По результатам очередной ежеквартальной сертификации статус сертифицированного агентства Яндекс остается за агентством Qmedia уже с 2011 года.
Также на нашем счету статус премиального партнера Google — Google Premier Partner и специализации по:
- Поисковой рекламе;
- Медийной рекламе;
- Мобильной рекламе.
Давайте разберемся, что же это означает.
Как стать сертифицированным агентством Яндекса?
Для получения заветного статуса и статуэтки сертифицированного Яндексом агентства нужно приложить достаточно много усилий:
- Соответствующий оборот и количество клиентов;
- Наличие сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика;
- Качественная настройки и управления рекламными кампаниями;
- Положительная динамика агентства.
Что нужно, чтобы получить значок Google Premier Partner?
Получить значок Google Partner можно буквально за несколько минут, достаточно зарегистрироваться в программе Google.
А вот путь за значком премиального партнера (Google Premier Partner) и соответствующими специализациями гораздо сложнее:
- Существенный оборот и количество клиентов;
- Наличие сертифицированных специалистов по инструментам Google Ads;
- Качественная настройки и управления рекламными кампаниями в целом и по каждому инструменту.
Стоит ли доверять значкам сертификации при выборе агентства?
Оборот агентства: плохо или хорошо?!
Многие скептики скажут, что основным показателем является оборот агентства, дескать, это потоковые агентства у которых много клиентов, большие бюджеты и никакой другой заслуги перед Яндекс и Google у них нет.
Спешим поддержать данных скептиков и одновременно огорчить.
Действительно, оборот и количество клиентов является необходимым условием получения статуса. Но далеко не единственным и не определяющим.
Но и оборот о чем-то да и говорит. Подумайте сами, ведь если агентству доверяют сотни клиентов свои немаленькие бюджеты, следовательно:
- Агентство может привлекать и удерживать множество клиентов, довольных качеством обслуживания и уровнем сервиса;
- Вместо вас агентство уже оценили и проверили десятки и сотни компаний;
- Агентство имеет опыт управления существенными бюджетами — вы можете не опасаться, что на вашем бюджете будут ставить эксперименты и набивать шишки;
- Агентство имеет большой отраслевой опыт. Десятки клиентов из многих сфер бизнеса подтверждают, что есть опыт и экспертиза в каждой нише, есть знания и понимание того, что лучше работает и какой объем работ предстоит.
Наличие сертифицированных специалистов
Важно, чтобы специалисты, занимающиеся настройкой вашей рекламы, постоянно поддерживали свой теоретический и практический уровень владения рекламными инструментами.
Для этого они регулярно проходят независимое тестирование от Яндекс и Google. Обмануть не выйдет — Яндекс уже вводит сертификацию с обязательной визуальной верификацией (прохождение сертификации online перед камерой ноутбука).
Параметры качества настройки и управления рекламными кампаниями
Наверняка, этот показатель не вызывает сомнения даже у самых больших скептиков.
Нужно добавить, что качество настройки рассчитывается по десяткам параметров на уровне каждого клиента.
При этом оценка качества производится в сравнении со всеми агентствами региона — статус сертифицированного партнера или агентства могут получить только те, кто настраивает кампании клиентов не просто хорошо, а значительно лучше, чем в среднем по рынку.
Дорого ли обращаться в сертифицированные агентства?
Разобравшись, что значки сертифицированного агентства Яндекса и Google Premier Partner несомненно важны, встает вопрос о стоимости услуг агентства.
Стоит ли «переплачивать» за статус?
Давайте разбираться. То, что клиент перечисляет агентству разделяется на 2 суммы: оплата за услуги агентства и оплата бюджета (то, что зачисляется на площадки Яндекс, Google и др.).
Оплата бюджета: тут все просто, как правило, большая сумма бюджета позволит подключить большее количество инструментов и добиться больших результатов. Но клиент всегда может ограничить его на свое усмотрение.
Оплата услуг агентства: зачастую агентства рассчитывают свои трудозатраты исходя из необходимого времени на выполнение задачи (нормо-часы).
Есть определенный стандарт выполнения настройки и управления (который, как мы выяснили, оценивается по десяткам параметров Яндексом и Google) от которого зависит стоимость услуг.
Сертифицированное агентство заинтересовано в соблюдении этого стандарта:
- Хороший результат = довольный клиент;
- Сохранение статуса сертифицированного агентства.
На рынке, наверняка, найдутся те, кто предложат сделать с меньшими трудозатратами (дешевле). Но с большой вероятностью стандарты настройки не будут соблюдены, а бюджет клиента будет расходоваться неэффективно.
Теперь вещи становятся на свои места
Многие, к сожалению, в погоне за клиентом снижают стоимость услуг и нарушают стандарты настройки, что приводит к низкому качеству, неэффективному расходованию бюджетов, недовольству клиентов, незначительным оборотам, отсутствию профессионалов в команде. С таким подходом речи о получении статусов от ведущих рекламных площадок быть не может.
Сертифицированные агентства (а также те, кто собирается ими стать) стремятся соблюдать высокие стандарты Яндекс и Google, эффективно расходовать бюджет клиента, обучать сотрудников.
Поэтому они и остаются сертифицированными, а стоимость их услуг оправдана и адекватность многократно проверена предыдущими заказчиками.
Хотите узнать, что мы можем предложить для вашего бизнеса? Оформляйте заявку ниже!