Задача
Запустить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.
Что сделано
1. Аудитории для показов рекламы
1) создали аудиторию всех посетителей, которые взаимодействовали с Instagram;
2) нашли аудиторию в Instagram, которая соответствует описанию ЦА клиента: мамы в декрете, а также бизнес аудитория с высоким доходом;
3) установлен пиксель Facebook на сайт. На старте проекта пиксель не использовался.
2. Дизайн эксперимента, выбраны цели оптимизации рекламы
Т.к. бюджет у клиента ограничен, решили провести эксперимент, где протестировали сразу две рекламных цели: «генерация лидов» и «трафик». Ожидаемый результат эксперимента: понимание ROI рекламной цели для дальнейшего распределения бюджета.
Договорились с клиентом, что он будет давать обратную связь по обращениям.
3. Написаны тексты описаний, создали объявления
Клиент пришёл подготовленным со своими фотографиями и видео. Мы скомбинировали несколько и получились отличные объявления. Впрочем, убедитесь сами:
В одной группе объявлений загрузили сразу несколько вариантов креативов. Наиболее результативной оказалась подборка, где первый слайд — видео.
Результаты в первую неделю
(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)
Средняя цена клика: 0,06 дол.;
Коэффициент релевантности: 8−10;
Кол-во комментариев: 16;
Расход: 14 дол.
Клиент дал обратную связь, что было 20 обращений в Direct.
Результаты во вторую неделю
(Скриншот кабинета Facebook Ads на групп)
(Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений)
Средняя цена клика: 0,05 дол.;
Коэффициент релевантности объявлений: 6−10;
Кол-во комментариев: 35;
Стоимость лида: 0,91 дол.;
Расход: 31 дол.
Коэффициент релевантности 6 был только у объявлений с рекламной целью «Генерация лидов». У остальных объявлений коэффициент релевантности остался максимальным — 10.
Результаты в продажах за месяц
В этом кейсе хочется поблагодарить клиента за качественную и оперативную обратную связь, с помощью которой мы смогли быстро добиться результатов.
Клиент увеличил бюджет рекламный бюджет в 2 раза, и мы перераспределили его в пользу рекламной цели «трафик» и сейчас запускаем Турбо-страницы Яндекс.Директ.
Следите за новыми кейсами в нашем блоге.
Хотите также? Оставляйте заявку на сайте и получите точный план работы по вашему проекту.