Подход к подготовке и запуску активностей в Интернет

Подход к подготовке и запуску активностей в Интернет
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

Для начала рассмотрим наиболее популярные digital-каналы привлечения покупателей в интернет-магазин.

  1. платная реклама в поисковой выдачи и сайтах партнеров Яндекс и Гугл — контекстная реклама;
  2. поисковый трафик — SEO;
  3. маркетплейсы;
  4. продажи с помощью почтовых рассылок — email-marketing;
  5. освещение информации о магазине в интернет-изданиях, PR и написание гостевых статей (контент-маркетинг);
  6. социальные сети — SMM;
  7. таргетированная реклама (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram);
  8. контент-маркетинг от рекламы у блогеров, до каналов на Youtube.

Хочется начать с того, что для большинства владельцев бизнеса становится открытием тот факт, что интернет-магазин сам по себе не приносит продажи.

Даже если вы потратили большие деньги на разработку сайта интернет-магазина, заморочились над красивым дизайном — это не гарантирует продажи в первый месяц после старта.

Чтобы получить быстрый и эффективный результат, нужно соблюдать простые правила:

  • изначально планировать продвижение
  • далее разрабатывать сайт согласно медиаплана
  • запускать сайт и получать первые результаты

До начала продвижения интернет-магазина необходимо определиться с конкурентностью ниши и активностью конкурентов в вашей сфере.

Важно на старте:

  1. выбрать те продукты или категории товаров, которые являются наиболее высокомаржинальными, чтобы быстрее достичь показателя окупаемости вложенных инвестиций.
  2. проанализируйте долю рынка, которую занимают конкуренты, какими каналами продвижения пользуются они.
  3. выделите конкурентные преимущества вашего бизнеса и предложения — чем вы выделяетесь среди ваших конкурентов
  4. определите портрет вашей целевой аудитории
  5. а также основные принципы выбора вашей группы товаров: страхи и опасения при выборе магазина для покупки; проблемы клиента, которые он хочет решить с помощью вашего товара/предложения; основные моменты оффера, которые могут заинтересовать покупателей и т. д

Информация, собранная на подготовительном этапе, поможет в продвижении вашего бизнеса и будет полезна компаниям-подрядчикам при составлении стратегии продвижения.

Советуем:

  • Подключать системы аналитики до запуска рекламы. Чтобы анализировать эффективность рекламы, обязательно настройте на сайте Яндекс Метрику и Google Analytics
  • Настраивать цели до запуска рекламы. Настройте цели на основные действия на странице, которые будете отслеживать: заполнение формы обратной связи, клик по кнопке, просмотр конкретной страницы, скролл и т. д.
  • Настройте получение синхронизированных данных. Свяжите аккаунты Яндекс Метрики и Яндекс Директ и соответственно Google Ads и Google Analytics. Это необходимо для более детального анализа рекламы в будущем.
  • Используйте вспомогательные сервисы по сбору данных. Например, CallTraking поможет не только настроить систему коллтрекинга на сайте, но и соберет полную информацию о звонках (источниках, пропущенных вызовах, коммуникации отдела продаж и тд). Вы сможете проверить как быстро на входящие звонки отвечают ваши сотрудники. Порой именно отсутствие оперативного ответа является причиной низкого эффекта от рекламы.
  • Подключите сквозную аналитику Roistat. Это система отслеживания и анализа продаж. В дальнейшем мы сможем отследить и проанализировать все этапы заключения сделки. Все касания пользователя с вашим бизнесом — от источника визита на сайт до продажи из CRM. Учитываются мусорные заявки и дубли, отказы и возвраты.

И в заключение:

Многие наши текущие клиенты сначала самостоятельно пытаются запускать рекламу, а потом приходят к нам с основным вопросом «почему нет результата», не обращая внимания на качество сайта и сам подход к подготовке запуска рекламной активности в Интернет.

Мы всегда перед запуском рекламы смотрим на сайт, даем рекомендации по его улучшению, советуем сервисы, которые пойдут в помощь по отслеживанию эффективности рекламы и продвижения в целом. Если Вам близок такой подход и Вы хотите попробовать поработать в таком ключе, будем рады — приходите в Qmedia!







Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1