Поговорим про продвижение детского магазина в Инстаграм: как оформить профиль, какой контент публиковать, как настроить таргетированную рекламу.
1. Цели и задачи
Цель: Найти сотрудников для магазинов торговой сети и привлечь кандидатов через Instagram.
Задачи:
- Оформить профиль магазина.
- Разработать контент-план.
- Настроить таргетированную рекламу.
2. Оформление профиля
Для начала мы создали профиль компании в социальной сети, поработали с шапкой профиля, с описанием, в котором указали все основные преимущества компании. Следом подключили Taplink, чтобы появилась возможность связаться с точкой в мессенджерах.
Оформили хайлайтс:
- Актуальные Вакансии;
- Ближайшие открытия магазинов;
- Наши контакты.
3. Создание контента
Контент-план:
- Разработали месячный план публикаций для ленты и сторис.
- Настроили публикации по воронкам: 50% —продающий контент, 50% — контент для формирования бренда и доверия.
Тематические посты:
«Мы растем вместе с вами»
«Наша ответственность»
«День в жизни сотрудника»
«Обучение и развитие»
«Вакансии»
«Будущее с нами»
«Премии и награды»
«Добро пожаловать в нашу команду»
Визуал:
- Профиль оформили в единой цветовой палитре.
- Использовали красочные брендированные баннеры для постов.
Первая воронка затрагивает эмоции пользователей. Увидев посты, человек понимает, что должен оставить заявку, так как предложение отлично перекрывает его потребности.
Вторая воронка способствует формированию симпатии к бренду и его команде, доказывая его масштаб и выстраивая доверие, что побуждает обратиться за помощью.
Все публикации создавались с учетом пожеланий и потребностей клиента. Для этого специалисты проанализировали основные проблемы целевой аудитории, стараясь говорить на языке потребителей, используя простые формулировки.
Внешний вид ленты сделали современным: профиль в единой цветовой палитре и красочные брендированные баннеры для постов. Визуалу мы уделили большое внимание!
4. Настройка таргетированной рекламы
Для более эффективного продвижения и поиска сотрудников в Instagram использовали таргет.
В рекламе сработали самые простые варианты креативов — фото команды сотрудников.
Основная настройка — интересы. Они очень широкие, их много, и в большинстве случаев удается подобрать релевантные интересы под вакансию. Главное — сосредоточится только на тех, которые указывают на принадлежность к профессии.
Примеры размещаемых постов:
5. Результаты
Подписчики:
Подписчики выросли с 0 до 550! Мы не просто привлекли внимание, но и завоевали сердца и умы. Этот рост подтверждает успешность нашей стратегии и высокий интерес к контенту.
Охваты:
Среднее количество охватов в месяц достигло порядка 89,000! Мы сделали наш бренд заметным, обеспечив себе мощную видимость и влияние на широкую аудиторию.
Лиды:
За чуть более двух месяцев мы собрали более 240 горячих лидов! Это не просто цифры, а свидетельство успешного применения стратегий и высокого интереса к нашему предложению.
Если ваш Instagram не привлекает достаточного числа подписчиков, не обеспечивает высокий охват или не генерирует нужное количество лидов, пора действовать! Мы предлагаем проверенные решения для продвижения вашего бизнеса в Instagram, которые помогут вам добиться потрясающих результатов.
Оставляйте заявку, и мы поможем вам на каждом этапе — от создания контента до настройки рекламы.
Давайте вместе достигнем новых высот и сделаем ваш бизнес заметным и успешным!