Перечитали все «полные инструкции» по UTM-меткам, но так и не поняли какие параметры передавать в системы аналитики?
Тогда используйте 4 простых шаблона UTM-меток из этой статьи и собирайте все необходимые для анализа рекламы данные в один отчёт. Так вы упростите процесс аналитики, сэкономите время и получите структурированную информацию по всем источникам рекламы.
UTM-метки для Яндекс.Директ
Подставьте параметры к основной ссылке в Excel.
Для поисковых кампаний
/?utm_source=yandex_poisk&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={gbid}&utm_content={keyword}&utm_term={ad_id}
Для Рекламной Сети Яндекса
/?utm_source=yandex_rsa&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={source}&utm_content={keyword}&utm_term={ad_id}
UTM-метки для Google Adwords
Добавьте параметры в шаблон отслеживания в кабинете Google Adwords.
Для поисковых кампаний
{lpurl}?utm_source=google_poisk&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign={adgroupid}&utm_content={keyword}&utm_term={creative}
Для Контекстно-Медийной Сети
{lpurl}?utm_source=google_kms&utm_medium=CAMPAIGN&utm_campaign=TARGETING&utm_content={placement}&utm_term={creative}
Пояснение
В параметр «utm_medium=CAMPAIGN» введите название поисковой кампании. Для интернет-магазина — это название категории товаров. Например, для дверей «utm_campaign=dveri», для ламината «utm_campaign=laminat» и так далее.
В Контекстно Медийной-Сети Google AdWords в параметре «utm_ campaign» укажите тип таргетинга. Так вы узнаете, какой тип таргетинга и аудитория принесли больше всего конверсий. Например, «utm_campaign=interest» для кампании по интересам.
UTM-метки для быстрых ссылок
Чтобы отследить переходы по быстрым ссылкам, добавьте к параметру «utm_term={ad_id}» для любых кампаний Яндекс и Google значение «_bs1»,"_bs2". Должно получиться «utm_term={ad_id}_bs1» для первой ссылки, «utm_term={ad_id}_bs2» для второй ссылки и так далее.
Как будут выглядеть отчёты
Если размечать UTM-метки описанным выше способом, то получится такой структурный отчёт:
(отчёт «Метки UTM» Яндекс. Метрики)
И вы сможете отслеживать эффективность рекламных кампаний из одного отчёта Яндекс.Метрики — «Метки UTM».