Стандартные события и индивидуально настроенные конверсии в Facebook

26.02.2019

Стандартные события и индивидуально настроенные конверсии в Facebook

Хотите настроить рекламу в Facebook и Instagram на рекламную цель «конверсии», но не знаете, как правильно настроить события? Тогда эта статья для вас.

Чтобы цель заработала корректно и алгоритмы Facebook начали приводить пользователей, которые с наибольшей вероятности оставят заявку на вашем сайте, нужно правильно настроить цель события конверсии:

(сохранённые события из рекламного кабинета Qmedia. by)

На этом этапе у многих рекламодателей могут возникнуть трудности, т.к. цель события может быть:

1. Индивидуально настроенной конверсией.

2. Сохранённым событием.

На скрине выше показана настройка на сохранённые события.

Чем отличаются индивидуально настроенные конверсии от событий?

Индивидуально настроенные конверсии

Настраиваются в Event Manager. Работа с кодом сайта не требуется.

(Скриншот кабинета Ads Manager)

Если сравнить с целями в метрике, то индивидуально настроенные конверсии — это такие события, как посещение определённых страниц, например, страницы «спасибо». Можно задать до 40 индивидуально настроенных событий.

Больше информации об индивидуально настроенных конверсий здесь.

Стандартные события Facebook

Это действия, которые разработал Facebook для отслеживания событий на вашем сайте. На данный момент их 17. Вот ключевые:

  • Начало оформления заказа
  • Добавление в корзину
  • Завершенная регистрация
  • Лид
  • Покупка

Полный список стандартных событий здесь и код для пользовательского тега здесь. Каждому событию можно присвоить определённый параметр, например, ценность конверсии. Это нужно для создания автоматических правил и оптимизации.

Если сравнивать этот тип конверсии с Яндекс. Метрикой, то это установка целей c типом условия «JavaScript-событие». Принцип настройки в Google Tag Manager идентичен. Для настройки стандартных событий, необходимо «привязать» пользовательский тег события Facebook к триггеру соответствующего действия.

Стандартные события нужно установить обязательно, если вы планируете создание динамической рекламы на основе фида данных — отличное решение для интернет-магазинов.

Важно. Для запуска рекламы по цели «конверсии» необходимо от 25−50 событий в неделю.

Когда использовать стандартные события, а не пользовательские конверсии в Facebook?

1. Если на сайте более 40 товаров.

2. Одна страница «спасибо» или в корзине много разных опций и шагов.

3. Если вы настраиваете динамические объявления.

4. Конверсия на сайте —нажатие какой-либо кнопки или действие, которое вы настраиваете на странице.

Хотите «заставить» Facebook искать клиентов? Тогда оставляйте заявку ниже!

Хочу клиентов из Instagram и Facebook!

Читайте также
Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем дольше клиент думает перед совершением конверсии. Нужно анализировать поведение посетителей, количество касаний с сайтом, время принятия решения о покупке для роста эффективности рекламных кампаний.
Что обязательно нужно сделать перед тем как выбрать подрядчика по разработке интернет-магазина