Рассказать об эксклюзивной дизайнерской мебели жителям богатых районов города? Предложить работникам бизнес-центров скидку на офисную технику? Проинформировать об акции в мебельном магазине жителей новостроек? Легко!
Специально для таких задач мы создали готовые сегменты Яндекс.Аудиторий на основе данных о геолокации. Сегменты созданы один раз и могут добавляться в неограниченное количество аккаунтов. Список пользователей регулярно обновляется.
Сегменты созданы с помощью полигонов, которые, в отличие от радиусов, позволяют нацелиться на небольшой участок на карте и старгетироваться на жителей, работников или посетителей небольших зданий.
Рисунок: сравнение сегмента, созданного с помощью полигона, и сегмента, созданного с помощью радиуса (минимальный радиус — 500 метров, из-за чего в сегмент попадают нецелевые пользователи)
Какие готовые сегменты вы можете использовать уже сегодня:
Богатые районы Минска. Жители районов Дрозды, Новая Боровая
Бизнес-центры Минска с разбивкой по районам (Фрунзенский, Партизанский, Советский, Московский, Ленинский, Первомайский, Октябрьский, Центральный, Заводской). Всего 119 бизнес-центров. Примерный суммарный охват — 350 000.
Крупные IT-компании Минска (Epam, Wargaming, IBA и другие). Примерный охват — 65 000.
Новостройки Минска. Всего около 60 новостроек. Примерный охват — 200 000.
*Охват — количество найденных cookies пользователей, которые живут или работают (в зависимости от настроек сегмента) на заданной территории. Так как один человек может использовать несколько разных устройств, приложений и браузеров на них, количество найденных пользователей и охват сегмента могут не совпадать. При подборе учитываются данные за последние 45 дней.
Попробуйте всю мощь гиперлокального таргетинга прямо сейчас! Оставьте заявку в форме ниже!