Медийная реклама

Настраиваем и запускаем эффективную рекламу в интернете
  • Профессиональные специалисты
    проходим сертификацию Яндекса и Google
  • Заинтересованы клиентами
    нам не безразличен ваш проект
От 675 руб./месяц

Какие задачи решает медийная реклама?

  • 👫
    Охватить как можно большую аудиторию
  • 🛒
    Привлечь новых покупателей
  • 🗣
    Проинформировать о предложениях, акциях, скидках, событиях
  • Повысить узнаваемость бренда
  • 💖
    Укрепить лояльность клиентов
Думаете, с чего начать?
Поможем подобрать лучшие инструменты для старта

План работ

  • 1
    Создание рекламных аккаунтов
  • 3
    Анализ рекламных объявлений конкурентов
  • 4
    Создание рекламных креативов, написание текстов для объявления
  • 5
    Настройка рекламной кампании согласно рекламной стратегии
  • 7
    Зачисление рекламного бюджета и запуск кампаний
  • 8
    Сбор статистики и корректировка рекламных кампаний на её основе

Уделяем большое внимание автоматизации

Стараемся не допускать, чтобы ценные специалисты тратили время на простые и рутинные задачи
  • Управление рекламными кампаниями
    Albato, Key Collector, Call tracking, GTM
  • Анализ данных
    GA 4, Метрика, Power BI, Google Data Studio, Google spreadsheets, Excel
  • Дизайн креативов
    Canva, Bannersnack, Supa, Figma, Power Point
  • Написание рекламных объявлений
    Яндекс.Вордстат, чат GPT, Google Docs

Что вы получаете, обращаясь к нам?

Профессиональный подход в настройке и управлении медийной рекламы

Примеры наших рекламных креативов!

Смотреть все

Почему нужно обратиться в Qmedia?

Для запуска эффективной медийной рекламы
  • Опыт
    Опыт
    Продвигаем бизнесы в интернете
    с 2007 года
  • Экспертиза
    Экспертиза
    Работали со всеми бизнес-нишами
    и тематиками
  • Аналитика
    Аналитика
    Не ставим рискованных экспериментов,
    просчитываем окупаемость

А еще мы качественно настраиваем Google Analytics 4

  • Настройка Google Tag Manager, установка Google Analitics 4 на сайт
  • Перенос либо настройка событий в Google Analytics 4
  • Интеграция с рекламными кабинетами, импорт конверсий
  • Настройка отчета по рекламе
Хотите запустить реально работающую медийную рекламу?
Соберём команду под ваш проект

Мейдийная реклама в Qmedia

Вы стремитесь выделить свой бренд среди конкурентов и создать узнаваемое и привлекательное имидже? Имиджевая (медийна, брендовая) реклама — это инструмент, который поможет вам в этом. Наши профессионалы знают, как правильно подать ваш продукт или услугу, чтобы клиенты увидели вашу уникальность и неповторимость.

В мире, где потребители перегружены информацией, ваш бренд должен заявить о себе громко и ярко. С помощью имиджевой медийной рекламы мы создаем эффективные рекламные кампании, которые будут не просто привлекать внимание, но и формировать правильное впечатление о вашей компании.

Подходите к рекламе стратегически. Выберите брендовую рекламу для достижения ваших бизнес-целей! Наши специалисты готовы поделиться опытом и создать для вас эффективную и запоминающуюся кампанию.

