Кейс: SEO продвижение интернет-магазина одежды

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Для продвижения любого сайта нужно грамотно подойти к разработке стратегии продвижения. Грамотная, продуманная стратегия позволяет бизнесу увеличивать прибыль многократно.

Этап 1: Подготовка и создание качественного веб-сайта

Первый этап подготовки предполагает тот момент, что сайт должен быть качественным, современным, информативным и юзабильным.

Без хорошо продуманного сайта не удастся эффективно продвинуть бизнес в интернете. Поэтому успешное продвижение интернет-магазина начинается с создания или модернизации веб-ресурса.

Рассмотрим этапы работы над качественной проработкой веб-сайта, начиная с нуля.

Что для этого потребуется?

Каждый современный сайт должен соответствовать следующим требованиям:

  • Кроссбраузерность: правильное отображение во всех браузерах.
  • Адаптивность: корректное отображение на любом устройстве.
  • Удобство и понятность для пользователя: лёгкая навигация, удобное оформление заказов, быстрые ответы на вопросы.
  • Визуальная привлекательность: соответствие ожиданиям современных пользователей.
  • Ключевые слова для поисковых систем: для дальнейшего продвижения в поисковых результатах.
  • Уникальность контента.

Этап 2: Разработка семантического ядра

Особенности продвижения интернет-магазина одежды включают разработку широкого семантического ядра. Важно определить приоритетные направления для продвижения, учитывая конкурентов и анализ продаж.

Выбор приоритетных категорий позволяет привлекать трафик и повышать конверсию. Низкочастотные запросы, как показывает практика, могут быть более эффективны в плане конверсии.

Стратегия продвижения карточек товаров эффективна для категорий товаров, когда пользователь ищет определенную модель товара. Альтернативным является продвижение по конкретным характеристикам товаров.

В нашем случае было собрано обширное семантическое ядро, включая как высокочастотные запросы, так и средне и низкочастотные.

семантическое ядро

Цели проекта

  1. Рост поискового трафика на сайт.
  2. Расширение семантического ядра.
  3. Создание и увеличение ссылочного профиля.

Задачи проекта

  1. Проверка и исправление ошибок: анализ сайта с помощью специализированных инструментов, исправление ошибок для улучшения производительности и оптимизации сайта.
  2. Отправка страниц на индексацию в Google и Яндекс: уведомление поисковых систем о наличии обновленного контента, ускорение процесса индексации и включения страниц в поисковую выдачу.
  3. Форумный маркетинг: активное участие на форумах, создание качественных обсуждений и размещение ссылок на сайт.
  4. Репост контента в социальные сети: публикация и распространение контента для улучшения социальных сигналов.
  5. Поиск и подбор дропов: поиск и подбор доменных имен из тематики одежда на аукционе доменных имен .RU, .РФ
  6. Подготовка статей и размещение на сторонних ресурсах: размещение написанных статей на сторонних тематических ресурсах с целью получения внешних ссылок, повышения авторитета сайта и привлечения трафика.
  7. Склейка дублей, настройка редиректов: устранение проблем дублированного контента, настройка перенаправлений.
  8. Проверка индексации, оптимизации, ссылочной массы: проверка индексации сайта, анализ внутренней оптимизации, включая структуру, мета-теги, заголовки и другие факторы.

Результаты

Рост органического трафика: за 5 месяцев более чем на 40% (с 58,000 пользователей в месяц до 99,000).

динамика роста органического трафика

Расширение семантического ядра:

Начальное ядро: около 1,000 запросов.

К пятому месяцу: более 1,500 запросов.

Рост видимости сайта и средней позиции в поисковой выдаче Google:

рост видимости сайта

Улучшение позиций в Яндексе и Google:

Яндекс: ТОП-30 с 47% до 63%, ТОП-10 с 23% до 35%.

Google: ТОП-30 с 29% до 40%, ТОП-10 с 14% до 29%.

Рост количества страниц в индексе:

Яндекс: с 331,529 до 361,423 (+29,894).

Google: с 63,100 до 65,200 (+2,100).

Кейс интернет-магазина одежды — один из многочисленных примеров разработки стратегии продвижения от компании Qmedia и успешной её реализации на практике. Доверьте управление вашим SEO проектом команде профессионалов компании Qmedia!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23