Остались вопросы?

Автор статьи на связи!

Поделитесь с коллегами

«Генерация лидов» — один из самых популярных инструментов привлечения клиентов, о котором писали многие Digital-компании, кому не лень (мы, кстати, тоже). Но мало кто рассказывал о проблемах при продвижении и предлагал проверенные решения.

Собираете лиды через Facebook и Instagram, но в базе всё больше «пустых» заявок? Наш маркетолог поделился на Probusiness советами, как избавиться от «мусора» в лидогенерации и получать действительно заинтересованных клиентов.

В этой статье — разбор самых частых проблем: случайные заявки, низкая конверсия, выгорание аудитории, рост стоимости лида. Объясняем, почему важно прорабатывать тексты в формах, как использовать модель AIDA, зачем добавлять ручные поля и что делать с пользователями, похожими на нецелевую аудиторию. Также вы узнаете, как находить новые сегменты, обновлять офферы и подключать дополнительные каналы, чтобы повысить качество лидов и не сливать рекламный бюджет впустую.

Не благодарите;)

Комментарии

Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Больше из раздела «СМИ о нас»

tvd:blog_category:containsOne:41

Больше от автора

Qmedia 15 лет!
16 июня, 2022
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23