Клиент обратился в Qmedia за рекламой с целью привлечения клиентов на автобусные туры в Грузию и Украину, а именно: в Кобулети, Батуми, Коблево и Затоку.
Проблематика проекта:
- Сайт не адаптирован для мобильных устройств;
- Клиент уже пользовался услугами другой Digital-компании, но результатом остался не доволен;
- Другая компания не предоставила доступа к рекламным кабинетам и накопленной статистике, поэтому сотрудникам Qmedia пришлось запускать кампании «с нуля».
Инструменты, которые мы решили использовать:
- Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг);
- Google Ads (Поиск, КМС, Ремаркетинг);
- Реклама в Instagram (Лента: кольцевая галерея, таргетинг по интересам, look-a-like).
Что было сделано нами:
- Собрано семантическое ядро, проведена группировка для высокой релевантности и снижению стоимости клика;
- Разработано два продающих текста на группу объявлений для поиска и сетей, добавлены расширения, описания, номера телефонов, быстрые ссылки, а также визитка для Яндекс.Директа;
- Настроены и подключены Яндекс.Метрика и Google Anaytics;
- Подобраны аудитории для Instagram, разработаны креативы рекламных кампаний;
- Дополнительно разработаны Турбо-страницы для каждого направления, чтобы увеличить конверсию с мобильного трафика Яндекс.Директ.
Примеры турбо-страниц:
Результаты за месяц
- Лиды: 197
- CPL (стоимость лида): $ 0,63;
- Комментариев к записи: 340;
- Сохранений рекламной публикации: 270.
Результаты Instagram по продвижению туров в Грузию
- Лиды: 83;
- CPL (стоимость лида): 0,61 $;
- Коэффициент релевантности: 8−9;
- Расход: 50 $.
Результаты Instagram по продвижению туров в Украину
- Лиды: 114;
- CPL (стоимость лида): 0,65 $;
- Коэффициент релевантности: 8−10;
- Расход: 75 $.
Результаты по Турбо-страницам Яндекс.Директ:
- Отправили заявку: 20 человек;
- Коэффициент конверсии посетителей в заявку: 3,04%;
Хотите прорекламировать ваши услуги также эффективно? Оставляйте заявку!