Онлайн-опросы Яндекс.Взгляд: зачем нужны? Как их проводить?

Онлайн-опросы Яндекс.Взгляд: зачем нужны? Как их проводить?
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

Зачем нужны опросы?

Онлайн-опросы или интернет-анкетирование — один из наиболее доступных способов получить мнение потребителей. Опросы позволяют установить прочную связь бренда с аудиторией и узнать ее мнение о деятельности компании, что в дальнейшем поможет улучшить продукцию или услугу.

Опросы могут проводиться в онлайн-режиме при помощи Интернета. Анкеты собираются, обрабатываются, а результаты анализа сводятся к ответам респондентов и фиксируются на сайтах и электронных площадках, которые помогают собирать данные при помощи опросов.

Какие задачи можно решать с помощью опросов?

  1. Анализ рынка/конкурентов
  2. Инсайты и тренды
  3. Тестирование идей новых продуктов/оценка концепций
  4. Оценка эффективности рекламных кампаний (бренд-метрик)
  5. Тестирование креативов/ роликов/слоганов/логотипов
  6. Создание кастомных сегментов для рекламных кампаний и прочее.

Инструменты для проведения опросов:

С 1 июля 2021 года в РБ стартует новый сервис — Яндекс.Взгляд. Данный сервис предназначен для изучения целевой аудитории через опросы. С помощью Взгляда можно создавать неограниченное число опросов и нацелить его на общение с потенциальными или текущими клиентами. Собранные ответы от пользователей помогут в дальнейшем при принятии спорных решений.

Как работает Яндекс.Взгляд?

На основе знаний о пользователях, Яндекс.Взгляд подбирает аудитории по различным критериям: полу, возрасту, географии, интересам. Таргетинг опросов идентичен таргетингу рекламных кампаний в Яндекс.Директе, что позволяет опрашивать именно целевую аудиторию компании/бренда.

Уникальность сервиса:

  1. Быстро. Результаты можно получить за 1−3 дня. Данные доступны сразу после запуска опроса и обновляются в real-time режиме.
  2. Просто. У нас есть шаблоны под типовые задачи и интуитивно понятный конструктор опросов. Это позволяет легко запускать опросы даже тем пользователям, у которых не было опыта в маркетинговых исследованиях.
  3. Различные способы подбора аудитории:
  • по характеристикам: пол, возраст, география, интересы
  • по сегментам Яндекс.Аудиторий

Сколько стоит создание опроса?

Цена на опросы невысокая, что делает их доступными не только для крупных компаний, но и для стартапов и малого и среднего бизнеса. Доступная цена также позволяет проводить исследования чаще. Стоимость одного опроса — от 35 BYN. Зависит от количества необходимых анкет и выбранных таргетингов для анкетирования.

Почему удобно использовать Яндекс.Взгляд для регулярного исследования рынка?

  • Готовый шаблон опроса. Не нужно думать над методологией, просто заполните шаблон и запустите исследование. Это займет около 15 минут. Удобно для регулярных исследований. Вы можете быстро скопировать предыдущий опрос вместе с настройками. Это делается всего за несколько кликов.
  • Только нужная аудитория. Важно проводить анализ рынка на той аудитории, которой вы будете продавать продукт. В Яндекс.Взгляде используются те же таргетинги, что и в рекламных системах Яндекса. Это значит, что опрос пройдут люди, которые потом увидит вашу рекламу.
  • Вы платите только за привлечение респондентов и сами определяете общий бюджет. Получается в несколько раз дешевле, чем подобные исследования через агентства, где вы платите еще и за экспертизу и подготовку отчетности.
  • Результаты сразу. Не нужно ждать недели, исследование мнения 1 000 человек займет в среднем 2−3 дня. Статистика в кабинете обновляется в режиме реального времени.
  • Удобная статистика. Не нужно прибегать к помощи экспертов, вы увидите результаты на наглядных графиках и сможете самостоятельно их интерпретировать.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1