Как увеличить конверсию сайта в 2,5 раза за счет его редизайна?

Как увеличить конверсию сайта в 2,5 раза за счет его редизайна?
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

Согласны ли Вы с тем, что сайт должен быть вашим лучшим продавцом в компании? Он должен конвертировать лиды в потенциальных клиентов, как делает любой продавец, не так ли?

Хороший сайт должен не только рассказывать о деятельности компании, условиях сотрудничества и пр., он должен продавать и отвечать основным запросам пользователей.

Зачем делать редизайн сайта?

Поводов для обновления веб-сайта множество, как правило, основные причины варьируются в зависимости от маркетинговых целей конкретного бизнеса. Самые распространенные из них это ребрендинг сайта, увеличение входящего трафика, генерация большего количества лидов и расширение функционала для улучшения взаимодействия с пользователями, разработка адаптивной мобильной версии. Также важно понимать, что сайты имеют свойство устаревать, ведь интернет-технологии не стоят на месте, а постоянно развиваются.

Как понять, что ваш сайт устарел?

Пользователь (особенно, если он пришел к вам на сайт впервые) делает выводы о компании, судя по тому как работает сайт компании, насколько он удобен в пользовании, насколько быстро сайт грузится, насколько визуальный контент привлекает его внимание, актуальная ли информация размещена на его страницах. Немаловажную роль играет также качественная и современная графика.

Главной странице при разработке отводим отдельное время. Сайт — это лицо компании в Интернете.

Основные признаки устаревшего сайта:

  1. Тяжелый и сложный сайт с долгой загрузкой страниц
  2. Сложная, запутанная навигация
  3. Устаревший дизайн: отсутствие единого стиля, сочетание графических элементов низкого качества, устаревшие визуальные эффекты, избыток стоковых фото и разношерстных элементов
  4. Некачественный контент: неактуальная информация, переизбыток текста, сайт не отражает суть бренда/компании, контент не привлекает внимание
  5. Высокий процент отказов с сайта
  6. Страницы и ссылки с ошибками
  7. Отсутствие адаптивной версии сайта под мобильные устройства и т. д.
  8. Нереализованный функционал обратной связи с пользователем, формы захвата и пр.

Выявить еще одну причину «зачем делать редизайн сайта» — достаточно проанализировать выдачу сайта в поисковых системах по конкретным запросам и сравнить сайт с сайтами-конкурентами.

Результаты на примере:

Перед стартом работ нужно обязательно уделить время на подготовку качественного технического задания, проработать структуру сайта, заложив требования функционала, учесть особенности продукта, ЦА, проанализировать конкурентов, составить УТП и следовать тенденциям современного дизайна.

По завершению технических работ с сайтом, перед тем как переносить новый сайт на основной хостинг и запускать его, необходимо перенести оптимизацию и настроить редиректы со старого сайта на новый. В дальнейшем рекомендуем выполнить работы по базовой SEO-оптимизации. Это позволяет вернуть сайту видимость в поисковых системах и увеличить объем трафика .

Статистика из Яндекс.Метрики сайта по данным посещений на старой и обновленной версии сайта

Результаты обновления сайта:

Разработав новый сайт и настроив базовую SEO-оптимизацию мы увеличиваем посещаемость сайта более чем в 2 раза. Конверсия в заявки выросла с 1,9 до 4,8% — практически в 2,5 раза! И это только начало.

Не пора ли Вам провести редизайн сайта?

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1