Знаки и метки Яндекса

06.02.2019

Знаки и метки Яндекса

Яндекс присваивает сайтам метки и отображает в сниппетах сайтов в результатах поиска, правее URL адреса сайта (страницы).

На такие знаки и метки обращают внимание пользователи поисковых систем и они помогают ориентироваться в результатах поиска.

В Яндекс Вебмастере есть страница, в которой можно проверить, какие знаки получены и какие знаки ещё можно получить. https://webmaster.yandex.by/siteinfo/?site=ваш-сайт

Так же если сайт подтвержден в Яндекс Вебмастере, можно увидеть прогресс получения в разделе «Показатели качества»

Какие бывают знаки?

Яндекс разделяет 8 типов знаков, которые могут быть присвоены сайтам:

  • Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника
  • Официальный дилер по данным Авто.ру
  • Организация из реестра ЦБ РФ
  • Сервис Яндекса
  • Популярный сайт
  • Выбор пользователей
  • Навигационный ответ
  • Подтвержденный профиль

Подробнее о знаках:

  1. Официальный сайт по данным Яндекс.Справочника

Появляется для государственных сайтов.

 2. Официальный дилер по данным Авто.ру

Выводится для сайтов, прошедших проверку на авто.ру.

 3. Организация из реестра ЦБ РФ

Для сайтов, которые внесены в государственные реестры.

 4. Сервис Яндекса

Знак отображается для сервисов яндекса (Новости, Музыка, Почта, Диск, Маркет и др.).

 5. Навигационный ответ

Появляется знак для популярных сайтов, которые дают навигационный ответ. Например, «Википедия».

 

 

 6. Подтвержденный профиль

Знак появляется для подтвержденного профиля человека или компании.

 

Следующие знаки Яндекс может присвоить Яндекс любому сайту:

7. Популярный сайт

Такой знак получают сайты с высокой посещаемостью, популярные и имеющие постоянную аудиторию.

 

Пример: для сайта shop.mts.by выводится данный знак, по similarweb.com ~ 450 000 визитов в месяц, по данным ahrefs.com ссылочная масса составляет 34 900 бэклинков.

8. Выбор пользователей

Если у вашего сайта очень хорошие показатели вовлеченности и доверия к сайту, отличные поведенческие факторы, может быть присвоен знак «Выбор пользователей».

Пример: сайт cy-pr.com помогает оптимизаторам анализировать сайты, в результате они проводят на сайте длительное время, доверяют ему и часто возвращаются.

Как получить знаки?

Яндекс не даёт инструкций и рекомендаций для быстрого получения знаков и меток. Знаки назначаются автоматически на основании существующих алгоритмов. Повлиять на работу алгоритма для получения знака невозможно.

Согласно общей рекомендации остаётся развивать сайт и делать полезным для посетителей.

Читайте также
Чем сложнее и дороже товар или услуга, тем дольше клиент думает перед совершением конверсии. Нужно анализировать поведение посетителей, количество касаний с сайтом, время принятия решения о покупке для роста эффективности рекламных кампаний.