logo

Сохранённые (основные) аудитории в Facebook и Instagram

Сохранённые (основные) аудитории в Facebook и Instagram
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж

Основные аудитории на Facebook позволяют настраивать таргетинг рекламы по демографическим данным, геоданным, интересам, поведению и связям.

Разберём каждый таргетинг отдельно.

Демографические интересы

1. События из жизни. Можно выбрать пользователей, которые вступили в новые отношения, находятся в отношения на расстоянии, вдалеке от семьи и родного города

2. Годовщина. Реклама показывается пользователям, у которых годовщина отношений в течение 30 или 31−60 дней. Это может быть официальный и гражданский брак;
3. День рождения. Можно выбрать аудиторию пользователей, у которых день рождение в определённый месяц или в течение недели. Отлично подходит для рекламы подарков или аукционных предложений именинникам;
4. Друзья. Можно старгетироваться на:

— близких друзей именинников, у которых день рождении в течение ближайших 7 дней;

— друзей молодожёнов;

— недавно помолвленных людей;

— лучших друзей мужчин и женщин, у которых день рождения в период от 0−7 или 7−30 дней.

5. Новосёлы.

6. Помолвленных и новобрачных, чей срок союза не превышает 3, 6 и 12 месяцев.

7. Изменили место работы.

8. Родители детей от 1 до 2, от 3 до 5, от 8 до 12, от 13 до 18, от 18 до 26 лет, молодые мамы и папы с детьми от 0 до 12 месяцев.

9. Семейное положение. В браке, свободных отношениях, в разводе и т. д. Статус «подтягивается» с вайшей страницы Facebook;

10. Работа. Здесь гибкие условия тагетинга:

— работодатели (реклама показывается сотрудникам выбранных компаний);

— определённой индустрии, например, менеджмент, строительство, торговля и.т.д;

— конкретная должность. Можно выбрать бизнесмен, продавец, директор по маркетингу и многое другое.

В момент написания статьи таргетинг по направлению обучения и названию учебного заведения не работает. В основе таргетинга по демографическим данным лежит информация, которую люди публикуют о себе на Facebook.

Таргетинг по интересам

Позволяет выбрать целевую аудиторию по действиям людей, страницам и публикациям, которым они поставили «нравится», их собственным публикациям, комментариям и т. д.

Круто, не правда ли? Если вы являетесь представителем вашей целевой аудитории, то просмотрите свои интересы по этой ссылке:

https://www.facebook.com/ads/preferences/?entry_product=ad_settings_screen

Таргетинг по поведению

1. Действия онлайн. Вот наиболее интересные:

— администраторы страниц Facebook;

— операционная система (можно выбирать IOs, android, версию windows для PC и др.);

— пользователей определённых брендов мобильных устройств, их тип подключения к сети, по сроку его использования;

— вовлечённые покупатели.

2. Путешествия

Пользователи, которые вернулись из путешествия в течение 1−2 недель, а также часто или регулярно путешествующие пользователи.

3. Таргетинг по связям

Основан на вовлеченности аудитории, включая взаимодействия с вашей Страницей, мероприятиями на Facebook или приложениями.

Можно показывать рекламу друзьям пользователей, которые «лайкнули» вашу страницу в Facebook.

Аудиторию по связям можно включить, а можно исключить из таргетинга.

4. Таргетинг по местоположению

Позволяет охватить людей по почтовому индексу, городу, региону, стране (или по всему миру). Кроме того, вы можете задать место постоянного или временного проживания.

5. Рекомендации Ads Manager

Часто бывает ситуация, когда нужных таргетингов нет в списке. В таких ситуациях можно ввести всего 1 интерес и Ads manager предложит релевантные варианты таргетингов:

Операции с аудиториями

  1. Единовременное ссужение по местоположению, полу, возрасту, интерсам;
  2. Исключение пользовательских аудиторий. При создании основных аудиторий можно включить или исключить определенных людей из целевой аудитории с учетом представленных выше атрибутов.
  3. Основные аудитории можно сохранить, а затем отредактировать, чтобы протестировать и оптимизировать настройки таргетинга.

Где показывается реклама

В ленте Facebook, Instagram, Stories, Audience Network и маркетплейсах, Facebook Messenger.

Стоит отметить, что единые учетные данные для доступа к приложениям и сервисам Facebook позволяют обратиться к потенциальным клиентам вне зависимости от того, какими устройствами они пользуются. Эта система работает точнее, чем обычный анализ на базе файлов cookie.

Как видите, в Ads Manager есть много возможностей для поиска именно вашей целевой аудитории. Оставляйте заявку ниже, и мы запустим мощную рекламу в Instagram и Facebook уже завтра!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж