Любой SEO-специалист Вам с уверенностью скажет, что отзывы однозначно влияют на:
- Ранжирование в выдаче поисковых систем
На продвижение в локальной выдаче влияет не только наполненность аккаунта в Google My Business и Яндекс Справочнике, близость расположения компании к пользователю, но и отзывы. При этом учитывается не только их количество, но и соотношение положительных и отрицательных оценок, а также их давность. Кроме этого, когда пользователи сразу видят хорошую оценку в результатах поиска, они с большей вероятностью перейдут на сайт компании и воспользуются ее услугами, приобретут у нее товары. Поэтому обязательно работайте с отзывами, за каждым негативным обязательно должны следовать 2−3 положительных отзыва.
- Репутацию бренда и организации
Мнение людей, которые ранее уже приобретали товар, либо заказывали услуги у компании, часто влияет на решение потенциальных будущих клиентов. Получается, репутация компании или бренда зависит именно от отзывов, а не только от собственных усилий при продвижении.
- Объем продаж
Зачастую пользователь перед тем, как совершить покупку читает отзывы клиентов. При этом они влияют на решение о покупке подавляющего большинства. Обязательно отвечайте пользователям, это повысит доверие к вам.
Работа с отзывами (реальными либо платными) должна быть регулярной, ведь, как только работа прекращается, позиции начинают снижаться, так как конкуренты не дремлют. Мы всегда должны помнить об этом!
- Позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем
Отзывы абсолютно точно способствуют продвижению сайта. Такой эффект достигается за счет роста внешних ссылок и упоминаний компании в сети. Как следствие, увеличивается интерес со стороны пользователей, трафик становится более разнообразным, качественным и растет количество переходов по брендовым запросам. Поисковые системы положительно оценивают такие изменения. В итоге рейтинг сайта повышается, а его позиции в результатах выдачи идут в рост.
Как пример наша работа в этом направлении:
С увеличением позиций вырос и входящий трафик с 6000 (в апреле) до 9000 (в августе) в месяц.
Таким образом отзывы в значительной мере влияют на продвижение сайта. И от того, насколько правильно вы работаете в этом направлении, будет зависеть успех вашей кампании по улучшению позиции в поисковой выдаче, росте посещаемости вашего ресурса.