Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки

25.03.2019

Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки

Задача

Запустить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Что сделано

1. Аудитории для показов рекламы

1) создали аудиторию всех посетителей, которые взаимодействовали с Instagram;

2) нашли аудиторию в Instagram, которая соответствует описанию ЦА клиента: мамы в декрете, а также бизнес аудитория с высоким доходом;

3) установлен пиксель Facebook на сайт. На старте проекта пиксель не использовался.

2. Дизайн эксперимента, выбраны цели оптимизации рекламы

Т.к. бюджет у клиента ограничен, решили провести эксперимент, где протестировали сразу две рекламных цели: «генерация лидов» и «трафик». Ожидаемый результат эксперимента: понимание ROI рекламной цели для дальнейшего распределения бюджета.

Договорились с клиентом, что он будет давать обратную связь по обращениям.

3. Написаны тексты описаний, создали объявления

Клиент пришёл подготовленным со своими фотографиями и видео. Мы скомбинировали несколько и получились отличные объявления. Впрочем, убедитесь сами:

Объявления в InstagramОбъявления в InstagramОбъявления в InstagramОбъявления в Instagram

В одной группе объявлений загрузили сразу несколько вариантов креативов. Наиболее результативной оказалась подборка, где первый слайд — видео.

Результаты в первую неделю

Результаты в первую неделю

(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)

Средняя цена клика: 0,06 дол.;

Коэффициент релевантности: 8−10;

Кол-во комментариев: 16;

Расход: 14 дол.

Клиент дал обратную связь, что было 20 обращений в Direct.

Результаты во вторую неделю

Результаты во вторую неделю

(Скриншот кабинета Facebook Ads на групп)

Результаты во вторую неделю

(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)

Средняя цена клика: 0,05 дол.;

Коэффициент релевантности объявлений: 6−10;

Кол-во комментариев: 35;

Стоимость лида: 0,91 дол.;

Расход: 31 дол.

Коэффициент релевантности 6 был только у объявлений с рекламной целью «Генерация лидов». У остальных объявлений коэффициент релевантности остался максимальным — 10.

Результаты в продажах за месяц

Результаты в продажах за месяц

В этом кейсе хочется поблагодарить клиента за качественную и оперативную обратную связь, с помощью которой мы смогли быстро добиться результатов.

Клиент увеличил бюджет рекламный бюджет в 2 раза, и мы перераспределили его в пользу рекламной цели «трафик» и сейчас запускаем Турбо-страницы Яндекс. Директ.

Следите за новыми кейсами в Qmedia.by/blog.

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте и получите точный план работы по вашему проекту.

Получить предложение

Читайте также
Вы потратили время, деньги и силы (нервы), чтобы разработать удобный интернет-магазин, заполнить карточки товаров, заключить договоры с поставщиками, решить юридические вопросы и другие работы. Но ваши усилия могут стать напрасными, если...
Каждый проект в рекламной компании находится под его контролем. Он выстраивает коммуникацию между клиентом и командой агентства, ставит задачи творческим креаторам и техническим специалистам. Он отвечает за успех проекта и контролирует его на каждом этапе. Кто этот супермен?
В этой статье мы рассмотрим форматы, размеры и назначение значка favicon сайта.