Для продвижения любого сайта нужно грамотно подойти к разработке стратегии продвижения. Грамотная, продуманная стратегия позволяет бизнесу увеличивать прибыль многократно.
Этап 1: Подготовка и создание качественного веб-сайта
Первый этап подготовки предполагает тот момент, что сайт должен быть качественным, современным, информативным и юзабильным.
Без хорошо продуманного сайта не удастся эффективно продвинуть бизнес в интернете. Поэтому успешное продвижение интернет-магазина начинается с создания или модернизации веб-ресурса.
Рассмотрим этапы работы над качественной проработкой веб-сайта, начиная с нуля.
Что для этого потребуется?
Каждый современный сайт должен соответствовать следующим требованиям:
- Кроссбраузерность: правильное отображение во всех браузерах.
- Адаптивность: корректное отображение на любом устройстве.
- Удобство и понятность для пользователя: лёгкая навигация, удобное оформление заказов, быстрые ответы на вопросы.
- Визуальная привлекательность: соответствие ожиданиям современных пользователей.
- Ключевые слова для поисковых систем: для дальнейшего продвижения в поисковых результатах.
- Уникальность контента.
Этап 2: Разработка семантического ядра
Особенности продвижения интернет-магазина одежды включают разработку широкого семантического ядра. Важно определить приоритетные направления для продвижения, учитывая конкурентов и анализ продаж.
Выбор приоритетных категорий позволяет привлекать трафик и повышать конверсию. Низкочастотные запросы, как показывает практика, могут быть более эффективны в плане конверсии.
Стратегия продвижения карточек товаров эффективна для категорий товаров, когда пользователь ищет определенную модель товара. Альтернативным является продвижение по конкретным характеристикам товаров.
В нашем случае было собрано обширное семантическое ядро, включая как высокочастотные запросы, так и средне и низкочастотные.
семантическое ядро
Цели проекта
- Рост поискового трафика на сайт.
- Расширение семантического ядра.
- Создание и увеличение ссылочного профиля.
Задачи проекта
- Проверка и исправление ошибок: анализ сайта с помощью специализированных инструментов, исправление ошибок для улучшения производительности и оптимизации сайта.
- Отправка страниц на индексацию в Google и Яндекс: уведомление поисковых систем о наличии обновленного контента, ускорение процесса индексации и включения страниц в поисковую выдачу.
- Форумный маркетинг: активное участие на форумах, создание качественных обсуждений и размещение ссылок на сайт.
- Репост контента в социальные сети: публикация и распространение контента для улучшения социальных сигналов.
- Поиск и подбор дропов: поиск и подбор доменных имен из тематики одежда на аукционе доменных имен .RU, .РФ
- Подготовка статей и размещение на сторонних ресурсах: размещение написанных статей на сторонних тематических ресурсах с целью получения внешних ссылок, повышения авторитета сайта и привлечения трафика.
- Склейка дублей, настройка редиректов: устранение проблем дублированного контента, настройка перенаправлений.
- Проверка индексации, оптимизации, ссылочной массы: проверка индексации сайта, анализ внутренней оптимизации, включая структуру, мета-теги, заголовки и другие факторы.
Результаты
Рост органического трафика: за 5 месяцев более чем на 40% (с 58,000 пользователей в месяц до 99,000).
динамика роста органического трафика
Расширение семантического ядра:
Начальное ядро: около 1,000 запросов.
К пятому месяцу: более 1,500 запросов.
Рост видимости сайта и средней позиции в поисковой выдаче Google:
рост видимости сайта
Улучшение позиций в Яндексе и Google:
Яндекс: ТОП-30 с 47% до 63%, ТОП-10 с 23% до 35%.
Google: ТОП-30 с 29% до 40%, ТОП-10 с 14% до 29%.
Рост количества страниц в индексе:
Яндекс: с 331,529 до 361,423 (+29,894).
Google: с 63,100 до 65,200 (+2,100).
Кейс интернет-магазина одежды — один из многочисленных примеров разработки стратегии продвижения от компании Qmedia и успешной её реализации на практике. Доверьте управление вашим SEO проектом команде профессионалов компании Qmedia!