Вводные данные
- Клиент: оказывает услуги по ремонту домов и коттеджей.
- Задача: привести клиентов на услугу установки сайдинга «под ключ».
- Инструменты: лидогенерация в Одноклассниках.
- Целевая аудитория: домовладельцы.
Что было сделано
1) Разработаны рекламные баннеры.
Одноклассники — особенная социальная сеть, где работают самые неожиданные гипотезы и рекламные баннеры.
Поэтому мы подготовили 6 креативов, которые по нашему мнению и опыту коллег могли «зайти» целевой аудитории.
2) Разработана концкпция рекламной кампании
Рекламная цель: отправка лидов.
Таргетинг:
- Собрана аудитория через сервис Segmento Target;
- Создана кампания с геотаргетингом и интересами;
- Создана кампания только по гео-таргетингу.
Как думаете, какая настройка таргетинга сработала лучше?
В некоторых проектах «спарсенная» аудитория показывает отличные результаты, но не в нашем кейсе.
Самые дешевые лиды мы получили из обычного гео-таргетинга без интересов. Стоит отметить, что геоточки мы подбирали с особой тщательностью, чтобы охватить все районы Минска и области, где есть домовладельцы.
3) Налажена система контроля качества входящих заявок
Клиент ежедневно заполнял Google Docs, откуда мы оперативно получали информацию о качестве лидов.
Результаты в первый месяц
- Количество лидов: 110
- Цена лида: 2,81 $
- Количество продаж: 9
- eCPM: 0,52 $
- Кол-во комментариев: 371
- Поделились записью: 12
- Расход: 310 $

Результаты за второй месяц
- Количество лидов: 171
- Цена лида: 2.6 $
- Количество продаж: в процессе
- eCPM: 0,46 $
- Кол-во комментариев: 649
- Поделились записью: 14
- Расход: 450 $

На будущий период мы проанализировали успешные действия и снизизили eCPM до 0,46 дол. Так мы получили больше охвата и лидов.
Хотите также? Оставляйте заявку, а мы запустим мощный таргет!