Список вредных советов по интернет-маркетингу, которые мешают развивать ваш бизнес!

г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1

Сегодня существует много заблуждений и рекомендации относительно интернет-маркетинга. Есть советы, которые могут показаться полезными на первый взгляд. Но, на самом деле, они нанесут вашему бизнесу непоправимый ущерб. В этой статье делимся с вами некоторыми из них.

Топ разрушительных советов по интернет-маркетингу:

  1. Перенесите сайт без SEO-сопровождения
    Так упадут все позиции сайта и органический трафик.
  2. Если результат по SEO уже достигнут, прекратите его
    SEO нужно делать не только, чтобы достичь каких-то показателей по трафику и позициям, но и чтобы поддерживать их.
  3. Продвигайте сайт только по высокочастотным запросам
    Попасть в топ выдачи по таким запросам бывает трудно. И часто проще и эффективнее продвигаться по средне- и низкочастотным запросам, которые приведут больше целевого трафика.

  4. Уходите от агентства интернет-маркетинга, если SEO не показало результата в первый месяц
    Первые результаты от поискового продвижения видны только через 4−6 месяцев.
  5. Если ваша реклама не на 1 или 2 месте в поисковой выдаче, значит агентство плохо настроило рекламу — откажитесь от его услуг
    Рекламные системы могут показывать объявления из одной рекламной кампании на разных позициях разным пользователям и в разное время, а чтобы оценить отдачу от рекламы, нужно изучать показатели: CTR, CPC, CR, CPA и т. д.

  6. Всегда требуйте максимум от своего подрядчика по SEO, и неважно, в каком техническом состоянии ваш сайт и на чем он сделан
    Старые сайты и сайты, разработанные на устаревших технологиях, не всегда могут полноценно продвигаться (например, на страницах нельзя прописать теги). Особенно трудно продвигать сайты на конструкторах по типу UCOZ.
  7. Если вам нужно переименовать URL на вашем сайте, делайте это смело. И вовсе необязательно об этом говорить подрядчикам по SEO
    Если переименовать URL, то скорее всего упадёт трафик на страницу и она перестанет индексироваться (т.е. её не будут видеть Яндекс и Google). Поэтому менять URL можно только совместно со своим SEO-подрядчиком, который сделает это корректно с точки зрения SEO.

  8. Уберите (не ставьте) счётчики Яндекс.Метрики и Google Analytics с вашего сайта. т.к. они могут сливать данные вашим конкурентам
    Во-первых, Яндекс и Google ответственно относятся к данным счётчиков: доступ к ним есть только у вас (и у тех, кому вы его предоставили). Во-вторых, без счётчиков вы не сможете корректно оценить работу ваших подрядчиков по интернет-маркетингу.
  9. Пополняйте рекламные кабинеты, когда вам удобно, а не когда на счету заканчиваются деньги. Ничего страшного не произойдёт, если рекламные кампании простоят 2−3 недели
    Нежелательно, чтобы реклама то крутилась, то была на стопе. Так рекламные системы не смогут оптимизироваться и эффективно работать. Скорее всего CPC будет выше, а CTR ниже, чем могли бы быть.
  10. Не следуйте советам вашего подрядчика. Он уже и так занимается вашим сайтом. Усилий с вашей стороны не надо
    Чтобы интернет-маркетинг отрабатывал на все 100%, нужно, чтобы над ним работал не только подрядчик, но и клиент. Т.к. только клиент знает все подводные камни своего бизнеса и своей ниши.

Интернет-маркетологам может быть смешно от таких советов. Но и грустно! Потому что после таких рекомендации бизнесы теряют выручку и прибыль или, хуже, закрываются. Мы уважаем всех наших клиентов и объясняем им, как делать правильно и почему именно так. Это часть нашей работы. Надеемся, что после прочтения статьи вам стало только весело и вы усвоили для себя что-то полезное.

Если хотите получить профессиональную помощь по вопросам интернет-маркетинга, обращайтесь к нам — выслушаем вас, дадим рекомендации, всё поясним и найдём лучшее для вас решение!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1