Уникальные инструменты Facebook Ads Manager, которые повысят конверсию рекламы в разы!

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Эффективное продвижение невозможно без правильного использования маркетинговых инструментов. В этой статье мы рассмотрим интересные инструменты и стратегии в Facebook Ads Manager, которые помогут достичь максимального успеха в рекламе.

Внедрение аудиторий FB ADS для ремаркетинга

Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно установить пиксель Facebook. Он позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и использует эту информацию для оптимизации ЦА рекламы.

Существует два вида аудиторий:

  • Пользовательская — это аудитория, которая состоит из тех людей, которые уже контактировали с вашим контентом.
  • Похожая (look-alike) — это аудитория, которую Facebook Ads собирает на основе исходной пользовательской аудитории.

Источники пользовательской аудитории:

Уникальные инструменты Ads Manager, которые повысят конверсию рекламы в разы!

Рассмотрим каждый источник:

Сайт

Это пользователи, которые посещали ваш сайт и совершали на нем различные действия. В настройках можно выбрать, каким пользователям вы хотите показывать рекламу:

  • Всем посетителям сайта;
  • Тем, кто заходил на определенную страницу;
  • Тем, кто провел на сайте определенное время;
  • Тем, кто выполнил какое-либо действие. Например, добавили товар в корзину, но не сделал заказ в течение 2 недель.

Список клиентов

Это существующая база клиентов. Например, из CRM-системы. Формат файла со списком может быть CSV или TXT и включает в себя имя, фамилия, электронную почту и номер телефона клиента. Дополнительно к этим данным могут включаться сведения о месте проживания, дате рождения, поле и возрасте клиентов.

Действия в приложении

Создание пользовательской аудитории на основе действий в приложении позволяет определить целевую аудиторию для более точного таргетирования рекламы на те группы пользователей, которые склонны к выполнению определенных действий в вашем приложении.

Каталог

Можно создать пользовательскую аудиторию на основе каталога, чтобы показывать рекламу тем пользователям, которые уже взаимодействовали с позициями из вашего каталога.

Видео

Можно нацелиться на пользователей, которые посмотрели наше видео. Нужно выбрать период, чтобы собрать всех пользователей, которые с какого-то времени взаимодействовали с видео.

Instagram

Все, кто взаимодействовал со страницей в Instagram:

  • Все посетители профиля;
  • Те, кто взаимодействовал с публикацией или рекламой;
  • Люди, отправившие сообщение;
  • Сохранившие любую публикацию.

Форма генерации лидов

Создает аудиторию из тех пользователей, которые взаимодействовали с формой обратной связи, размещенной на страницах компании.

Мероприятие

Аудитория включает пользователей, которые проявили интерес к мероприятиям путем различных взаимодействий. Это могут быть те, кто выразил свое желание принять в них участие, например, отметив свое намерение посетить их, или те, кто проявил интерес через другие действия, например, пытаясь приобрести билеты или посещая страницу с информацией о событии.

Страница Facebook

Помогает собрать список пользователей из тех, кто посещал страницу в Facebook или взаимодействовал с публикациями и рекламой.

Commerce Manager

С помощью Commerce Manager можно создавать и управлять каталогами товаров, добавлять новые, обновлять информацию и управлять наличием товаров. В каталогах содержится полная информация о продуктах, которые компания рекламирует и продает через Facebook и Instagram. Также можно создавать отдельные группы товаров для более удобного управления и организации ассортимента продукции.

Commerce manager — это аналог товарной рекламы в контекстной рекламе.

Уникальные инструменты Ads Manager, которые повысят конверсию рекламы в разы!

Как можно загрузить товары в Commerce Manager:

  • добавление товаров вручную;
  • массовая загрузка (через фид данных либо Google Spreadsheets);
  • через пиксель Facebook.

Аудитория Advantage+ в FB ADS

Аудитория Meta Advantage+ позволяет подбирать аудиторию для кампании с помощью передовой системы ИИ Meta.

ИИ Meta подбирает аудиторию на основе большого объема информации и постоянно улучшается во время обучения.

Благодаря постоянному обучению на основе большого объема информации, ИИ Meta постоянно совершенствуется, чтобы обеспечить наилучшие результаты.

В частности, он анализирует:

  • предыдущие конверсии;
  • данные пикселя;
  • взаимодействия с предыдущими объявлениями.

Сначала Meta ищет аудитории в соответствии с вашими рекомендациями, а затем проводит расширенный поиск. Аудитория Advantage+ создает максимально широкий охват аудитории для обеспечения высокой гибкости для искусственного интеллекта Meta. Рекомендуется использовать аудиторию Advantage+ во всех кампаниях, кроме кампаний для ремаркетинга.

Похожая аудитория (look-alike)

С помощью похожих аудиторий можно найти пользователей, которые похожи на тех, кто уже стал клиентом. Система подбирает похожих пользователей по различным критериям: пол, возраст, геолокация, интересы, поведение и т. д.

Чем этот инструмент look-alike полезен и удобен:

  • увеличивает охват;
  • нацелен на потенциально заинтересованных пользователей;
  • позволяет найти новых клиентов, которые похожи на нынешних;
  • гибкие настройки — можно добавлять новые и удалять старые источники данных.

Look-alike — один из наиболее эффективных методов таргетинга для привлечения холодной аудитории. По сравнению с таргетингом по интересам, look-alike аудитории подбирает пользователей, которые максимально схожи с существующими клиентами.

Особенности:

  • похожая аудитория формируется от 6 до 24 часов, а потом будет обновляться каждые 3−7 дней;
  • аудитория должна включать не менее 100 человек;
  • на основе одной имеющейся аудитории можно создать до 500 похожих аудиторий.

Автоматические правила в Meta

Со временем может накопиться много рекламных кампаний, групп объявлений

и самих объявлений. Следить за их эффективностью вручную может отнимать много времени и легко что-то забыть и упустить.

С помощью этого инструмента можно создать правила, которые автоматически будут срабатывать при наступлении определенных событий. Например, отключить объявление, если лид станет дороже 5 $. Или повысить бюджет, если стоимость лида ниже 3 $. В этом случае система автоматически выполнит правило при наступлении условия.

Conversions API (CA) в FB ADS

До введения обновления Apple iOS 14 в Facebook было достаточно установить пиксель, чтобы отслеживать события. Однако после выпуска обновления iOS 14 данные, передаваемые в Facebook, стали отслеживаться менее эффективно. Это связано с тем, что теперь у пользователей iPhone появился больший контроль над своими данными.

CA дает возможность более точно отслеживать и анализировать конверсии, а также оптимизировать рекламные кампании. В отличие от пикселя, Conversions API обеспечивает более надежное соединение для передачи данных. Веб-события отправляются в Meta напрямую с сервера, а не через браузер.

Но нельзя преуменьшать важность пикселя, поскольку оба эти инструмента являются взаимодополняющими. Пиксель помогает в совершенствовании стратегий таргетинга рекламы, предоставляя информацию о поведении пользователей на веб-сайте. Перед внедрением Conversations API рекомендуется установить пиксель.

Уникальные инструменты Ads Manager, которые повысят конверсию рекламы в разы!

Благодаря передаче данных с серверов, Conversions API устраняет ряд ограничений, связанных с использованием пикселя Facebook, таких как блокировка кук или использование блокировщиков рекламы.

Заключение

Эффективное использование инструментов и маркетинговых связок позволяет создавать рекламные кампании, которые максимально соответствуют потребностям и интересам целевой аудитории, что способствует достижению высоких показателей эффективности и конверсии.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23