Профессия «интернет-маркетолог» с каждым годом становится популярнее.
За настройку контекстной рекламы берётся каждый второй маркетолог, но лишь единицы это делают быстро, качественно и с положительными результатами.
Чтобы создать успешную рекламную кампанию, необходимо пройти 8 этапов, использовать 16 инструментов.
В презентации по контекстной рекламе вы узнаете:
-
какие этапы включают создание результативных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords;
-
какие инструменты необходимо использовать на каждом этапе, чтобы настроить рекламные кампании быстро и без ошибок;
-
получите общую картину процесса создания рекламных кампаний.
Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords, но клиентов нет?
Значит где-то допустили ошибку. Оставьте заявку по форме ниже и получите бесплатную консультацию!