Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 5 — Онлайн-чаты

04.12.2018

Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями. Часть 5 — Онлайн-чаты

Существует множество различных сторонних сервисов и решений для настройки онлайн-чатов между посетителями сайта и его менеджерами.


Пример отображения чата на сайте

Самые известные:

  • Битрикс 24
  • JivoSite
  • CallbackHunter
  • Perezvoni.com
  • Redconnect
  • Venyoo

Но для настройки такого решения необходимо регистрироваться на выбранном сервисе, создавать и настраивать личный кабинет. Что не всегда удобно.

Поэтому некоторые из социальных сетей предлагают альтернативное решение. А именно: онлайн-чаты непосредственно с администрацией ваших групп в соц. сетях посредством удобных виджетов.

На данный момент две популярные социальные сети могут предоставить такое решение:

  1. Vkontakte

  2. Facebook

Преимущества таких решений:

  • Бесплатность чата;
  • Высокая скорость работы;
  • Общение через соц. сети, не покидая страниц сайта.

Но главным и единственным недостатком такого решения является то, что пользователь для того, чтобы воспользоваться чатом, должен быть зарегистрирован в социальной сети. Поэтому, устанавливая такой онлайн-чат на сайт, нужно понимать, что часть аудитории вашего сайта не сможет с вами взаимодействовать с помощью этого чата.

Другие статьи из цикла «Полное руководство по интеграции сайта с социальными сетями»:

Читайте также
На первый взгляд использование масок для ввода номеров телефонов может показаться очень хорошим вариантом. Но не спешите с выводами...