Как выбрать подрядчика по SEO-оптимизации и продвижению сайта

29.11.2018

Как выбрать подрядчика по SEO-оптимизации и продвижению сайта

Рекомендуем обращать внимание не на наличие/отсутствие «гарантий» у подрядчика и тем более не на цену.

Важны следующие факторы:

  1. Выстроен ли в компании чёткий процесс по продвижению сайтов клиентов.
  2. Объем времени выделяемого ежемесячно на выполнение работ.
  3. Виды и формат предоставления отчетности, условия договора.
  4. Реалистичность прогноза результатов на 3−6 месяцев.
  5. Опыт агентства (как давно на рынке, с кем работали, есть ли кейсы в вашей тематике).
  6. Отзывы о компании, рекомендации, репутация на рынке.
  7. Качество брифинга, консультации, ваше впечатление о компании и специалистах.
  8. Собственные позиции SEO-агентства в выдаче Google и Яндекс.
  9. Наличие возможности выполнять доработки на сайте (программисты в штате).

Помните, что в SEO не бывает гарантий и быстрых результатов. Поэтому смотрите не на количество обещаний, а на профессионализм и репутацию агентства. Только так могут завязаться длительные партнерские отношения, которые принесут пользу и взаимную выгоду.

Если же результаты и заявки с сайта нужны здесь и сейчас, а ждать результатов от SEO 3−4 месяца возможности нет, то лучше обратите свое внимание на другие способы привлечения трафика, например, на контекстную или таргетированную рекламу.

Хочу больше золота! Дайте SEO

Читайте также
Более 220 лидов за месяц. Стоимость лида (CPL) ~ $0.65. 340 комментариев в instagram. Посмотрите, как мы добились таких результатов!
В современном мире мобильных технологий огромное количество информации обрабатывается человеком посредством смартфонов и других портативных устройств с небольшими экранами. Об этом необходимо помнить при разработке проектов и уделять внимание не только компьютерной версии сайта, но и мобильной.