Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 5 — Онлайн-чаты

Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 5 — Онлайн-чаты
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Существует множество различных сторонних сервисов и решений для настройки онлайн-чатов между посетителями сайта и его менеджерами.

Пример отображения чата на сайте

Самые известные:

Но для настройки такого решения необходимо регистрироваться на выбранном сервисе, создавать и настраивать личный кабинет. Что не всегда удобно.

Поэтому некоторые из социальных сетей предлагают альтернативное решение. А именно: онлайн-чаты непосредственно с администрацией ваших групп в социальных сетях посредством удобных виджетов.

На данный момент только две популярные социальные сети могут предоставить такое решение:

Vkontakte

Facebook

Преимущества таких решений:

  • Бесплатно;
  • Высокая скорость работы;
  • Общение через социальные сети, не покидая страницы сайта.

Но главным и единственным недостатком такого решения является то, что пользователь для того, чтобы воспользоваться чатом, должен быть зарегистрирован в социальной сети. Поэтому, устанавливая такой онлайн-чат на сайт, нужно понимать, что часть аудитории вашего сайта не сможет с вами взаимодействовать с помощью этого чата.

Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23