Как установить веб-аналитику на сайт, если вы не программист?

 Как установить веб-аналитику на сайт, если вы не программист?

Из этой презентации вы узнаете:

  • что такое Google Tag Manager;

  • как установить Яндекс.Метрику и Google Analytics на ваш сайт;

  • как установить цели в Яндекс.Метрике и Google Adwords через диспетчер тегов Google.

Если вы хотите повысить эффективность вашей интернет-рекламы и установить на сайт системы веб-аналитики, то самый быстрый и безопасный способ — это установка через диспетчер тегов Google (Google Tag Manager).

Для этого вам необходимо поместить всего один тег-контейнер (не пугайтесь) на все страницы сайта. Только на этом этапе вам нужен программист. Затем выполняйте шаги из презентации ниже.

 


Если вы хотите подключить системы веб-аналитики к Ecommerce, то обратитесь в службу поддержки Qmedia.

Мы с радостью ответим на все ваши вопросы!

 

Оставить заявку

Читайте также
Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.
Если вы хотите получать больше целевых клиентов по низкой цене, то мультилендинг — это то, что вам нужно!
За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают правильно и быстро. Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.