ТОП-7 проверенных PPC-инструментов для привлечения клиентов в B2B

22.05.2019

ТОП-7 проверенных PPC-инструментов для привлечения клиентов в B2B

1. Лидогенерация в Facebook, Instagram

Отличный инструмент по привлечению клиентов.

Как работает

Пользователь нажимает на объявление и открывается форма сбора контактов, а контактные данные подставляются автоматически.

Лидогенерация в Facebook, InstagramЛидогенерация в Facebook, Instagram

Плюсы формата:

  • низкая стоимость лида;
  • простота ввода информации для пользователя, минимум действий;
  • идеально подходит, если сайт не адаптирован для мобильных устройств.

Минусы:

  • есть «отказные» обращения: кто-то просто хотел посмотреть, или случайно нажал кнопку «отправить»;
  • теряется аудитория для ремаркетинга в других рекламных системах: Yandex, Google, VK, OK, потому что весь трафик остаётся в Facebook.

2. Реклама с целью «Конверсия» в Facebook и Instagram

Ещё один мощный инструмент для привлечения клиентов от Цукерберга. Помогает находить пользователей в Facebook и Instagram, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие на вашем сайте. Например, нажатие на кнопку «отправить заявку» или посещение страницы «спасибо» или другая конверсия, которую вы можете задать сами в интерфейсе.

Плюсы:

  • высокая конверсия лидов в продажу. Показатель «мусорных» заявок в в пределах 30% от общего количества.

Минусы:

  • меньше лидов, чем в рекламе с целью «Генерация лидов»;
  • нужно от 50 конверсий в течение недели, или 100 в течение месяца только с органического трафика. Больше информации здесь.
  • стоимость лида выше, чем при настройке на цель «Генерация лидов»;
  • относительно большой бюджет.

3. Турбо-страницы в Яндекс. Директ

Аналог рекламы на лиды в Facebook для трафика из Яндекс.Директ.

Объявления выглядят так:

Турбо-страницы в Яндекс.ДиректТурбо-страницы в Яндекс.Директ

Плюсы формата:

  • быстрая загрузка страницы на мобильных устройствах;
  • высокий CR (показатель конверсии страницы);
  • простота и независимость: можно вносить корректировки без программиста и легко тестировать гипотезы;
  • можно направлять мобильный трафик и/или трафик с компьютеров.

Минусы:

  • на момент публикации нельзя создавать сегменты для Яндекс.Метрики. Это значит, что вы не исключите отказы для ремаркетинга, не сможете провести работу над сегментами;
  • трафик остаётся только в Яндекс. Метрике, нельзя сделать ремаркетинг в Google Ads, Facebook и других системах;
  • пользователю нужно вводить руками контактную информацию. Т. е. она не подставляется автоматически.

Кстати, у Qmedia. by один из первых в СНГ успешных кейсов по применению Турбо-страниц. Больше информации здесь.

4. Поисковые кампании в Google, Яндекс.

Всё просто: пользователь вводит запрос, например, «купить деревообрабатывающий станок» и ему показываются рекламные объявления.

Плюсы:

  • работа с «горячим» спросом. Лиды заинтересованы в покупке «здесь и сейчас»;
  • высокая конверсия посетителя в лид, лида в продажу.

Минусы:

  • большая конкуренция, высокая стоимость.

5. КМС, РСЯ, Реклама в Gmail

В отдельных бизнес-тематиках РСЯ и КМС работает лучше, чем поисковые кампании.

Плюсы:

  • тематический и поведенческий таргетинг. Пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекс или Google, затем ему показываются ваши рекламные объявления, даже если он не посещал ваш сайт. Круто, не правда ли?
  • стоимость клика меньше, чем в поиске, но конверсия посетителя в заявку тоже. «На выходе» стоимость лида ниже, чем в поиске;
  • часто кампании в сетях выполняют функцию формирования спроса.

6. SEO

Не списывайте SEO со счетов. Для многих кампаний SEO-оптимизация — ключевой инструмент по привлечению клиентов.

Плюсы:

  • относительно невысокая стоимость лидов на «длинной дистанции».

Минусы:

  • Может потребоваться время на вывод сайта в ТОП Яндекс и/или Google.

7. Ремаркетинг и ретаргетинг

Как правило, пользователи на рынке B2B совершает от 60% всех конверсий на следующий день и позже, после первого захода на сайт.

Поэтому архиважно посетителя «догнать» и предложить ему свой продукт, пока это не сделали конкуренты.

Тут смело настраивайте ретаргетинг во всех рекламных системах и социальных сетях.

Преимущества:

  • высокий коэффициент конверсии посетителя в заявку (реклама показывается людям, которые уже были на вашем сайте, но ничего не купили или по другим условиям ремаркетинга);
  • можно создать мощную digital-воронку с разными офферами, в зависимости от времени с первого визита посетителя на сайт;
  • гибкие настройки. Можно выделить сеансы из определённого рекламного канала, типа трафика и др.

Минусы

  • относительно высокая стоимость клика.

Выводы

Мы перечислили основные digital-инструменты для привлечения клиентов на рынке b2b, но есть ещё:

  • корпоративный блог, Instagram, страница Facebook, Telegram-канал;
  • Email-рассылки, рассылки в мессенджерах и социальных сетях;
  • Push-уведомления;
  • онлайн мероприятия: вебинары, автовебинары и др.
  • размещение у блогеров или на тематических ресурсах и др.

Какие использовать — решать вам!

Ещё важно «чувствовать» целевую аудиторию, знать предложения конкурентов и немного разбираться в психологии, чтобы составить триггерное рекламное сообщение и достучаться «до сердец» будущих клиентов.
Желаем успехов, команда Qmedia. by

Читайте также
Настройте смарт-баннеры в Яндекс.Директ всего за 5 шагов!
Вы потратили время, деньги и силы (нервы), чтобы разработать удобный интернет-магазин, заполнить карточки товаров, заключить договоры с поставщиками, решить юридические вопросы и другие работы. Но ваши усилия могут стать напрасными, если...