В Facebook и Instagram можно найти клиентов по трём основным типам аудиторий:
- Основные.
- Индивидуализированные (пользовательские).
- Похожие.
Про основные аудитории по интересам мы рассказывали здесь.
В этой статье вы узнаете об индивидуализированных (пользовательских), а именно об аудиториях пользователей:
- На основе данных вашей CRM, списков рассылки, телефонов и email ваших клиентов;
- На основе действий на вашем сайте (пиксель Facebook);
- На основе действий в мобильном приложении;
- На основе действий людей в Facebook и Instagram.
А также расскажем про похожие аудитории (look-a-like) на основе всех вышеперечесленных.
Рассмотрим каждую аудиторию!
Аудитории на основе действий людей на Facebook и Instagram
Страницы Facebook и Instagram. Аудитория пользователей, которые просматривали вашу страницу Facebook и Instagram, взаимодействовали с публикациями или рекламой, нажимали кнопки призыва к действию, отправляли сообщения вашей странице или сохраняли материалы со страницы.
Видео. Аудитория пользователей, которые достаточно долго смотрят ваши видео на Facebook или в Instagram. Создать такую аудиторию можно на основе вовлеченности, продолжительности просмотра или доли от общей длительности конкретного видео.
Форма для лидов. Аудитория пользователей, которые открывали или заполняли форму в рекламе для лидов на Facebook или в Instagram. Можно указать, кого хотите включить в аудиторию: людей, которые открывали форму, не заполнили форму или отправили ее.
Холст. Аудитория пользователей, которые открывали рекламу с подборкой или Холст на Facebook. Чтобы сузить аудиторию, вы можете выбрать либо людей, которые просто открыли Холст, либо тех, кто взаимодействовал с ним, либо тех, кто перешел как минимум по одной ссылке.
Страница Facebook. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали со Страницей вашей компании на Facebook, например просто зашли на Страницу или отправили ей сообщение.
Бизнес-профиль в Instagram. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram, например просто зашли в него или отправили вам сообщение.
Мероприятие. Аудитория пользователей, которые проявили интерес или сообщили, что посетят мероприятие, о котором вы рассказали на Странице своей компании на Facebook.
Аудитория на основе списка клиентов
Для создания аудитории необходимо загрузить в Ads Manager список Email или телефонов ваших клиентов.
Facebook создаст аудиторию пользователей, которые используют загруженный телефон или email для входа на страницу своего профиля.
Примечания:
- Чем больше сведений вы предоставите (например, одновременно и email и номера телефонов), тем выше будет коэффициент совпадений для пользовательской аудитории.
- Пользовательской аудиторей можно делиться. Если у вас есть партнёр с другим продуктом, но одинаковой целевой аудиторией, то вы можете обменяться аудиторией на оснве списка клиентов, открыв доступ в кабинете Ads Manager.
- Данные «хэшируются» и полностью конфиденциальны. Выгрузить списки пользователей нельзя.
Рекламные возможности:
- Коректировка рекламной стратегии с учётом воронки продаж. Показ разных рекламных сообщений новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям.
- Дополнение Email-рассылки. Охват пользователей, которые не открыли письма;
- Перекрестные продажи — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;
- Дополнительные продажи — отличный способ убедить клиентов потратить больше;
- Исключение аудиторий из показов.
Аудитория на основе пикселя Facebook
Можно создать несколько типов аудиторий:
- Все посетители сайта;
- Посетители определённых веб-страниц;
- Посетители с сортировкой по определённому времени;
- Посетителеи, которые совершили конверсию на сайте.
Каждую аудиторию на основе пикселя можно отсортировать по давности пребывания на сайте. Например: посетители за последние 30 дней. Максимальный срок: 180 дней.
Также можно разделить пользователей по частоте посещений или по типу устройств: ПК, IOs, Android и все мобильные устройства.
Аудитории с сортировкой по определённому времени — это аудитория наиболее активных посетителей сайта. Здесь можно выбрать процентиль 5%, 10%, 25%, где 5% — самая активная аудитория пользователей, но самая маленькая.
Возможности использования аудиторий на основе пикселя Facebook:
- Дополнение email-рассылки. Охват людей, которые не открыли ваши электронные письма, или показ рекламы другим сегментам пользователей в лентах Facebook и в Instagram;
- Дополнительные продажи (Up-sell);
- Перекрестные продажи (cross-sell) — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;
- Пользовательские аудитории помогают скорректировать стратегию маркетинга с учетом того, что люди уже знают о вас и на каком этапе воронки продаж они находятся. Вы можете отправлять разные рекламные сообщения новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям, клиентам в группе риска или тем, кто проявил намерение купить;
- Исключение аудиторий.
Похожие аудитории пользователей (look-a-like)
Похожие аудитории помогают найти людей, которые похожи на ваших клиентов по демографическим характеристикам и поведению.
Для создания похожей аудитории можно использовать любую индивидуализированную аудиторию из этой статьи.
При создании похожей аудитории можно настроить ее размер, который измеряется по шкале от 1 до 10 — это процентная доля от всего населения конкретной страны, в которой вы хотите найти потенциальных клиентов.
В Facebook рекомендуют выбирать исходную аудиторию размером от 1 000 до 50 000 человек. Качество исходной аудитории тоже имеет значение. Например, если в исходную аудиторию добавить не всех клиентов, а только самых лучших, результаты будут лучше.
Хотите использовать социальные сети на «полную мощь»? Оставляйте заявку ниже, и мы запустим рекламу в Instagram и Facebook уже завтра!