Кейс: лидогенерация для турагентства из Минска

29.04.2019

Кейс: лидогенерация для турагентства из Минска

Клиент обратился в Qmedia с целью привлечения клиентов на автобусные туры в Грузию и Украину, а именно: Кобулети, Батуми и Коблево, Затоку.

Проблематика проекта

1) Сайт не адаптирован для мобильных устройств;
2) Клиент уже пользовался услугами другой Digital-компании, но результатом остался не доволен;
3) Другая компания не предоставила доступа к рекламным кабинетам и накопленной статистике, поэтому сотрудникам Qmedia пришлось запускать кампании «с нуля».

Инструменты

1) Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг);

2) Google Ads (Поиск, КМС, Ремаркетинг);

3) Реклама в Instagram (Лента: кольцевая галерея, таргетинг по интересам, look-a-like).

Что сделано

  1. Собрано семантическое ядро, проведена группировка для высокой релевантности и снижению стоимости клика;
  2. Разработано 2 продающих текста на группу объявлений для поиска и сетей, добавлены расширения, описания, номера телефонов, быстрые ссылки, а также визитка для Яндекс. Директа;
  3. Настроили и подключили Яндекс. Метрику, Google Anaytics;
  4. Подобраны аудитории для Instagram, разработаны креативы рекламных кампаний.
  5. Дополнительно: разработали Турбо-страницы для каждого направления, чтобы увеличить конверсию с мобильного трафика Яндекс.Директ.

Примеры турбо-страниц

Грузия

Примеры турбо-страниц по ГрузииПримеры турбо-страниц по ГрузииПримеры турбо-страниц по ГрузииПримеры турбо-страниц по Грузии

Украина

Примеры турбо-страниц по УкраинеПримеры турбо-страниц по УкраинеПримеры турбо-страниц по Украине

Результаты за месяц

Результаты за месяц

Лиды: 197

CPL (стоимость лида): $ 0,63;

Результаты за месяц

340 комментариев к записи;
270 сохранений рекламной публикации.

Результаты Instagram по продвижению туров в Грузию

Результаты Instagram по продвижению туров в Грузию

Лиды: 83;

CPL (стоимость лида): 0,61;

Коэффициент релевантности: 8−9;

Расход: 50 дол.

Результаты Instagram по продвижению туров в Украину

Результаты Instagram по продвижению туров в Украину

Лиды: 114;

CPL (стоимость лида): 0,65;

Коэффициент релевантности: 8−10;

Расход: 75 дол.

Результаты по Турбо-страницам Яндекс. Директ:

Отправили заявку: 20 человек;
Коэффициент конверсии посетителей в заявку: 3,04%;
Результаты по Турбо-страницам Яндекс.Директ

Хотите также? Оставляйте заявку!

Запустить поток клиентов в мой бизнес!

Читайте также