Как избежать искусственного ограничения охвата в Facebook и Instagram

09.01.2019

Как избежать искусственного ограничения охвата в Facebook и Instagram

Так увеличивается цена клика, снижается их количество и, следовательно, уменьшается вероятность конверсии. Вам это надо? :)

Чтобы избежать искусственного снижения охвата и увеличить эффективность рекламы в Facebook и Instagram, рекомендуем проверять картинки через инструмент наложение текста. Вот ссылка.

Текст на изображении всегда должен быть «ок», в остальных случаях Facebook снижает охват.

Для Instagram Stories не следует размещать текст и логотипы в пределах 14% (250 пикселей) от верхнего и нижнего края изображения. Так не будет перекрываться кнопка CTA.

Если вы запускаете кольцевую галерею, то необходимо проверить текст на каждом изображении. Это важно, т.к. одно изображение с текстом может снизить количество показов всей кольцевой галереи. 

Если запускаете видео-объявление, то Facebook проверит на наличие текста его миниатюру.

Читайте также
В этой статье мы рассмотрим форматы, размеры и назначение значка favicon сайта.
Размещение ссылок на группу/страницу компании в социальных сетях это самый простой и классический способ связи сайта с социальными сетями.