Какие параметры использовать в UTM-метке

Какие параметры использовать в  UTM-метке

Перечитали все «полные инструкции» по UTM-меткам, но так и не поняли какие параметры передавать в системы аналитики?

Тогда используйте 4 простых шаблона UTM-меток из этой статьи и собирайте все необходимые для анализа рекламы данные в один отчёт. Так вы упростите процесс аналитики, сэкономите время и получите структурированную информацию по всем источникам рекламы. 

UTM-метки для Яндекс.Директ

Подставьте параметры к основной ссылке в Excel.

Для поисковых кампаний 

/?utm_source=yandex_poisk&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={gbid}&utm_content={keyword}&utm_term={ad_id}

Для Рекламной Сети Яндекса

/?utm_source=yandex_rsa&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={source}&utm_content={keyword}&utm_term={ad_id}

UTM-метки для Google Adwords

Добавьте параметры в шаблон отслеживания в кабинете Google Adwords.

Для поисковых кампаний

{lpurl}?utm_source=google_poisk&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={adgroupid}&utm_content={keyword}&utm_term={creative}

Для Контекстно-Медийной Сети

{lpurl}?utm_source=google_kms&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign=TARGETING&utm_content={placement}&utm_term={creative}

Пояснение

В параметр «utm_medium=CAMPAIGN» введите название поисковой кампании. Для интернет-магазина — это название категории товаров. Например, для дверей «utm_campaign=dveri», для ламината «utm_campaign=laminat» и так далее.

В Контекстно Медийной-Сети Google AdWords в параметре «utm_ campaign» укажите тип таргетинга. Так вы узнаете, какой тип таргетинга и аудитория принесли больше всего конверсий.  Например, «utm_campaign=interest» для кампании по интересам.

UTM-метки для быстрых ссылок

Чтобы отследить переходы по быстрым ссылкам, добавьте к параметру «utm_term={ad_id}»  для любых кампаний Яндекс и Google  значение «_bs1»,«_bs2». Должно получиться «utm_term={ad_id}_bs1» для первой ссылки, «utm_term={ad_id}_bs2» для второй ссылки и так далее.

Как будут выглядеть отчёты

Если размечать UTM-метки описанным выше способом, то получится такой структурный отчёт:

 

(отчёт «Метки UTM» Яндекс. Метрики)

И вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний из одного отчёта Яндекс.Метрики — «Метки UTM».

Читайте также
Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.
Настройте смарт-баннеры в Яндекс.Директ всего за 5 шагов!