Отвечаем на популярные вопросы об интернет-рекламе

Кликните по вопросу для просмотра развёрнутого ответа
Читать все ответы
Контекстная реклама показала плохие результаты в первый месяц. Стоит ли её продолжать?
В первый месяц запуска рекламной кампании она может не оправдать ожидать и принести меньше лидов, чем ожидалось. Дело в том, что рекламным системам нужно время на обучение…
Где можно показывать рекламу в Facebook (Meta)?
В рекламном кабинете Meta можно настроить рекламу в Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network (сеть внешних сайтов и приложений). Плейсменты Facebook: лента, правый столбец, лента групп, истории и Reels, результаты поиска. Плейсменты…
Какой нужен минимальный бюджет, чтобы рекламироваться в TikTok?
Минимальный бюджет в день — 20 $. Столько нужно, чтобы показывать одну группу объявлений из рекламной кампании. Т. е. вы создаёте рекламную компанию, а в ней одну или несколько групп объявлений…
Можно ли запустить рекламу в TikTok на свой город?
TikTok позволяет таргетироваться только на мегаполисы. А в небольших странах города выбирать вообще нельзя. Например, в Казахстане и Беларуси рекламу можно запустить только на всю страну. Отчасти это правило можно обойти…
Нужно ли для запуска таргетированной рекламы настраивать что-то на сайте?
Первое, что необходимо — грамотно выбрать посадочную страницу. Информация на странице, куда будет вести реклама, должна быть актуальна: Телефоны кликабельны Цены актуальны Формы для заявок либо корзина рабочие Посадочная страница…
Как часто надо менять креативы в таргетированной рекламе?
Точного ответа нет. Всё зависит от тематики и социальной сети. Креативы нужно менять тогда, когда начинает падать кликабельность и охват объявлений и растет стоимость лида. Т.е…
Куда лучше вести трафик: в аккаунт в соц.сети или на сайт?
С технической точки зрения, эффективнее вести пользователя на сайт, т.к. с сайта проще вытянуть статистические показатели по рекламе и можно настроить, по пикселю, различные сценарии…
Есть ли гарантия, что мои конкуренты меня не скликают?
Скликивание (кликфрод) — это намеренная накрутка кликов, чтобы вывести конкурента из борьбы в аукционе…
От чего зависит стоимость клика?
Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…
Кому подходит реклама в TikTok?
Не смотря на мифы о том, что TikTok — это соцсеть для детей, она самая быстрорастущая. И прирастает она не только за счёт детей, но и взрослой аудитории. В ней также есть и предприниматели, и руководители…
Какие есть цели рекламы в TikTok?
Про TikTok говорят, что он подходит только для брендовой охватной рекламы. Но на самом деле в TikTok ads можно настроить рекламу не только на охват…
Что такое Audience Network?
Audience Network — это сеть сайтов и мобильных приложений, которые предоставляют места для размещения рекламы Meta. Т.е…
Что входит в настройку таргетированной рекламы?
Если не слишком углубляться в технические моменты, то запуск таргетированной рекламы можно представить следующим образом: Подготовка креативов Сбор информации (брендбук, фотографии товаров, элементы фирменного стиля и др.) Идея и создание…
Что входит в услуги по настройке и управлению РК?
Чек-листы по настройке и управлению рекламными кампаниями наших PPC-специалистов насчитывают более 100 пунктов, т.к. технических нюансов, которые необходимо учесть перед запуском и в процессе оптимизации настроек с годами меньше не становится…
На каких площадках будут показываться мои баннеры?
Медийная реклама очень важна для формирования благоприятного отношения к бренду, товару или услуге…
Что такое A/B или сплит-тестирование в интернет-рекламе?
A/B тестирование — это эксперимент, в ходе которого измеряют эффективность двух (или более) разных версий чего-то. В некоторых источниках указывается, что сплит-тестирование может иметь больше двух варианта объекта исследования. Но…
Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Запрещенные тематики в Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина…
Какие существуют стратегии рекламы в интернете?
У каждой рекламной системы (Директ, Google Ads, Meta, Vk Ads, TikTok Ads и т. д.) есть свои уникальные стратегии для разных типов рекламных кампаний: Максимальный охват; Максимальный трафик; Конверсии (покупки, заявки, маршруты, звонки…
Что такое динамическая контекстная реклама?
Динамическая реклама настраивается, когда на сайте много товаров (услуг) и написать объявления под каждый из них невозможно…
Что такое Performance Max?
Performance Max — это тип автоматической рекламной кампании в Google Ads (рекламной системе Google). Принцип работы Performance Max: PPC-специалист готовит и запускает рекламную кампанию (настраивает аналитику, создает рекламные…
Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
CTR — соотношение количества кликов к количеству показов. Чем выше данный показатель, тем лучше. Повышается обычно от того, насколько ключевой запрос пользователя релевантен тексту объявления…
Какие есть виды рекламы в Яндекс.Директ?
Реклама в Яндекс.Директ в зависимости от целей делится на имиджевую и performance-рекламу. Рассмотрим каждую подробнее: Имиджевая реклама работает на узнаваемость и продвижение бренда…
Как сделать товарный фид для запуска товарной рекламы на поиске в Google и Яндекс?
Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами…
Что такое плейсмент в рекламе?
Плейсмент — это место, где показывается реклама. Рассмотрим примеры плейсментов в популярных рекламных системах: Meta Ads: лента новостей в Facebook, истории Facebook, лента новостей в Instagram, раздел «Интересное» в…
Куда можно вести рекламу из TikTok?
Есть два варианта: На посадочные страницы вашего сайта. На турбо-страницу TikTok. Это хороший вариант, если у вас нет своего сайта или ваш сайт плохо работает. Турбо-страницы легко создаются в простом онлайн-редакторе…
Какую рекламу лучше запустить в первую очередь?
Для 90% задач подходят либо контекстная реклама в Google и Яндекс, либо таргетированная реклама в соц…
Какая стоимость клика считается нормальной?
Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…
Можно ли делать ремаркетинг в социальных сетях?
Да. Есть два варианта, как это сделать: Вы ставите на свой сайт пиксель социальной сети (Vk, Facebook,Mytarget). Он собирает посетителей вашего сайта, которые авторизованы в социальных сетях в браузере…
Почему моя реклама в поиске мне не показывается?
Рассмотрим основные причины, почему ваша реклама не показывается на поиске. Недостаточно дневного бюджета. Одна из основных причин, по который не видно свою рекламу на поиске — это ограниченный дневной бюджет в рекламной кампании…
Что такое CPC и что на него влияет?
CPC (cost per click) — это цена клика в интернет-рекламе. CPC зависит от факторов: Соответствие рекламного объявления ожиданиям пользователей…
Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?
Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме…
Зачем нужно управление рекламой, если можно настроить и просто пополнять аккаунт?
Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых…
Можно ли запустить рекламу без сайта?
Если вы еще не успели разработать сайт для вашего бизнеса, не переживайте. В зависимости от тематики, можем предложить следующие варианты рекламы: Лидогенерация в соц сетях (Inst, FB, ОК, VK)…
Что такое КМС (GDN) и РСЯ?
КМС (контекстно-медийная сеть) — это сеть сайтов-партнёров Google, которые предоставляют места для баннерной и текстово-графической (баннер + текст) рекламы…
Не нашли ответа на свой вопрос?
Можете смело спрашивать! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию.

Больше полезных статей и кейсов

Читать все

Наши клиенты

Более 2910 клиентов. Каждый клиент или проект — это бесценный опыт.

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1