«Генерация лидов» — один из самых популярных инструментов привлечения клиентов, о котором писали многие Digital-компании, кому не лень (мы, кстати, тоже). Но мало кто рассказывал о проблемах при продвижении и предлагал проверенные решения.
Собираете лиды через Facebook и Instagram, но в базе всё больше «пустых» заявок? Наш маркетолог поделился на Probusiness советами, как избавиться от «мусора» в лидогенерации и получать действительно заинтересованных клиентов.
В этой статье — разбор самых частых проблем: случайные заявки, низкая конверсия, выгорание аудитории, рост стоимости лида. Объясняем, почему важно прорабатывать тексты в формах, как использовать модель AIDA, зачем добавлять ручные поля и что делать с пользователями, похожими на нецелевую аудиторию. Также вы узнаете, как находить новые сегменты, обновлять офферы и подключать дополнительные каналы, чтобы повысить качество лидов и не сливать рекламный бюджет впустую.
Не благодарите;)
Комментарии