Существует множество различных сторонних сервисов и решений для настройки онлайн-чатов между посетителями сайта и его менеджерами.
Самые известные:
- Битрикс 24;
- JivoSite;
- CallbackHunter;
- Perezvoni.com;
- Redconnect;
- Venyoo.
Но для настройки такого решения необходимо регистрироваться на выбранном сервисе, создавать и настраивать личный кабинет. Что не всегда удобно.
Поэтому некоторые из социальных сетей предлагают альтернативное решение. А именно: онлайн-чаты непосредственно с администрацией ваших групп в социальных сетях посредством удобных виджетов.
На данный момент только две популярные социальные сети могут предоставить такое решение:
Vkontakte
Преимущества таких решений:
- Бесплатно;
- Высокая скорость работы;
- Общение через социальные сети, не покидая страницы сайта.
Но главным и единственным недостатком такого решения является то, что пользователь для того, чтобы воспользоваться чатом, должен быть зарегистрирован в социальной сети. Поэтому, устанавливая такой онлайн-чат на сайт, нужно понимать, что часть аудитории вашего сайта не сможет с вами взаимодействовать с помощью этого чата.
Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»: