Остались вопросы?

Автор статьи на связи!

Поделитесь с коллегами

Потрясающий кейс как при помощи всего лишь одного инструмента, колл-трекинга, можно увеличить конверсию до 60% и «не наломать дров» при настройке рекламных кампаний — делимся опытом на VC.RU

Вы увидите на реальных примерах, как одно и то же поведение пользователя может интерпретироваться по-разному: без данных о звонках — ошибочно, с данными — точно и эффективно. В кейсе разобраны три ситуации: по ключевым фразам, устройствам и соцдему. Оказалось, что самые «холодные» на вид сегменты при глубоком анализе давали максимум целевых звонков.

Сохраните, чтобы не потерять!

Комментарии

Здесь пока нет ни одного комментария, вы можете стать первым!

Больше из раздела «СМИ о нас»

tvd:blog_category:containsOne:41

Больше от автора

Qmedia 15 лет!
16 июня, 2022
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23