Так увеличивается цена клика, снижается их количество и, следовательно, уменьшается вероятность конверсии. Вам это надо? :)
Чтобы избежать искусственного снижения охвата и увеличить эффективность рекламы в Facebook и Instagram, рекомендуем проверять картинки через инструмент наложение текста. Вот ссылка.
Текст на изображении всегда должен быть «ок», в остальных случаях Facebook снижает охват.
Для Instagram Stories не следует размещать текст и логотипы в пределах 14% (250 пикселей) от верхнего и нижнего края изображения. Так не будет перекрываться кнопка CTA.
Если вы запускаете кольцевую галерею, то необходимо проверить текст на каждом изображении. Это важно, т.к. одно изображение с текстом может снизить количество показов всей кольцевой галереи.
Если запускаете видео-объявление, то Facebook проверит на наличие текста его миниатюру.