Таргетированная реклама набирает обороты с каждым днем во всём мире. Логично, ведь за внимание аудитории к продукту или услуге соревнуются десятки и сотни конкурентов в самых разных нишах. Социальные сети повышают лояльность пользователей и помогают удерживать и находить клиентов. А когда в некоторых нишах встала необходимость подобрать альтернативу Facebook и Google Ads, таргетологи обратили внимание на MyTarget.
MyTarget — это рекламная платформа, разработанная Mail.ru. Платформа открывает большие возможности для создания таргетированной рекламы. Ее основой являются пользовательские сегменты.
Преимущества рекламы в MyTarget
Большой охват
Одно из самых главных преимуществ MyTarget — множество социальных сетей для размещения. Сервис охватывает самые популярные платформы в России, которые дают колоссальные возможности для охвата аудитории: Одноклассники, Вконтакте, Мой Мир, Mail.ru Group и др., также партнерами являются Rovio, Viber, Литрес и другие.
Множество форматов рекламы
MyTarget имеет больше форматов рекламы, чем контекстная реклама и реклама в Facebook, Instagram. Форматы MyTarget:
- Карусель
- Мультиформат
- Баннер 240:400
- Тизер 90:75
- Видеоформат квадратное видео 1:1
- Горизонтальное видео 640:360
- Полноэкранное видео 16:9.
Аудитория помогает таргетированной рекламе
Благодаря лайкам реклама продвигается и в дальнейшем пользователи больше доверяют бренду и принимают решения на основе мнения своих друзей и знакомых.
Контекстный таргетинг
В myTarget есть возможность настроить показы объявлений по ключевым фразам, которые пользователи вводили в рекламной сети.
Ретаргетинг
Можно показывать рекламу тем, кто кликнул на ваше рекламное объявление или посмотрел его, или тем, кто видел ваше объявление ранее.
Прямое попадание в целевую аудиторию
Реклама в MyTarget нацелена на аудиторию с учетом ее социально-демографических характеристик (пол, возраст, география, уровень дохода, семейное положение) и интересов (например, путешествия, спорт, музыка, шахматы и др.). Также здесь можно показывать рекламу на определенный тип устройств, даже на канал доступа в Интернет.
Например, можно показывать рекламу новой кофейни аудитории, проживающей в радиусе 2 км от кофейни, в возрасте 20−42 лет, с высшим образованием, использующей устройство с операционной системой Android и каналом доступа в Интернет от А1.
Локальная реклама
В MyTarget можно настроить рекламу на тех пользователей, которые находятся в определенном месте. Такая функция очень хороша, если если бизнес имеет привязку к определенному региону.
Кому подойдет таргетированная реклама?
Реклама в MyTarget — универсальный инструмент практически для всех сфер бизнеса. Лучше всего она себя показала при рекламировании игр, женской одежды, аксессуаров, постельного белья, аксессуаров для телефона, обучения, коучей, автосалонов, доставки еды, салонов красоты, такси, сайтов знакомств и др. Также реклама в myTarget отлично подходит для формирования спроса, широких охватов, решения медийных и perfomanсe-задач.
Менее эффективна реклама в MyTarget для B2B-сегмента, продукции узкой специализации и срочных услуг с быстро выгорающим спросом. Таким образом, чем больше ваша ЦА, тем таргетинг эффективнее.
Хотите продвигаться в Mytaret? Мы поможем! Наши специалисты настроят рекламу в сроки от 3 дней. Оставляйте завку.