Для создания рекламной кампании динамического ремаркетинга в Google Ads нужно:
- сгенерировать и внедрить код динамического ремаркетинга на сайт
- сформировать товарный фид данных
Важно! Для внедрения кода динамического ремаркетинга специалисты по настройке рекламы отправляют Техническое задание разработчику на добавление кода ремаркетинга в код сайта.
После выполнения данных требований переходим к созданию кампании.
Заходим в аккаунт Google Реклама, добавляем новую кампанию и выбираем цель (в нашем случае мы не указываем цель).

Далее выбираем тип кампании КМС (Контекстно-медийная сеть).

Выбираем подтип кампании «Стандартная медийная кампания» и указываем как способ достижения цели URL-адрес сайта.

Далее указываем основные настройки кампании, такие как:
- Название кампании
- Местоположение (где будут показываться объявления)
- Языки (на которых разговаривают ваши клиенты)
- Задаем ставки, стратегию и дневной бюджет
Разворачиваем дополнительные настройки и во вкладке Динамические объявления, ставим галочку для использования фида данных, там же выбираем загруженный ранее фид или добавляем новый.

Далее выбираем аудитории ремаркетинга, которым мы хотим показывать рекламу.

Настраиваем целевые демографические группы и приступаем к созданию объявлений.

Используем адаптивные медийные объявления, которые будут автоматически подстраиваться под доступные рекламные места на сайтах партнерах. Такой тип объявления гарантированно даст максимальный охват в заданных аудиториях.
Данные из фида подтянуться автоматически и на выходе вы получите объявления такого плана:


Далее сохраняем наши объявления, прикрепляем к группе объявлений. Кампания готова к запуску!
Какие результаты можно получить с помощью динамического ремаркетинга в Google Ads? Пример из мебельной тематики
За 1 месяц кампания принесла:
- Более 1200 взаимодействий с «горячими» клиентами (не забываем, что это повторное возвращение пользователей, которые уже смотрели ваши товары)
- Коэффициент взаимодействия (CTR) составил 1,45% (что является отличным показателем для КМС)
- Средняя цена клика составила всего 0,09 $
- Стоимость конверсии (Заказ через корзину) — 4,67 $