Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки

Кейс: реклама в Instagram химчистки и уборки
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Задача

Запустить поток клиентов с помощью таргетированной рекламы в Instagram.

Что сделано

1. Поиск аудитории для показов рекламы

  • Создали аудиторию всех посетителей, которые взаимодействовали с Instagram;
  • Нашли аудиторию в Instagram, которая соответствует описанию ЦА клиента: мамы в декрете, а также бизнес аудитория с высоким доходом;
  • Установили пиксель Facebook на сайт. На старте проекта пиксель не использовался.

2. Выбор цели оптимизации рекламы

Т.к. бюджет у клиента ограничен, решили провести эксперимент, где протестировали сразу две рекламных цели: «генерация лидов» и «трафик». Ожидаемый результат эксперимента: понимание ROI рекламной цели для дальнейшего распределения бюджета.

Договорились с клиентом, что он будет давать обратную связь по обращениям.

3. Написание текстов описаний, создание объявлений

Клиент пришёл подготовленным со своими фотографиями и видео. Мы скомбинировали несколько и получили отличные объявления. Впрочем, убедитесь сами:

Объявления в Instagram

Объявления в Instagram

Объявления в Instagram

Объявления в Instagram

В одной группе объявлений загрузили сразу несколько вариантов креативов. Наиболее результативной оказалась подборка, где первый слайд — видео.

Результаты рекламы в первую неделю

Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений
Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений
  • Средняя цена клика: 0,06 $;
  • Коэффициент релевантности: 8−10;
  • Количество комментариев: 16;
  • Расход: 14 $.

Клиент дал обратную связь: было 20 обращений в Direct.

Результаты во вторую неделю

Скриншот кабинета Facebook Ads на групп
Скриншот кабинета Facebook Ads на групп
Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений
Скриншот кабинета Facebook Ads на уровне объявлений
  • Средняя цена клика: 0,05 $;
  • Коэффициент релевантности объявлений: 6−10;
  • Количество комментариев: 35;
  • Стоимость лида: 0,91 $;
  • Расход: 31 $.

Коэффициент релевантности, равный 6, был только у объявлений с рекламной целью «Генерация лидов». У остальных объявлений коэффициент релевантности остался максимальным — 10.

Результаты в продажах за месяц

Результаты в продажах за месяц
Результаты в продажах за месяц

В этом кейсе хочется поблагодарить клиента за качественную и оперативную обратную связь, с помощью которой мы смогли быстро добиться результатов.

Клиент увеличил бюджет рекламный бюджет в 2 раза, и мы перераспределили его в пользу рекламной цели «трафик» и сейчас запускаем Турбо-страницы Яндекс.Директ.

Хотите также? Оставляйте заявку на сайте и получите точный план работы по вашему проекту:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23