Возможности таргетинга в Facebook и Instagram: индивидуально настроенные аудитории

26.02.2019

Возможности таргетинга в Facebook и Instagram: индивидуально настроенные аудитории

В Facebook и Instagram можно найти клиентов по трём основным типам аудиторий:

1. Основные.

2. Индивидуализированные (пользовательские).

3. Похожие.

Про основные аудитории по интересам мы рассказывали здесь. В этой статье вы узнаете об индивидуализированных (пользовательских), а именно об аудиториях пользователей:

— на основе данных вашей CRM, списков рассылки, телефонов и емейлов ваших клиентов;
 — на основе действий на вашем сайте (пиксель Facebook);

— на основе действий в мобильном приложении;

— на основе действий людей в Facebook и Instagram.

А также про похожие аудитории (lookalike) на основе всех вышеперечесленных.

Рассмотрим каждую аудиторию в разрезе возможностей.

Аудитории на основе действий людей на Facebook и Instagram

Страницы Facebook и Instagram. Аудитория пользователей, которые просматривали вашу страницу Facebook и Instagram, взаимодействовали с публикациями или рекламой, нажимали кнопки призыва к действию, отправляли сообщения вашей странице или сохраняли материалы со страницы.

Видео. Аудитория пользователей, которые достаточно долго смотрят ваши видео на Facebook или в Instagram. Создать такую аудиторию можно на основе вовлеченности, продолжительности просмотра или доли от общей длительности конкретного видео.

Форма для лидов. Аудитория пользователей, которые открывали или заполняли форму в рекламе для лидов на Facebook или в Instagram. Можно указать, кого хотите включить в аудиторию: людей, которые открывали форму, не заполнили форму или отправили ее.

Холст. Аудитория пользователей, которые открывали рекламу с подборкой или Холст на Facebook. Чтобы сузить аудиторию, вы можете выбрать либо людей, которые просто открыли Холст, либо тех, кто взаимодействовал с ним, либо тех, кто перешел как минимум по одной ссылке.

Страница Facebook. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали со Страницей вашей компании на Facebook, например просто зашли на Страницу или отправили ей сообщение.

Бизнес-профиль в Instagram. Аудитория пользователей, которые каким-либо образом взаимодействовали с вашим бизнес-профилем в Instagram, например просто зашли в него или отправили вам сообщение.

Мероприятие. Аудитория пользователей, которые проявили интерес или сообщили, что посетят мероприятие, о котором вы рассказали на Странице своей компании на Facebook.

Аудитория на основе списка клиентов

Для создания аудитории необходимо загрузить в Ads Manager список Email или телефонов ваших клиентов.

Facebook создаст аудиторию пользователей, которые используют загруженный телефон или email для входа на страницу своего профиля.

Примечания

  • Чем больше сведений вы предоставите (например, одновременно и email и номера телефонов), тем выше будет коэффициент совпадений для пользовательской аудитории.
  • Пользовательской аудиторей можно делиться. Если у вас есть партнёр с другим продуктом, но одинаковой целевой аудиторией, то вы можете обменяться аудиторией на оснве списка клиентов, открыв доступ в кабинете Ads Manager.
  • Данные «хэшируются» и полностью конфиденциальны. Выгрузить списки нельзя пользователей нельзя.

Рекламные возможности:

  • Коректировка рекламной стратегии с учётом воронки продаж. Показ разных рекламных сообщений новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям.
  • Дополнение Email-рассылки. Охват пользователей, которые не открыли письма;
  • Перекрестные продажи — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;
  • Дополнительные продажи — отличный способ убедить клиентов потратить больше;
  • Иисключение аудиторий из показов.

Аудитория на основе пикселя Facebook

Можно создать несколько типов аудиторий:

1) все посетители сайта;

2) посетителей определённых веб-страниц;

3) посетители с сортировкой по определённому времени;

4) посетителей, которые совершили конверсию конверсию на сайте.

Каждую аудиторию на основе пикселя можно отсортировать по давности пребывания на сайте, например, посетители за последние 30 дней. Максимальный срок: 180 дней.

Также можно разделить пользователей по частоте посещений или по типу устройств: ПК, IOs, Android и все мобильные устройства.

Аудитории с сортировкой по определённому времени — это аудитория наиболее активных посетителей сайта. Здесь можно выбрать процентиль 5%, 10%, 25%, где 5% — самая активная аудитория пользователей, но самая маленькая.

Чтобы создать аудиторию посетителей, которые совершили конверсию на сайте, то необходимо создать Стандартные и пользовательские события (Статья в разработке).

Последний тип адиторий, как правило, используют крупные интернет-магазины с проработанной digital-воронкой и большим объёмом трафика.

Примечание

Для аудитории посетителей определённых страниц и посетителей по определённому времени можно создать правила участия аудитории, а именно:

Возможности использования аудиторий на основе пикселя Facebook:

1) дополнение email-рассылки. Охват людей, которые не открыли ваши электронные письма, или показ рекламы другим сегментам пользователей в лентах Facebook и в Instagram;

2) дополнительные продажи (Up-sell);

3) перекрестные продажи (cross-sell) — это когда вы предлагаете покупателям сопутствующие товары;

4) пользовательские аудитории помогают скорректировать стратегию маркетинга с учетом того, что люди уже знают о вас и на каком этапе воронки продаж они находятся. Вы можете отправлять разные рекламные сообщения новым клиентам, клиентам с высокой ценностью жизненного цикла, бывшим покупателям, клиентам в группе риска или тем, кто проявил намерение купить;

5) исключение аудиторий.

Похожие аудитории пользователей (look-a-like)

Похожие аудитории помогают найти людей, которые похожи на ваших клиентов по демографическим характеристикам и поведению.

Для создания похожей аудитории можно использовать любую индивидуализированную аудиторию из этой статьи.

При создании похожей аудитории можно настроить ее размер, который измеряется по шкале от 1 до 10 — это процентная доля от всего населения конкретной страны, в которой вы хотите найти потенциальных клиентов.

В Facebook рекомендуют выбирать исходную аудиторию размером от 1 000 до 50 000 человек. Качество исходной аудитории тоже имеет значение. Например, если в исходную аудиторию добавить не всех клиентов, а только самых лучших, результаты будут лучше.

Хотите использовать социальные сети на «полную мощь»? Оставляйте заявку ниже, и мы запустим рекламу в Instagram и Facebook уже завтра!

Хочу клиентов из Instagram и Facebook!

Читайте также
Facebook искусственно снижает охват и, следовательно, эффективность рекламных кампаний. Решение в новой статье в блоге Qmedia.
Более 220 лидов за месяц. Стоимость лида (CPL) ~ $0.65. 340 комментариев в instagram. Посмотрите, как мы добились таких результатов!
Продвигая свои продукты или услуги в интернете, нельзя забывать о дополнительных возможностях, которые дают нам социальные сети.