Раскрываем секреты настройки успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords

Раскрываем секреты настройки успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords

Профессия «интернет-маркетолог» с каждым годом становится популярнее.

За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают быстро, качественно и с положительными результатами.

Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.

В презентации по контекстной рекламе вы узнаете:

  • какие этапы включают создание результативных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords;

  • какие инструменты необходимо использовать на каждом этапе, чтобы настроить рекламные кампании быстро и без ошибок;

  • получите общую картину процесса создания рекламных кампаний.

Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, но клиентов нет?

Значит где-то допустили ошибку. Оставьте заявку по форме ниже и получите бесплатную консультацию!

 

 

Получить бесплатную консультацию

Читайте также
Это не статья-клон, которых написано тысячи настройке рекламных кампаний в Instagram и Facebook. Дочитайте до конца и убедитесь в этом сами.
Собственники бизнеса часто попадают в замешательство, когда нужно измерить и оценить работу маркетолога. Какие использовать KPI? Как оплачивать результат? Ответы в статье.
Основные правила фронтэнда, которых мы всегда придерживаемся при работе над проектами.