Клиент обратился в Qmedia с целью привлечения клиентов на автобусные туры в Грузию и Украину, а именно: Кобулети, Батуми и Коблево, Затоку.
Проблематика проекта
1) Сайт не адаптирован для мобильных устройств;
2) Клиент уже пользовался услугами другой Digital-компании, но результатом остался не доволен;
3) Другая компания не предоставила доступа к рекламным кабинетам и накопленной статистике, поэтому сотрудникам Qmedia пришлось запускать кампании «с нуля».
Инструменты
1) Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг);
2) Google Ads (Поиск, КМС, Ремаркетинг);
3) Реклама в Instagram (Лента: кольцевая галерея, таргетинг по интересам, look-a-like).
Что сделано
- Собрано семантическое ядро, проведена группировка для высокой релевантности и снижению стоимости клика;
- Разработано 2 продающих текста на группу объявлений для поиска и сетей, добавлены расширения, описания, номера телефонов, быстрые ссылки, а также визитка для Яндекс.Директа;
- Настроили и подключили Яндекс.Метрику, Google Anaytics;
- Подобраны аудитории для Instagram, разработаны креативы рекламных кампаний.
- Дополнительно: разработали Турбо-страницы для каждого направления, чтобы увеличить конверсию с мобильного трафика Яндекс.Директ.
Примеры турбо-страниц
Грузия
Украина
Результаты за месяц
Лиды: 197
340 комментариев к записи;
270 сохранений рекламной публикации.
Результаты Instagram по продвижению туров в Грузию
Лиды: 83;
CPL (стоимость лида): 0,61;
Коэффициент релевантности: 8−9;
Расход: 50 дол.
Результаты Instagram по продвижению туров в Украину
Лиды: 114;
CPL (стоимость лида): 0,65;
Коэффициент релевантности: 8−10;
Расход: 75 дол.
Результаты по Турбо-страницам Яндекс.Директ:
Отправили заявку: 20 человек;
Коэффициент конверсии посетителей в заявку: 3,04%;
Хотите также? Оставляйте заявку!