Реклама в приложении Яндекс.Навигатор доступна в Беларуси!

Реклама в приложении Яндекс.Навигатор доступна в Беларуси!

Теперь доступно размещение рекламы в приложении Яндекс.Навигатор и мобильных Яндекс.Картах для Беларуси. Это новые рекламные возможности для магазинов, салонов красоты, сетевых ресторанов и других offline бизнес-тематик.

Есть два формата размещения рекламы в приложении:

  1. Брендированные метки при ведении по маршруту.

  2. Иконка в меню «Поиск».

Брендированные метки при ведении по маршруту

Как работает

Пользователь видит рекламную метку в сервисе Яндекс.Навигатор, когда проезжает мимо рекламодателя.

(Пример рекламной метки)

Метка показывается, когда попадает в экран устройства. Количество показов не ограничено, но только 1 рекламная метка на экран.  При нажатии появляется рекламное сообщение и логотип рекламодателя. Пользователь может перестроить маршрут, чтобы посетить вашу компанию. Есть возможность добавить графический баннер, позвонить через кнопку приложения.

(Пример рекламного сообщения)

Показы можно ограничить по полу, возрасту, времени работы компании.

Иконка в меню «Поиск»

96% пользователей начинают работу с приложением через кнопку «Поиск».

 

(Пример рекламы в списке категорий экрана поиска)

Здесь можно разместить логотип компании. По клику на кнопку раскрывается карта с метками ваших объектов. Пользователь может также построить маршрут, просмотреть рекламное сообщение. 

В результатах поиска ваши объекты выделены логотипом.

(Результаты поиска, если нажать на логотип компании)

Преимущества рекламы в Яндекс.Навигаторе:

  • охват более 300 тыс. человек, 68% Минск и область;

  • 67% аудитории в возрасте 25-34 года;

  • 24% — iOS, 76% — Android;

  • ваш объект выделяется на фоне других;

  • пользователи видят рекламную метку вашей компании, когда проезжают по своему маршруту;

  • могут позвонить из приложения, кликнув на кнопку.

Чтобы подключить Яндекс.Навигатор, оставляйте заявку.

Подключить Яндекс.Навигатор

Читайте также
Собственники бизнеса часто попадают в замешательство, когда нужно измерить и оценить работу маркетолога. Какие использовать KPI? Как оплачивать результат? Ответы в статье.
Как вы думаете, легко ли распродать склад мебельной фабрики всего за один месяц? У нас получилось. Посмотрите, как мы это сделали.
Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем дольше клиент думает перед совершением конверсии. Нужно анализировать поведение посетителей, количество касаний с сайтом, время принятия решения о покупке для роста эффективности рекламных кампаний.