Рассмотрим еще один инструмент, который подтолкнет подписаться на обновления, прокомментировать материал или следить за новостями компании в социальных сетях — это виджеты.
Виджет социальных сетей — HTML-код, интегрируемый в сайт компании и образующий небольшой визуальный блок с информацией из страницы или группы компании в социальной сети. Они способствуют наращиванию аудитории площадок компании в социальных медиа за счёт посетителей сайта, а также распространению контента сайта в социальных сетях силами самих посетителей сайта.
Возможность создания виджетов есть у всех популярных соц сетей:
- ВКонтакте
- Odnoklassniki

Преимущества виджета достаточно очевидны:
- Формирование доверия к компании даже без перехода на страницу компании в социальной сети, т.к. основная информация видна сразу на странице сайта (количество подписчиков, последние публикации и др. в зависимости от настроек виджета);
- Удобный способ наращивания количества подписчиков в социальных сетях, т.к. кнопка «Подписаться» доступна непосредственно на вашем сайте без перехода на страницу компании в социальной сети.
Минусами виджетов считается дизайн окон, который практически невозможно изменить, а для виджетов социальных сетей — необходимость иметь активное сообщество в соответствующей сети. Также виджеты требуют дополнительных запросов к серверам социальных сетей, что замедляет скорость загрузки страниц сайта.
Такой способ интеграции подойдет конечно же тем компаниям, которые делают основной акцент на продвижение своих услуг/товаров в социальных сетях.