Есть ли такие рекламные кампании, которые работают с максимальной производительностью (показывают объявления в разных каналах и максимизируют количество конверсий)? Да, и это Performance Max.
Performance Max — это тип кампании, который позволяет рекламодателям увеличить количество конверсий из разных рекламных каналов Google. Сюда входят поиск, медийная реклама (КМС), рекомендации, карты, Gmail и YouTube.
Подробно о Performance Max
Этот тип кампании приносит больше конверсий за счет оптимизации рекламы в режиме реального времени и по всем каналам с помощью Smart Bidding — механизма автоматического назначения ставок на основе искусственного интеллекта Google.
Smart Bidding также используется в умных торговых кампаниях (Google Smart Shopping).
Каковы преимущества Performance Max?
- Performance Max часто, по нашему опыту, может быть более эффективна, чем обычная поисковая кампания, принося больше лидов.
- Вам не нужно заниматься корректировками кампании и самостоятельно назначать рекламные ставки — за вас это делает Google. Как показывает практика, это эффективнее. И вы экономите время.
- Экономия денег и возможность запустить многоканальную рекламу с ограниченным рекламным бюджетом.
- Реклама показывается новой аудитории, с которой нельзя взаимодействовать с помощью других типов кампании (поисковая, локальная
и т. д. ). Эта аудитория может оказаться более заинтересованными покупателями ваших товаров услуг.
Каковы недостатки Performance Max?
Как и умные торговые кампании, Performance Max работает как «черный ящик». Кампания может сработать очень хорошо, и вас результат вас порадует. А может оказаться неудачной для конкретно вашей тематики, времени, случая
Когда следует использовать Performance Max?
- Когда рекламодатель хочет быть на виду пользователей на всех рекламных платформах Google.
- Когда нужно настроить простую кампанию Google без необходимости слишком углубляться в технические подробности.
- Когда вы хотите найти новые сегменты клиентов, но не знаете, как их найти.
- Когда нужно усилить текущую рекламную стратегию.
- Когда из обычных типов кампаний уже выжат максимум (корректировки не дают улучшений) и нужны новые источники конверсий.
Примеры успешного использования Performance Max
Ниже список некоторых наших кейсов, когда мы в рамках рекламной стратегии запускали данный тип кампани:
- Как снизить цену заявки с рекламы в 3,2 раза за три месяца благодаря простым корректировкам!
- Как с помощью коллтрекинга снизить стоимость лида на 32% и проследить весь путь лида до звонка?!
2023 год — это год Performance Max, и каждый онлайн-рекламодатель должен протестировать его на своей рекламе. Если хотите, чтобы мы помогли вам в этом, обращайтесь к нашим специалистам. И мы вместе сформируем вашу рекламную стратегию!