Все что нужно знать о Performance Max в Google!

г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23

Есть ли такие рекламные кампании, которые работают с максимальной производительностью (показывают объявления в разных каналах и максимизируют количество конверсий)? Да, и это Performance Max.

Performance Max — это тип кампании, который позволяет рекламодателям увеличить количество конверсий из разных рекламных каналов Google. Сюда входят поиск, медийная реклама (КМС), рекомендации, карты, Gmail и YouTube.

Подробно о Performance Max

Этот тип кампании приносит больше конверсий за счет оптимизации рекламы в режиме реального времени и по всем каналам с помощью Smart Bidding — механизма автоматического назначения ставок на основе искусственного интеллекта Google.

Smart Bidding также используется в умных торговых кампаниях (Google Smart Shopping).

Каковы преимущества Performance Max?

  • Performance Max часто, по нашему опыту, может быть более эффективна, чем обычная поисковая кампания, принося больше лидов.
  • Вам не нужно заниматься корректировками кампании и самостоятельно назначать рекламные ставки — за вас это делает Google. Как показывает практика, это эффективнее. И вы экономите время.
  • Экономия денег и возможность запустить многоканальную рекламу с ограниченным рекламным бюджетом.
  • Реклама показывается новой аудитории, с которой нельзя взаимодействовать с помощью других типов кампании (поисковая, локальная и т. д.). Эта аудитория может оказаться более заинтересованными покупателями ваших товаров услуг.

Каковы недостатки Performance Max?

Как и умные торговые кампании, Performance Max работает как «черный ящик». Кампания может сработать очень хорошо, и вас результат вас порадует. А может оказаться неудачной для конкретно вашей тематики, времени, случая и т. д. Нужно тестировать.

Когда следует использовать Performance Max?

  • Когда рекламодатель хочет быть на виду пользователей на всех рекламных платформах Google.
  • Когда нужно настроить простую кампанию Google без необходимости слишком углубляться в технические подробности.
  • Когда вы хотите найти новые сегменты клиентов, но не знаете, как их найти.
  • Когда нужно усилить текущую рекламную стратегию.
  • Когда из обычных типов кампаний уже выжат максимум (корректировки не дают улучшений) и нужны новые источники конверсий.

Примеры успешного использования Performance Max

Ниже список некоторых наших кейсов, когда мы в рамках рекламной стратегии запускали данный тип кампани:

2023 год — это год Performance Max, и каждый онлайн-рекламодатель должен протестировать его на своей рекламе. Если хотите, чтобы мы помогли вам в этом, обращайтесь к нашим специалистам. И мы вместе сформируем вашу рекламную стратегию!

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23