Сегодня существует много заблуждений и рекомендации относительно интернет-маркетинга. Есть советы, которые могут показаться полезными на первый взгляд. Но, на самом деле, они нанесут вашему бизнесу непоправимый ущерб. В этой статье делимся с вами некоторыми из них.
Топ разрушительных советов по интернет-маркетингу:
- Перенесите сайт без SEO-сопровождения
Так упадут все позиции сайта и органический трафик. - Если результат по SEO уже достигнут, прекратите его
SEO нужно делать не только, чтобы достичь каких-то показателей по трафику и позициям, но и чтобы поддерживать их. - Продвигайте сайт только по высокочастотным запросам
Попасть в топ выдачи по таким запросам бывает трудно. И часто проще и эффективнее продвигаться по средне- и низкочастотным запросам, которые приведут больше целевого трафика. - Уходите от агентства интернет-маркетинга, если SEO не показало результата в первый месяц
Первые результаты от поискового продвижения видны только через 4−6 месяцев. - Если ваша реклама не на 1 или 2 месте в поисковой выдаче, значит агентство плохо настроило рекламу — откажитесь от его услуг
Рекламные системы могут показывать объявления из одной рекламной кампании на разных позициях разным пользователям и в разное время, а чтобы оценить отдачу от рекламы, нужно изучать показатели: CTR, CPC, CR, CPAи т. д. - Всегда требуйте максимум от своего подрядчика по SEO, и неважно, в каком техническом состоянии ваш сайт и на чем он сделан
Старые сайты и сайты, разработанные на устаревших технологиях, не всегда могут полноценно продвигаться (например, на страницах нельзя прописать теги). Особенно трудно продвигать сайты на конструкторах по типу UCOZ. - Если вам нужно переименовать URL на вашем сайте, делайте это смело. И вовсе необязательно об этом говорить подрядчикам по SEO
Если переименовать URL, то скорее всего упадёт трафик на страницу и она перестанет индексироваться (т.е. её не будут видеть Яндекс и Google). Поэтому менять URL можно только совместно со своим SEO-подрядчиком, который сделает это корректно с точки зрения SEO. - Уберите (не ставьте) счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics с вашего сайта. т.к. они могут сливать данные вашим конкурентам
Во-первых, Яндекс и Google ответственно относятся к данным счётчиков: доступ к ним есть только у вас (и у тех, кому вы его предоставили). Во-вторых, без счётчиков вы не сможете корректно оценить работу ваших подрядчиков по интернет-маркетингу. - Пополняйте рекламные кабинеты, когда вам удобно, а не когда на счету заканчиваются деньги. Ничего страшного не произойдёт, если рекламные кампании простоят 2−3 недели
Нежелательно, чтобы реклама то крутилась, то была на стопе. Так рекламные системы не смогут оптимизироваться и эффективно работать. Скорее всего CPC будет выше, а CTR ниже, чем могли бы быть. - Не следуйте советам вашего подрядчика. Он уже и так занимается вашим сайтом. Усилий с вашей стороны не надо
Чтобы интернет-маркетинг отрабатывал на все 100%, нужно, чтобы над ним работал не только подрядчик, но и клиент. Т.к. только клиент знает все подводные камни своего бизнеса и своей ниши.
Интернет-маркетологам может быть смешно от таких советов. Но и грустно! Потому что после таких рекомендации бизнесы теряют выручку и прибыль или, хуже, закрываются. Мы уважаем всех наших клиентов и объясняем им, как делать правильно и почему именно так. Это часть нашей работы. Надеемся, что после прочтения статьи вам стало только весело и вы усвоили для себя что-то полезное.
Если хотите получить профессиональную помощь по вопросам интернет-маркетинга, обращайтесь к нам — выслушаем вас, дадим рекомендации, всё поясним и найдём лучшее для вас решение!