Возможности таргетинга в Facebook и Instagram: индивидуально настроенные аудитории

Возможности таргетинга в Facebook и Instagram: индивидуально настроенные аудитории
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

В Facebook и Instagram можно найти клиентов по трём основным типам аудиторий:

  1. Основные.
  2. Индивидуализированные (пользовательские).
  3. Похожие.

Про основные аудитории по интересам мы рассказывали здесь.

В этой статье вы узнаете об индивидуализированных (пользовательских), а именно об аудиториях пользователей:

  • На основе данных вашей CRM, списков рассылки, телефонов и email ваших клиентов;
  • На основе действий на вашем сайте (пиксель Facebook);
  • На основе действий в мобильном приложении;
  • На основе действий людей в Facebook и Instagram.

А также расскажем про похожие аудитории (look-a-like) на основе всех вышеперечесленных.

Рассмотрим каждую аудиторию!

Аудитории на основе действий людей на Facebook и Instagram

Страницы Facebook и Instagram. Аудитория пользователей, которые просматривали вашу страницу Facebook и Instagram, взаимодействовали с публикациями или рекламой, нажимали кнопки призыва к действию, отправляли сообщения вашей странице или сохраняли материалы со страницы.

Видео. Аудитория пользователей, которые достаточно долго смотрят ваши видео на Facebook или в Instagram. Создать такую аудиторию можно на основе вовлеченности, продолжительности просмотра или доли от общей длительности конкретного видео.

Форма для лидов. Аудитория пользователей, которые открывали или заполняли форму в рекламе для лидов на Facebook или в Instagram. Можно указать, кого хотите включить в аудиторию: людей, которые открывали форму, не заполнили форму или отправили ее.

Холст. Аудитория пользователей, которые открывали рекламу с подборкой или Холст на Facebook. Чтобы сузить аудиторию, вы можете выбрать либо людей, которые просто открыли Холст, либо тех, кто взаимодействовал с ним, либо тех, кто перешел как минимум по одной ссылке.

Страница Facebook. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали со Страницей вашей компании на Facebook, например просто зашли на Страницу или отправили ей сообщение.

Бизнес-профиль в Instagram. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram, например просто зашли в него или отправили вам сообщение.

Мероприятие. Аудитория пользователей, которые проявили интерес или сообщили, что посетят мероприятие, о котором вы рассказали на Странице своей компании на Facebook.

Аудитория на основе списка клиентов

Для создания аудитории необходимо загрузить в Ads Manager список Email или телефонов ваших клиентов.

Facebook создаст аудиторию пользователей, которые используют загруженный телефон или email для входа на страницу своего профиля.

Примечания:

  • Чем больше сведений вы предоставите (например, одновременно и email и номера телефонов), тем выше будет коэффициент совпадений для пользовательской аудитории.
  • Пользовательской аудиторей можно делиться. Если у вас есть партнёр с другим продуктом, но одинаковой целевой аудиторией, то вы можете обменяться аудиторией на оснве списка клиентов, открыв доступ в кабинете Ads Manager.
  • Данные «хэшируются» и полностью конфиденциальны. Выгрузить списки пользователей нельзя.

Рекламные возможности:

  • Коректировка рекламной стратегии с учётом воронки продаж. Показ разных рекламных сообщений новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям.
  • Дополнение Email-рассылки. Охват пользователей, которые не открыли письма;
  • Перекрестные продажи — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;
  • Дополнительные продажи — отличный способ убедить клиентов потратить больше;
  • Исключение аудиторий из показов.

Аудитория на основе пикселя Facebook

Можно создать несколько типов аудиторий:

  1. Все посетители сайта;
  2. Посетители определённых веб-страниц;
  3. Посетители с сортировкой по определённому времени;
  4. Посетителеи, которые совершили конверсию на сайте.

Каждую аудиторию на основе пикселя можно отсортировать по давности пребывания на сайте. Например: посетители за последние 30 дней. Максимальный срок: 180 дней.

Также можно разделить пользователей по частоте посещений или по типу устройств: ПК, IOs, Android и все мобильные устройства.

Аудитории с сортировкой по определённому времени — это аудитория наиболее активных посетителей сайта. Здесь можно выбрать процентиль 5%, 10%, 25%, где 5% — самая активная аудитория пользователей, но самая маленькая.

Возможности использования аудиторий на основе пикселя Facebook:

  1. Дополнение email-рассылки. Охват людей, которые не открыли ваши электронные письма, или показ рекламы другим сегментам пользователей в лентах Facebook и в Instagram;
  2. Дополнительные продажи (Up-sell);
  3. Перекрестные продажи (cross-sell) — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;
  4. Пользовательские аудитории помогают скорректировать стратегию маркетинга с учетом того, что люди уже знают о вас и на каком этапе воронки продаж они находятся. Вы можете отправлять разные рекламные сообщения новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям, клиентам в группе риска или тем, кто проявил намерение купить;
  5. Исключение аудиторий.

Похожие аудитории пользователей (look-a-like)

Похожие аудитории помогают найти людей, которые похожи на ваших клиентов по демографическим характеристикам и поведению.

Для создания похожей аудитории можно использовать любую индивидуализированную аудиторию из этой статьи.

При создании похожей аудитории можно настроить ее размер, который измеряется по шкале от 1 до 10 — это процентная доля от всего населения конкретной страны, в которой вы хотите найти потенциальных клиентов.

В Facebook рекомендуют выбирать исходную аудиторию размером от 1 000 до 50 000 человек. Качество исходной аудитории тоже имеет значение. Например, если в исходную аудиторию добавить не всех клиентов, а только самых лучших, результаты будут лучше.

Хотите использовать социальные сети на «полную мощь»? Оставляйте заявку ниже, и мы запустим рекламу в Instagram и Facebook уже завтра!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23