентации вы узнаете как самостоятельно настроить мультилендинг с помощью сервиса Yagla и Google Tag Manager.


Если вам необходимо разработать landing-page или интернет-магазин с технологией динамической подмены контента, то оставляйте заявку прямо сейчас и получите консультацию специалистов Qmedia!



 


 

Получить консультацию

Читайте также
Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.
В гонке за высоким CTR и снижением стоимости клика можно забыть о ключевых бизнес-показателях, которые влияют на прибыль компании. Узнайте, что это за показатели и как их использовать маркетологу или собственнику бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим форматы, размеры и назначение значка favicon сайта.