logo

Как выбрать подрядчика по SEO-оптимизации и продвижению сайта

Как выбрать подрядчика по SEO-оптимизации и продвижению сайта
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Рекомендуем обращать внимание не на наличие/отсутствие «гарантий» у подрядчика и тем более не на цену.

Важны следующие факторы:

  1. Выстроен ли в компании чёткий процесс по продвижению сайтов клиентов.
  2. Объем времени выделяемого ежемесячно на выполнение работ.
  3. Виды и формат предоставления отчетности, условия договора.
  4. Реалистичность прогноза результатов на 3−6 месяцев.
  5. Опыт агентства (как давно на рынке, с кем работали, есть ли кейсы в вашей тематике).
  6. Отзывы о компании, рекомендации, репутация на рынке.
  7. Качество брифинга, консультации, ваше впечатление о компании и специалистах.
  8. Собственные позиции SEO-агентства в выдаче Google и Яндекс.
  9. Наличие возможности выполнять доработки на сайте (программисты в штате).

Помните, что в SEO не бывает гарантий и быстрых результатов. Поэтому смотрите не на количество обещаний, а на профессионализм и репутацию агентства. Только так могут завязаться длительные партнерские отношения, которые принесут пользу и взаимную выгоду.

Если же результаты и заявки с сайта нужны здесь и сейчас, а ждать результатов от SEO 3−4 месяца возможности нет, то лучше обратите свое внимание на другие способы привлечения трафика, например, на контекстную или таргетированную рекламу.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж