Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем дольше клиент думает перед совершением конверсии. Нужно анализировать поведение посетителей, количество касаний с сайтом, время принятия решения о покупке для роста эффективности рекламных кампаний.
В этой статье мы рассмотрим 2 отчёта из группы «Лояльность» Яндекс.Метрики, которые помогут лучше понять целевую аудиторию, их поведение на сайте.
Отчёт «Общее число визитов»
Чтобы найти отчёт в Метрике, нажмите:
(Скриншот кабинета Яндекс.Метрики)
Добавьте самые ценные конверсии, например, «отправить заявку» и нажмите на кнопку, как показано ниже:
Получится такой отчёт:
(Диаграмма распределения конверсий по количеству визитов)
По данным отчёта можно сделать вывод, что только 30% пользователей оставляют заявку при первом посещении сйта, 17% на 2−3-е посещение, а 34.5% пользователей только на 4−7 визит.
Как использовать информацию из отчёта
Чем больше новых посетителей совершают целевое действие в первый визит, тем лучше проработана целевая страница.
Чтобы увеличить количество конверсий в первый визит, снизьте показатель отказов, поработайте над юзабилити, оффером, предложите конкурентную цену.
Отчёт «Время с первого визита»
Показывает через сколько дней пользователи соверщают конверсию на сайте после первого перехода. Это время, необходимое пользователю для принятия решения о конверсии.
Для достоверности данных исключите через фильтр внутренние переходы и прямые заходы.
(Диаграмма распределения конверсий по количеству дней перед отправкой заявки)
Как использовать информацию из отчёта
Из диаграммы видно, что 53,4% конверсий совершаются в первый день, остальные 45% — на 16−127 день. Эта информация пригодится для настройки ретаргетинга и ремаркетинга.
Выводы
1. Чем больше пользователей оставляют заявку в первый визит, тем лучше проработаны посадочные страницы, карточки товаров, тексты.
2. Анализируйте отчёт «время с первого визита», чтобы найти оптимальное время для ремаркетинга и ретаргетинга.
Используем 22 стратегии ремаркетинга в Google и ретаргетинга Яндекс. Найдем оптимальную для вашей бизнес-задачи.