Как избежать искусственного ограничения охвата в Facebook и Instagram

09.01.2019

Как избежать искусственного ограничения охвата в Facebook и Instagram

Так увеличивается цена клика, снижается их количество и, следовательно, уменьшается вероятность конверсии. Вам это надо? :)

Чтобы избежать искусственного снижения охвата и увеличить эффективность рекламы в Facebook и Instagram, рекомендуем проверять картинки через инструмент наложение текста. Вот ссылка.

Текст на изображении всегда должен быть «ок», в остальных случаях Facebook снижает охват.

Для Instagram Stories не следует размещать текст и логотипы в пределах 14% (250 пикселей) от верхнего и нижнего края изображения. Так не будет перекрываться кнопка CTA.

Если вы запускаете кольцевую галерею, то необходимо проверить текст на каждом изображении. Это важно, т.к. одно изображение с текстом может снизить количество показов всей кольцевой галереи.

Если запускаете видео-объявление, то Facebook проверит на наличие текста его миниатюру.

Читайте также
В современном мире мобильных технологий огромное количество информации обрабатывается человеком посредством смартфонов и других портативных устройств с небольшими экранами. Об этом необходимо помнить при разработке проектов и уделять внимание не только компьютерной версии сайта, но и мобильной.
Собственники бизнеса часто попадают в замешательство, когда нужно измерить и оценить работу маркетолога. Какие использовать KPI? Как оплачивать результат? Ответы в статье.
Еще один инструмент, который подтолкнет подписаться на обновления, прокомментировать материал или следить за новостями компании в социальных сетях.