Раскрываем секреты настройки успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords

Раскрываем секреты настройки успешных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords

Профессия «интернет-маркетолог» с каждым годом становится популярнее.

За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают быстро, качественно и с положительными результатами.

Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.

В презентации по контекстной рекламе вы узнаете:

  • какие этапы включают создание результативных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords;

  • какие инструменты необходимо использовать на каждом этапе, чтобы настроить рекламные кампании быстро и без ошибок;

  • получите общую картину процесса создания рекламных кампаний.

Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, но клиентов нет?

Значит где-то допустили ошибку. Оставьте заявку по форме ниже и получите бесплатную консультацию!

 

 

Получить бесплатную консультацию

Читайте также
Всё чаще на просторах интернета можно увидеть сообщения, что «SEO-мёртво». Так ли это на самом деле?
Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем дольше клиент думает перед совершением конверсии. Нужно анализировать поведение посетителей, количество касаний с сайтом, время принятия решения о покупке для роста эффективности рекламных кампаний.
Собственники бизнеса и маркетологи часто выбирают между контекстной рекламой и SEO продвижением, отдавая предпочтение одному каналу. Чтобы помочь вам сделать правильный выбор и избежать ошибок, мы собрали ключевые преимущества и недостатки SEO и PPC в одной статье, закрепили кейсом клиента Qmedia.