Вводные данные
Клиент: оказывает услуги по ремонту домов и коттеджей. Перед командой QMedia стояла задача привести клиентов на услугу установки сайдинга «под ключ».
Инструменты: лидогенерация в Одноклассниках.
Целевая аудитория: домовладельцы.
Что было сделано
Разработаны рекламные баннеры. Одноклассники — особенная социальная сеть, где работают самые неожиданные гипотезы и рекламные баннеры.
Поэтому мы подготовили 6 креативов, которые по нашему мнению и опыту коллег могли «зайти» целевой аудитории:
Рекламная цель: отправка лидов.
Таргетинг
- Собрана аудитория через сервис Segmento Target;
- Создана кампания с гео-таргетингом и интересами;
- Создана кампания только по гео-таргетингу.
Как думаете, какая настройка таргетинга сработала лучше?
В некоторых проектах «спарсенная» аудитория показывает отличные результаты, но не в нашем кейсе.
Самые дешевые лиды мы получили из обычного гео-таргетинга без интересов. Стоит отметить, что гео-точки мы подбирали с особой тщательностью, чтобы охватить все районы Минска и области, где есть домовладельцы.
Система контроля качества входящих заявок
Клиент ежедневно заполнял Google Docs, откуда мы оперативно получали информацию о качестве лидов.
Результаты в первый месяц
Количество лидов: 110
Цена лида: 2,81 дол.
Количество продаж: 9.
eCPM: 0,52 дол.
Кол-во комментариев: 371.
Поделились записью: 12
Расход: 310 дол.
Результаты за второй месяц
Количество лидов: 171
Цена лида: 2.6 дол.
Количество продаж: в процессе.
eCPM: 0,46 $.
Кол-во комментариев: 649.
Поделились записью: 14.
На будущий период мы проанализировали успешные действия и снизизили eCPM до 0,46 дол. Так мы получили больше охвата и лидов.
Хотите также? Оставляйте заявку, а мы запустим мощный таргет!